Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Колеса норм?
К сожалению, колесо на 1.6 кг тяжелее старых сношенных тринашек, но зато есть преимущество в размере.
 
С телевизором проблема. Имеющийся не подходил нормально ни к 1.4, ни к 1.8. Не знаю с какого он мотора был снят. Радиатор с 1.4 стоял через кастомный кронштейн. Сейчас приходится делать другой кастомный кронштейн и еще проделать два круглых отверстия под трубки.
 
Corporation написал(а):

На мой вкус, очень неплохо!! :good:
Насчёт веса не сцы, у ABSа достанет момента и сил, чтобы очень бодро их крутить. :yes:
 
Кстати какую жижку лучше залить, 6161 или 6162?
 
Corporation написал(а):
Кстати какую жижку лучше залить, 6161 или 6162?

Мой опыт показал, что и то, и другое на "поживших" ГУРах - говно. И наиболее крутой альтернативой и по перформансу, и по цене является манноловский декстрон 2. Лучше возьми его, а перед бачком вживи фильтр для АКПП (недешёвый, около 1000), но, в сумме использования его + декстрона + времени бессменной эксплуатации - это по деньгам выйдет так же, как и жвалёная фебишная жыжа.
 
У меня обе жижки стоят на шкафу (61 и 62), тут сейчас вопрос скорее в том, какую влить.

А можно ссылку на фильтр?
 
Corporation написал(а):
У меня обе жижки стоят на шкафу (61 и 62), тут сейчас вопрос скорее в том, какую влить.

А можно ссылку на фильтр?

https://www.exist.ru/Price/?pid=7C902804

Если обе - лей 06161, это полный аналог штатной ваговской 070002. 06162 - это для гидросистем тракторов. У нас её можно использовать в качестве промывачной.
 
6161 это синтетика вроде?
 
А может гидроусилитель не очень эффективно работать от применения 6162 ?
 
Фил-2000 написал(а):
https://www.exist.ru/Price/?pid=7C902804

Если обе - лей 06161, это полный аналог штатной ваговской 070002. 06162 - это для гидросистем тракторов. У нас её можно использовать в качестве промывачной.

А штуцеры не тонковаты? Там же с палец трубка.
 
Corporation написал(а):
А может гидроусилитель не очень эффективно работать от применения 6162 ?

Нет. По кинематической вязкозти она, по моему, даже получше, чем 6161.
 
Corporation написал(а):
Обман зрения?
Ты не делал отчета, когда ставил?

Где-то упоминал в своём блоге, сейчас искать некогда, да и о чем там отчитываться? Воткнул, и всё. Толстый шланг снаружи, кстати, не означает автоматически здоровенное гузло внутри. Сними с бачка обратку, да посмотри.
 
Илюша, лей декстрон 2 в своё рулевое и не делай людям мозг.
 
Kelman написал(а):
Илюша, лей декстрон 2 в своё рулевое и не делай людям мозг.

Во-во!!.. Коль, ты ж на моём Трудяге недельку откатал, скажи ему, а, Фоме неверующему?! Руль - пёрышко!!.. :good:
Это с Декстроном, а на штатной жыже - было совсем говно-говно.... :sick: И звуки... :sick:
Не под эти мудрёные новомодные масла наш ГУР разрабатывался, Илюх!.. И VAG какую-то вынужденную замену сделал жижы в своё время, изначально-то была вязкая минералка, номер вродь был 01 на конце, а потом, в угоду экологии, походу, на синтетику это дело поменяли....
Но, оно ж и рассчитывалось (тогда ещё) нет так, и, ещё, годы эксплуатации.... :unknw:

Попробуй залить Dex-2 Mannol, цена вопроса - рублей 300, не разочаруешься точно, на крайняк, 6162 промоешь, 6161 зальёшь, ежели не покатит чёта где-то тебе...
 
Фил-2000 написал(а):
Во-во!!.. Коль, ты ж на моём Трудяге недельку откатал, скажи ему, а, Фоме неверующему?! Руль - пёрышко!!.. :good:
Это с Декстроном, а на штатной жыже - было совсем говно-говно.... :sick: И звуки... :sick:
Не под эти мудрёные новомодные масла наш ГУР разрабатывался, Илюх!.. И VAG какую-то вынужденную замену сделал жижы в своё время, изначально-то была вязкая минералка, номер вродь был 01 на конце, а потом, в угоду экологии, походу, на синтетику это дело поменяли....
Но, оно ж и рассчитывалось (тогда ещё) нет так, и, ещё, годы эксплуатации.... :unknw:

Попробуй залить Dex-2 Mannol, цена вопроса - рублей 300, не разочаруешься точно, на крайняк, 6162 промоешь, 6161 зальёшь, ежели не покатит чёта где-то тебе...

Спасибо, рекомендацию понял!!
 
Назад
Сверху Снизу