Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

michael_home написал(а):
Это Сергея спрашивайте - я только с М 1.2.1 разбирался. ;)

:LOL:

Дык, у меня ж на Трудяге 1.2.3 и стоИт. Никаких подогревов-шмадогревов там и в помине нету, лямбда однопроводная. :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
1.2.3 ...Никаких подогревов-шмадогревов там и в помине нету, лямбда однопроводная. :hat:

А у меня по схеме м1.2.1 91 г. - стоит (правда, с оговорочками): https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3265725 и, представляешь, даже на джетронике устанавливались с подогревом (правда, с иными оговорочками)! o_O

А по поводу "оговорочек" по 1.2.3 - к Сергею, плз., он "собаку сьел" на 1.2.3, знает про него "вдоль и поперек". ;)
:hat:
:hat:
 
Corporation написал(а):
Мне кажется, что примерно такой

Ставь, у меня лет семь или даже восемь работает нормально.
 
michael_home написал(а):
Зачем тогда фото? Зачем тогда спрашиваешь? :unknw:
Я поступил так: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=172584
Читешь, думаешь, и ... поступаешь как считаешь нужным. :rtfm:
:LOL:

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :hat:
Михаил, ты хочешь чтобы эта песня длилась вечно, да теперь ещё и обрела новые обертоны... :LOL: :LOL: :LOL:
 
UVM написал(а):
Ставь, у меня лет семь или даже восемь работает нормально.

С подключенным через ЭБУ подогревом?
 
Corporation написал(а):
Мне кажется, что примерно такой

Хароший!.. :yes: У меня примерно или такой в крокодиле стоит, работает :good: .Webpage
Илюха, хорош парить всем мозги, ставь, не понравится - подключишь нагрев.
 
Фил-2000 написал(а):
не понравится - подключишь нагрев.

:( ты действительно веришь, что в штатной проводке у Ильи нет подогрева лямбды? :unknw:
Ладно, тогда научно обьясни вкрадце, почему ему не нужно подключать на его м1.2.3
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1766856
(Из этой темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1745013)
провода подогрева лямбды. :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
:( ты действительно веришь, что в штатной проводке у Ильи нет подогрева лямбды? :unknw:
Ладно, тогда научно обьясни вкрадце, почему ему не нужно подключать на его м1.2.3
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1766856
(Из этой темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1745013)
провода подогрева лямбды. :rolleyes:

Потому что, он вкручен в коллектор, практически на выходе из цилиндров. Он выхлопом быстрей нагреется, чем своей спиралью.
 
Фил-2000 написал(а):
Он выхлопом быстрей нагреется, чем своей спиралью.

Нет, не быстрее, проверено на rp.
:nose:
 
michael_home написал(а):
Нет, не быстрее, проверено на rp.
:nose:

Может, и так, но и не сильно медленней. В любом случае, успеет до выхода движка на режим...
 
Фил-2000 написал(а):
Может, и так, но и не сильно медленней. В любом случае, успеет до выхода движка на режим...

+1. Завел и сразу поехал у нас только Леха может. Я, например, жду, чтобы хотя бы прогревочные обороты упали. Невзирая на окружающую температуру.
 
Kelman написал(а):
Как же Жигули карбюраторные без лямбды, тем более подогреваемой, ездили? :unknw:

Сильно подозреваю, что как и мой москвич - с вытянутым подсосом. И что? :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Слушай, ну - не, у меня на ABSе точно не больше, чем через минуту после запуска, лямбда "пилить" начинает, а за ней наблюдал вагкомом.

:oops:
Если ты про летние температуры, то так в отчете:
Если выждать секунд 20 перед включением стартера, то при забортной температуре бОльше +20 лямбда включается в регулирование сразу при запуске в буквальном смысле слова.

20 сек - это сильно меньше минуты! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу