Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat написал(а):
А о чём эти две картинки?  :unknw:

Если из показаний одной вычесть показания другой, то должны получить 1.8 мм, что даст 2.7 градуса.
 
Corporation написал(а):

Извини, все видео - не смотрел, качество на мобильном -отвратное, циферки понимал "по наитию". B)
" микстур коррекшн" у тебя убежал в другую сторону почти ровно настолько же. B)
Уоз - не держит, болтает так же. С адсорбером какие-то "терки" (давно проверял? Или также, как с ртвв?). Почему был "провал" по напряжению?
Абсолютная величина напряжения на 1-2 контактах ДПДЗ - "в пользу бедных" без сопротивления 1-5 и напряжения на 1-5 на неподключенном разьеме...

Короче, прошу повторить кино :clapping: (не ютюб имею в виду B) )
 
Corporation написал(а):
Если из показаний одной вычесть показания другой, то должны получить 1.8 мм

Я вычел, получил 1,6 :unknw:
Видео - с 1,6? :unknw:
 
Corporation написал(а):
По езде в городе можно субъективно отметить, что мотор работает ровнее, стрелка оборотов на тахометре стоит как каменная. Не знаю чем меня порадует или огорчит очередной прогрев, но после прогрева все очень даже неплохо. За момент с подключения питания и в течение 6 минут после прогрева ошибки не появились.

Круто! Молодца!!! :clapping:
 
michael_home написал(а):
Абсолютная величина напряжения на 1-2 контактах ДПДЗ - "в пользу бедных" без сопротивления 1-5 и напряжения на 1-5 на неподключенном разьеме...

Короче, прошу повторить кино :clapping: (не ютюб имею в виду B) )

Вот тут я ничего из написанного не понял.
 
michael_home написал(а):
Я вычел, получил 1,6 :unknw:
Видео - с 1,6? :unknw:

Я губки штангенциркуля микрометром измерял, по этим измерениям в районе 1.8 вышло. Видео с этими настройками. Вообще хорошо бы электронный штангенциркуль.

 
michael_home написал(а):
С адсорбером какие-то "терки" (давно проверял? Или также, как с ртвв?). Почему был "провал" по напряжению?

Как адсорбер проверяют? Ничего с ним не делал.
Что за провал по напряжению? Там в группе Runned и группе Stopped напряжение по-разному показывается почему-то, наверно в программе бага.
 
Как называется параметр, который опережение зажигания показывает? Ignition timing?
 
Corporation написал(а):
Вот тут я ничего из написанного не понял.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3691751

Далее, есть ссылка сюда https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=9...t&p=3655505

Мои фото, опломбированного, немного более 400 килокм:

1e1b9c27d6cd.jpg


ef1632031326.jpg


2bd2f8e6dffd.jpg


92161cef0e06.jpg
 
Corporation написал(а):
Я губки штангенциркуля микрометром измерял, по этим измерениям в районе 1.8 вышло. Видео с этими настройками. Вообще хорошо бы электронный штангенциркуль.

Все, кто этим занимался, штангелю - доверяли. B)
Но, тебе сразу никто легкой жизни, с сорванными пломбами, не обещал. :pardon:
 
Corporation написал(а):
Как называется параметр, который опережение зажигания показывает? Ignition timing?

Насколько помню - "idle correction" - коррекция уоз холостого хода.
Средний в нижнем ряду:

f17a8d3bb4a4.jpg

(Не образец для подражания ! :rtfm: )
 
michael_home написал(а):
За 25 лет - ничего? o_O

Нет, ничего. А что с ним надо делать? Работало нормально до свапа.
 
Corporation написал(а):
Нет, ничего. А что с ним надо делать? Работало нормально до свапа.

Он хоть продувается?
 
Назад
Сверху Снизу