Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

А зачем, так изгиляться то, ради 20-и лишних граммов бенза, что ли?
 
Фил-2000 написал(а):
У евойных мозгов не должно быть никаких проводов на подогрев. А косу то он по любому, наверное, с мозгами вместе брал?...

Не, провода от ABD остаются, мозг будет 1.2.3 45-контактный (от ABS).
 
Тут конечно может быть аргумент дескать "У Ильи то проводка от ABD, а там лямбда далеко под днищщем, а у нас ABS, в котором лямбда близко".
Однако, приведенные Михаилом схемы двумя страницами выше не разделяют 45-контактные блоки на блоки от ABD и блоки от ABS, что в свою очередь наталкивает на мысль, что на ABS могли быть и подогреваемые лямбды.

Правда на доноре была лямбда 1-проводная, но он 1993 года. На присланном в запчасти выпускном коллекторе тоже 1-проводная была (с обломанным проводом).
 
Corporation написал(а):
наталкивает на мысль, что на ABS могли быть и подогреваемые лямбды.

:LOL:
Илья, я на второй страничке этой длинной темы выложил тебе пару табличек: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3696280

Так вот, открою тебе страшную тайну :secret: :secret: :secret:
Все три двигателя выпускались с М 1.2.1 по той же самой схеме (и с теми же оговорочками) на которую я Филу напрямую указал (а не через ссылки в отчете, хоть и там ее выложил :) ) o_O
А вот с более старшими версиями моно-мотроников RP уже не выпускался. :)

При этом, схемнотехнически, эбу м 1.2.2 - фактически близнецы м 1.2.1, хоть и в 45-выводном корпусе.

Ох дурят нашего брата, только вот где? ;)

:nose:
 
Corporation написал(а):
Тут конечно может быть аргумент дескать "У Ильи то проводка от ABD, а там лямбда далеко под днищщем, а у нас ABS, в котором лямбда близко".
Однако, приведенные Михаилом схемы двумя страницами выше не разделяют 45-контактные блоки на блоки от ABD и блоки от ABS, что в свою очередь наталкивает на мысль, что на ABS могли быть и подогреваемые лямбды.

Правда на доноре была лямбда 1-проводная, но он 1993 года. На присланном в запчасти выпускном коллекторе тоже 1-проводная была (с обломанным проводом).

У Димыча ADZ, который, на самом деле, тот же ABS, тока моник у него с 6-и проводным РХХ, если не ошибаюсь, и лямбда с подогревом. Других отличий от ABS я, если честно, не нашел... Может, РВ другой? Чёта, сомневаюсь.... Мотроник у него тоже 1.2.3. А вот такой же партнамбер мозгов, как у меня, или нет - чёта, не посмотрел, когда оказия была... Но, думается, что хоть буквой, но должны отличаться. Так что, я не спорю, что можно воткнуть лямбду с подогревом. И не знал до того, что Илья проводку от ABD собирается оставлять. Кроме того, думаю, что в ABSных мозгах в прошивке функция подогрева может быть не заложена в микропрограмме. Но, утверждать наверняка - не возьмусь, потому как вопрос этот не исследовал. Но, зная немчуру по другим мулькам, всё таки, с большой долей вероятности могу предположить, что в ABSных мозгах даже тупо может и ключ отсутствовать, на том выходе, что на лямбду нагрев подавать должен...
А учитывая, что в ABSе лямбда заложена изначально однопроводная, и место у неё такое, что греется махом - нафига себе мозги-то делать?... :unknw:
 
Ух, даже интересно становится! Придется измерить напряжение на новом контроллере на соответствующих выводах.
 
Corporation написал(а):
Ух, даже интересно становится! Придется измерить напряжение на новом контроллере на соответствующих выводах.

А если там открытый коллектор?.. ;)
 
Ну чё, Илюх, кожух от печной трубы оторвал уже, к ABSy прикрутил?...
 
Фил-2000 написал(а):
Ну чё, Илюх, кожух от печной трубы оторвал уже, к ABSy прикрутил?...

Практически, остались финальные штрихи по нему.
 
А зачем ты его заштриховываешь?... o_O Пусть бы однотонная нержавейка была... B)
 
Ремень 6PK894 короток, купленный в замен 6PK976 тоже не налезает!
 
Цифры после 6РК означают длину ремня в миллиметрах. Только придумай, как промерить эту длину на моторе B) .
ПС: по секрету подскажу, что сделать это можно гибким швейным метром, только ты об этом никому ни-ни-ни...
 
Saulius написал(а):
Цифры после 6РК означают длину ремня в миллиметрах. Только придумай, как промерить эту длину на моторе B) .
ПС: по секрету подскажу, что сделать это можно гибким швейным метром, только ты об этом никому ни-ни-ни...

Веревкой можно померить, а длины измерить линейкой.
 
Saulius написал(а):
гибким швейным метром, только ты об этом никому ни-ни-ни...

Верёвочкой... Проволочкой... Тросиком... Проводком...
А вот резинкой от трусов или подругиными колготками - не советую...

Илюх, вот честно, когда ты начал размерами шкивов и длинами ремней морочится, я думал, ты это по приколу, не всерьёз. А оно, оказывается, вона как....

У меня на ABSе длина ремня не соответствует заявленной в ЕТКе. Тоже подбирал. В чём проблема то?... :unknw:
 
Saulius написал(а):
Цифры после 6РК означают длину ремня в миллиметрах. Только придумай, как промерить эту длину на моторе B) .
ПС: по секрету подскажу, что сделать это можно гибким швейным метром, только ты об этом никому ни-ни-ни...

Швейного метра под рукой небыло, да и натяжитель подержать некому. Кое-как исхитрившись я оценил, что нужно еще около 45 мм добавить к ремню. Я вот только не смекну, почему это такая военная тайна определить нужный номер ремня из каталога. Каталог мне три варианта предлагал, два из которых одинаковые (и все я уже поперемерил). Теперь не знаю куда два новых ремня девать.
 
Чё, скоро поедет, что ль?... :nose:

А, не, не скоро... Разглядел - лямбда не вкручена.... :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу