Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Далее придется снимать торпедо.

Ну, наверное, полностью то снимать и необязательно, сдаётся мне, достаточно будет вынуть дефлекторы, чтобы воздуховоды потом надеть можно было, открутить 6 шурупов и просто приподнять торпедо. Не?..
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, наверное, полностью то снимать и необязательно, сдаётся мне, достаточно будет вынуть дефлекторы, чтобы воздуховоды потом надеть можно было, открутить 6 шурупов и просто приподнять торпедо. Не?..

Может и так, но у меня было в планах ее снять для корректировки воздушных каналов. Так что можно приурочить.
 
Corporation написал(а):
корректировки воздушных каналов

Поставь оригинальные с донора. Наступит конец твоим мучениям.
 

243631_024.jpg
 
ignat написал(а):
Поставь оригинальные с донора. Наступит конец твоим мучениям.

Не наступит. Я же не просто так туда полез несколько лет назад. В стоке воздух нормально дует только из двух центральных щелей (которые над каналом), а с остальных нет. Мои корректировки оказались избыточными: крайние отверстия стали дуть слишком интенсивно, отобрав у средних много потока. И еще получилось так, что пассажирская сторона оттаивает гораздо быстрее водительской. Думаю, что мне надо уменьшить имеющиеся дефлекторы, но не полностью их извлекать.
 
Corporation написал(а):
В стоке воздух нормально дует только из двух центральных щелей (которые над каналом), а с остальных нет..

Расскажи этот бред всем, кто ездил и ездит на гольф-3.
Или у тебя какой-то особенный гольф?
Думаю, что мне надо уменьшить имеющиеся дефлекторы, но не полностью их извлекать.
Илюх, я думаю, что тебе пора прекращать заниматься умственными извращениями.
 
ignat написал(а):
Расскажи этот бред всем, кто ездил и ездит на гольф-3.
Или у тебя какой-то особенный гольф?
Илюх, я думаю, что тебе пора прекращать заниматься умственными извращениями.

Не особенный, но конструктив по воздушным каналам примитивнейший и неэффективный.
 
Corporation написал(а):
примитивнейший и неэффективный.

У всех эффективный , а у тебя нет? Значит ты его сломал. Отруби себе руки.
 
ignat написал(а):
Ага, только никто об этом не знает.

Всем пофик. Сейчас большинство воспринимает Гольф 3 как дешевое средство передвижения, которое они поменяют на ладу Гранту при ближайшей возможности и заморачиваться над тем, что обдув несколько не равномерный им совсем не хочется.
 
А 10-15 лет назад, когда этим гольфам выхлопную трубу языком лизали? Тоже никто не замечал?
Илюша, тебе в твоей теме писали, что в сильный мороз 1-й скорости вентилятора может не хватать. А если у тебя стекло и при минус 1 не оттаиваeт полностью, то надо оторвать тебе руки.
То у тебя тоннель греется, то стекло замерзает.
Ещё не известно, что за китайская ху печка у тебя стоит.


yh53fbmbjct4.jpg
 
Печка не китайская. Проблема не в "китайском радиаторе за 500 руб", а в том, что поток воздушный разный. И даже не в том, что он слабый, а именно в том, что разный.

Заслонки обслужены кстати.

Возьми торпеду стоковую, подключи снизу пылесос или вентилятор какой-нибудь и сам проверь как из жабр воздух будет выходить.
Если из каждой из шести щелей поток будет примерно одинаковым (ну допустим с разбросом не более 20%), то да, я все сниму и сделаю сток. Но от тебя инструментальные замеры, анемометром хотя бы.
 
Corporation написал(а):
Проблема .... в том, что поток воздушный разный. И даже не в том, что он слабый, а именно в том, что разный.

Илюша, да похер, как оно там дует.
В -20 направлял поток только в ноги , чтобы прогреть салон. Через 20 минут стёкла были чистые . И это на дизеле.

На какой скорости дует вентилятор печки и при какой температуре воздуха на улице, когда у тебя замерзает стекло? Город, трасса?

Заслонки обслужены
Блэт, я уже читал на вашем дурдомедва, что вы обслуживаете коврики. Теперь же и в заслонках масло менять начали? :fool:
 
ignat написал(а):
Илюша, да похер, как оно там дует.
В -20 направлял поток только в ноги , чтобы прогреть салон. Через 20 минут стёкла были чистые . И это на дизеле.

На какой скорости дует вентилятор печки и при какой температуре воздуха на улице, когда у тебя замерзает стекло? Город, трасса?

Блэт, я уже читал на вашем дурдомедва, что вы обслуживаете коврики. Теперь же и в заслонках масло менять начали? :fool:

У заслонок паралон есть, со временем он отваливается и заслонка получается с круглыми дырками (знаешь наверно).

Когда было мое первое недовольство по обмерзанию стекла, это было при температуре около -20С, в городе, скорость печки 1-2, направление на стекло. Когда стоит направление в ноги, такое ощущение, что вообще ничего не дует ни откуда.

Сейчас снимая торпедо обратил внимание на то, что паралон герметизации (битопласт)примят не по всей длине и это может говорить о возможном прорыве воздуха под торпедо, буду детально смотреть.

ЗЫ.
Педальный узел снял, педали сцепления оказались одинаковыми, но в моем узле не была установлена пружина, хотя место под нее было. Незначительное отличие лишь в отверстии под трос в кронштейне педалей, но не принципиальное. Износ моего педального узла меньше.
Выработал технологию установки тросика, сделал приспособление и успешно установил педальный узел назад с подключением всех педалей (об этом можно посмотреть на моем канале).
 
Corporation написал(а):
У заслонок паралон есть, со временем он отваливается и заслонка получается с круглыми дырками (знаешь наверно).

Ну и причём тут техническое обслуживание?
Это ремонт или восстановление.
Когда было мое первое недовольство по обмерзанию стекла, это было при температуре около -20С, в городе, скорость печки 1-2, направление на стекло. Когда стоит направление в ноги, такое ощущение, что вообще ничего не дует ни откуда.
Однозначно, на твоей машине неисправна система обдува.
Зря ты на Г-3 бочку катил. Нехер, как грится, на зеркало пенять.
(об этом можно посмотреть на моем канале)
Нет, блэт! Нехер тут свои аналы пиарить. Есть наш форум, тут и выкладывай. Не хочешь тут выкладывать - вали нахер в свой анал.
 

 

243631_025.jpg



243631_026.jpg

 
Я прямо в шоке на сколько мало места осталось между моновпрыском и моторным щитом. Буквально несколько сантиметров. Это очень непривычно.
 
Кстати, Илюх, а чего, коль оказия-то была, моторник не отмыл, траверсу не оттёр, чумазое всё, шопипец?!.. На фоне нового блестючего движка как то дюже некузяво это всё глядится.... :unknw:
Я, когда двиг выдёргивал с Крока, эти манипуляции проделал, знаешь как потом приятно, открываешь - а там всё чисто-благородно!! :good:
Webpage
Webpage
Webpage
Все финские таможенники на границе сбежались мне под капот глядеть потом, тож языками так уважительно цокали.... :rolleyes: B)
 
Да ты знаешь, я как-то не на столько заморачиваюсь по этому поводу, тем более что там пыль хорошо легла, а при отмывании мовиль можно смыть (или не нароком наткнуться на какие-то проблемы с ЛКП) :)
Поперечину отмыть стоило бы, наверно так и сделаю. Теплоэкран вот тоже отмыт.
 
Назад
Сверху Снизу