Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

А где же дрыгатель? Всё ещё на полу?...

Блин, я и не знал, что вагиноиды так в гольфе извратились с механизьмом переключения... o_O Я наивно думал, что там, как в пассате, тросы.... :unknw:
 
Да там жесть жестокая. Когда увидишь все в сборе, ваще со стула упадешь. Там у них гиря применяется для включения передачи.
 
Corporation написал(а):
Да там жесть жестокая. Когда увидишь все в сборе, ваще со стула упадешь. Там у них гиря применяется для включения передачи.

Не, ну, положим, гиря у меня и на тросах в В4 стоИт. Она плавности-уверенности переключениям добавляет. А вот в В3 - вродь, всё тож самое, а гири - нету. И ощущение от мешалки как.... что-то среднее между жигой и запором, честно, не знаю, как ещё описать... :LOL:
Когда планируешь заводить то, хоть скажи? А то, у меня сердце слабое, мне долго переживать нельзя!...
 
Фил-2000 написал(а):
А вот в В3 - вродь, всё тож самое, а гири - нету. И ощущение от мешалки как.... что-то среднее между жигой и запором

Можно поставить. Там всё подходит.
 
ignat написал(а):
Можно поставить. Там всё подходит.

Да я знаю. Просто, не знаю, а стОит ли - на В4-м скоба, куда квадратная гайка вставляется, в которую вкручивается втулка, на которую и насаживается эта самая гиря, у меня два раза ломалась. Первый раз купил на разборе в сборе механизьм, поменял. Во второй раз плюнул, и заварил. Вродь, пока держится :superstition: , но нахрен он, этот лишний геморрой, пускай лучше мешалка хрен какая будет, но не ломается... :drive:
 
Фил-2000 написал(а):
А вот в В3 - вродь, всё тож самое, а гири - нету. И ощущение от мешалки как.... что-то среднее между жигой и запором, честно, не знаю, как ещё описать... :LOL:

Если у тебя так, то ищи что сломано, не отрегулировано или раздолбано, нормально всё работает чётко, мягко и адекватно.
:hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Не, ну, положим, гиря у меня и на тросах в В4 стоИт. Она плавности-уверенности переключениям добавляет. А вот в В3 - вродь, всё тож самое, а гири - нету. И ощущение от мешалки как.... что-то среднее между жигой и запором, честно, не знаю, как ещё описать... :LOL:
Когда планируешь заводить то, хоть скажи? А то, у меня сердце слабое, мне долго переживать нельзя!...

Давай я лучше не буду этого, посмотрим как получится. Сейчас работать придется более усердно, чтобы сделать поскорее.
 
Кстати на Запорожцах передачи включаются мягко и четко.
 
Три резиновых подвеса глушителя оригинальные дали трещины в местах, где шпилька в них входит. Основная резина еще без трещин. Оригинальная замена стоит 650, неоригинал от 100 руб. Стоит ли что-то менять или поездить лет 5 так? Из неоригинала есть адекватные?

https://www.exist.ru/price/?pid=DF301832&am...71&Cat=Audi
 
Corporation написал(а):
Три резиновых подвеса глушителя оригинальные дали трещины в местах, где шпилька в них входит. Основная резина еще без трещин. Оригинальная замена стоит 650, неоригинал от 100 руб. Стоит ли что-то менять или поездить лет 5 так? Из неоригинала есть адекватные?

https://www.exist.ru/price/?pid=DF301832&am...71&Cat=Audi

Вот эти бери Malo 17627, ну в смысле такого формфактора, оригинального быстро рвутся и вываливаются.
 
UVM написал(а):
Если у тебя так, то ищи что сломано, не отрегулировано или раздолбано, нормально всё работает чётко, мягко и адекватно.
:hat:

Да не, Юр, всё чётко, только не так солидно, как с гирей, а так как то, играючи, щёлк-щёлк-щёлк.... Никакой солидности! :LOL:
 
UVM написал(а):
Вот эти бери Malo 17627, ну в смысле такого формфактора, оригинального быстро рвутся и вываливаются.

Фигасе!!.. o_O На Трудяге оригинальные с завода, как новые! :good: :good:
 
Фил-2000 написал(а):
Да не, Юр, всё чётко, только не так солидно, как с гирей, а так как то, играючи, щёлк-щёлк-щёлк.... Никакой солидности! :LOL:

Всё солидно, ставил я эту гирю и выкинул -хрень!
 
Фил-2000 написал(а):
Фигасе!!.. o_O На Трудяге оригинальные с завода, как новые! :good:  :good:

Покрышки тоже? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Свистишь!
Ну или не знаешь, под оригинальным я имел ввиду не значёк и производителя, а формфактор! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
UVM написал(а):
Свистишь!
Ну или не знаешь, под оригинальным я имел ввиду не значёк и производителя, а формфактор! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Не свистю!!! :beee:
Я его брал с пробегом 110, на этом пробеге эти резинки не меняются. Они вообще на таком, как новые. Я сам их тоже не менял ни разу. И, с хрена ли мне свистеть?.. :oops:
 
Эти узлы нехило нагружены и испытывают много негативных воздействий, температура, агрессивная среда, динамические от тряски и вибраций.
Неоригинальные служат от года до пяти, а оригинал ну в лучшем случае 10 и то вряд ли, это расходник.
:hat:

В оригинальном формфакторе констукция более "жидкая", под шпилькой резиночка меньше 5 миллиметров рвётся и всё вываливается. Поэтому в последствии и начали делать эти подвесы такими как я показал.
 
UVM написал(а):
Вот эти бери Malo 17627, ну в смысле такого формфактора, оригинального быстро рвутся и вываливаются.

Ну у меня такие и стоят оригинальные. А какие еще могут быть? Мало сам по себе отстой?
 
UVM написал(а):
Эти узлы нехило нагружены и испытывают много негативных воздействий, температура, агрессивная среда, динамические от тряски и вибраций.
Неоригинальные служат от года до пяти, а оригинал ну в лучшем случае 10 и то вряд ли, это расходник.
:hat:

В оригинальном формфакторе констукция более "жидкая", под шпилькой резиночка меньше 5 миллиметров рвётся и всё вываливается. Поэтому в последствии и начали делать эти подвесы такими как я показал.

Можно фото "жиденьких" ?
 
UVM написал(а):
Эти узлы нехило нагружены и испытывают много негативных воздействий, температура, агрессивная среда, динамические от тряски и вибраций.
Неоригинальные служат от года до пяти, а оригинал ну в лучшем случае 10 и то вряд ли, это расходник.
:hat:

В оригинальном формфакторе констукция более "жидкая", под шпилькой резиночка меньше 5 миллиметров рвётся и всё вываливается. Поэтому в последствии и начали делать эти подвесы такими как я показал.

У меня тоже есть подозрение, что мои оригинальные с самого начала, ибо я их не менял, владея авто с 2008 года, а до меня тоже нахрен кому их менять было... ?


Вот право забыл от донора они сохранились или нет, если сохранились, то куда я их положил........
 
При замене троса сцепления мы влипли с пасанами в череду проблем. Старый трос мы извлекли, но оказалось, что на новом тросе бобышка больше в диаметре и в педаль не лезет. Нашел педальный узел на чердаке и осмотрел его. Пришел к выводу, что необходим демонтаж педального узла так как в старый трос не влезает и либо педальные узлы разные у 1.4 и 1.8, либо я не знаю что. Еще в донорском педальном узле нашли пружину на сцеплении, в старом ее нету (или потеряна).
Снять педальный узел тот еще квест. Главная засада - отсоединить ваккумник. По-простому не вышло. На снятом узле и вакуумнике потренировались в его разделении отверткой, но на машине из-за недостатка обзора и тесноты снять его не смогли.
Приняли решение делать специнструмент.

Начали делать. Сработала только версия 1.7. Вакуумник выщелкнули, педальный узел раскрутили, но он уперся в усилитель торпедо и на этом было решено прекратить, ибо уже час ночи.

Далее придется снимать торпедо. Вот тебе и свап :)
 
Назад
Сверху Снизу