Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
У меня был шкив ГУРа на несколько миллиметров меньше, чем нужно. Я потом нашел аналог за тыщу рублей нужного диаметра. Тем самым проблема с ГУРом тогда была решена. А далее уже пошла проблема с геной, не путайте.

Ну вот, Илья опять, как всегда, окончательно меня запутал. Я то был уверен, что он ремень на ГУР подбирает, а он на генератор и кондей без кондея...
Нехорошо, Илья!... :nea:
 
popov2 написал(а):

Наверно я его не находил, потому что это для ABF, я искал для AAM\ABS\ADZ. И на блок ABS ремень 1020 я бы не сказал, что короткий, 1015 даже наверно лучше бы подошел, 1033 уже почти на пределе возможностей ролика будет. Но может быть на ABF блок чуть другой.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну вот, Илья опять, как всегда, окончательно меня запутал. Я то был уверен, что он ремень на ГУР подбирает, а он на генератор и кондей без кондея...
Нехорошо, Илья!... :nea:

Просто читать нужно, что я пишу, разве я где-то неправильно написал?
Хотя соглашусь, что в этой теме узреть крупицы ценной информации бывает трудно :)
 
Я так понимаю, лет через пять этот мирный советский трактор взлетит? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Но может быть на ABF блок чуть другой.
все одинаковое.спецом две ссылки дал.в одной из них есть для ABS = 1033.
 
Corporation написал(а):
И на блок ABS ремень 1020 я бы не сказал, что короткий, 1015 даже наверно лучше бы подошел, 1033 уже почти на пределе возможностей ролика будет

Ёрш твою медь, но у тебя ж муфты кондея нет, которая "ломала" бы твою нижнюю прямую, если бы она там была, разве ж это непонятно?.. :wall: И тогда 1033 был бы как раз впору...
 
Dima012 написал(а):
Я так понимаю, лет через пять этот мирный советский трактор взлетит? :LOL: :LOL: :LOL:

Фланец обработали, вот как приварю к резонатору его, так все, можно начинать.
 
Ну может. А на насосе помпы проскакивать бы не начало?
 
Corporation написал(а):
Фланец обработали, вот как приварю к резонатору его, так все, можно начинать.

А ты его собирался сперва на верстаке завести вроде, не?..
 
Фил-2000 написал(а):
Ёрш твою медь, но у тебя ж муфты кондея нет, которая "ломала" бы твою нижнюю прямую, если бы она там была, разве ж это непонятно?.. :wall: И тогда 1033 был бы как раз впору...

Ненене с компресссором ремень 1153 мм.
 
Фил-2000 написал(а):
А ты его собирался сперва на верстаке завести вроде, не?..

Нет, на верстаке запускать не собирался.
 
Corporation написал(а):
Нет, на верстаке запускать не собирался.

Ну хоть, сразу старый ЭБУ не вытаскивай, начерно собери, а то, неровён час, случись чего... Тебя ж твои кенты, халявщики, хрена до гонки довезут....
 
Vasso написал(а):
:superstition: Этот вариант тоже можно заранее предусмотреть при мудернизации авто :) :) :)

Действительно, мотор то он меняет на более злой, а тормоза?!!! o_O
 
UVM написал(а):
Действительно, мотор то он меняет на более злой, а тормоза?!!! o_O

Тормоза как тормоза.... .. На сколько знаю, на Гольфах с мотором 1.8 шли передние диски не вентилируемые 239мм и задние барабаны 200мм.
У меня сейчас 239 вентилируемые и барабаны 200мм.
 
Corporation написал(а):
Тормоза как тормоза.... .. На сколько знаю, на Гольфах с мотором 1.8 шли передние диски не вентилируемые 239мм и задние барабаны 200мм.
У меня сейчас 239 вентилируемые и барабаны 200мм.

МолодЭц, тюнинх начал с тормозов :good:
Только вот за время твоих работ, законодательство изменили и если ты всётаки выкатишь на дорогу, то автоинспектор с корочкой техэксперта может прекратить регистрацию твоего авто :rtfm:
 
UVM написал(а):
МолодЭц, тюнинх начал с тормозов :good:
Только вот за время твоих работ, законодательство изменили и если ты всётаки выкатишь на дорогу, то автоинспектор с корочкой техэксперта может прекратить регистрацию твоего авто :rtfm:

Кто там будет лезть смотреть модель и номер двигателя у старого гольфа? В лучшем случае количество цилиндров пересчитают, загибая пальцы.
 
Kelman написал(а):
Кто там будет лезть смотреть модель и номер двигателя у старого гольфа? В лучшем случае количество цилиндров пересчитают, загибая пальцы.

Это на кого нарвешься. У меня пассата, когда я его продавал, гаишник всего облазил, даже бумажку с ВИНом в багажнике под ковриком ему показал... :)
 
так это при оформлении ... так просто , без явно видимых , никто не будет измерять диметр дисков ...

не знай как за бугром , думаю там могут и на дороге измерить .... :LOL:
 
Corporation написал(а):
Тормоза как тормоза.... .. На сколько знаю, на Гольфах с мотором 1.8 шли передние диски не вентилируемые 239мм и задние барабаны 200мм.
У меня сейчас 239 вентилируемые и барабаны 200мм.

Я видел гольф на твоём абсе с 239мм дисками спереди и 224мм дисками сзади :LOL:

Ну а на 2Е, мои 256 вентилируемые начали перегреваться . Пришлось идти против здравого смысла ставить 280мм от бочек.

Проблема перегрева была решена на корню :-D
 
Назад
Сверху Снизу