Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

UVM написал(а):
МолодЭц, тюнинх начал с тормозов :good:
Только вот за время твоих работ, законодательство изменили и если ты всётаки выкатишь на дорогу, то автоинспектор с корочкой техэксперта может прекратить регистрацию твоего авто :rtfm:

Это по поводу вентилируемых тормозов?
 
Elias написал(а):
Я видел гольф на твоём абсе с 239мм дисками спереди и 224мм дисками сзади :LOL:

Ну а на 2Е, мои 256 вентилируемые начали перегреваться . Пришлось идти против здравого смысла ставить 280мм от бочек.

Проблема перегрева была решена на корню :-D

Может колхоз какой.
Я же брал донора вместе с кузовом и точно знаю, что у него там стояло.
А мотор мощнее я беру не чтобы носиться как угорелый и постоянно оттормаживаться в пол, а чтобы в гору можно было ехать хотябы 120 кмч, а не проседать до 75, как сейчас.
 
В принципе я готов к свапу, пока останавливает только запланированный визит на замену лобаша и небольшую правку косметики по кузову.
 
Последнее редактирование модератором:
Kelman написал(а):
Кто там будет лезть смотреть модель и номер двигателя у старого гольфа? В лучшем случае количество цилиндров пересчитают, загибая пальцы.

В гаи работают очень хитрые жопы, вот в старые и лезут как раз, потому что их "тюненгуют", вряд ли найдется храбрецы :fool: переделывать новый тигуан. :rtfm:
 
Corporation написал(а):
Это по поводу вентилируемых тормозов?

Забей, это они глумятся. Пассат тяжелей, но там с ABS-ом стояли такие же тормоза, как у тебя до модернизации на вентилируемые. Я пробовал ставить вентилируемые, эффекта практически нет, если всё время не гонять газ-тормоз в 30-грасную жару, вентилируемые в этом режиме несколько дольше работают до перегрева. А вот с задними дисковыми вместо барабанов - там да, эффект сразу чувствуется, но, по сравнению с барабанами - дорого и геморно.
 
Фил-2000 написал(а):
Я пробовал ставить вентилируемые, эффекта практически нет,

в 30-грасную жару,

вентилируемые в этом режиме несколько дольше работают до перегрева.

На невентилируемых у меня дым от колодок шёл :rtfm:

Это не жара, совсем не жара!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm: :hat:
я до +30 даже кондиционер не включаю

Особенно вентилируемые выручают на кавказе, Ставрополье и др. тёплых местах с гористой местностью.
:hat:
 
UVM написал(а):
На невентилируемых у меня дым от колодок шёл :rtfm:

Это не жара, совсем не жара!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm: :hat:
я до +30 даже кондиционер не включаю

Особенно вентилируемые выручают на кавказе, Ставрополье и др. тёплых местах с гористой местностью.
:hat:

Дык, про затяжные спуски, особенно, гружёным - даж спорить не буду, сам перегревал в Греции на бусике с 8-ю седоками будь здоров, аж пропадали они... Но, Тула - не Кавказ, а то, что Илья в Крым наезжает - то ж раз в год, это можно моском регулировать...
 
Фил-2000 написал(а):
Забей, это они глумятся. Пассат тяжелей, но там с ABS-ом стояли такие же тормоза, как у тебя до модернизации на вентилируемые. Я пробовал ставить вентилируемые, эффекта практически нет, если всё время не гонять газ-тормоз в 30-грасную жару, вентилируемые в этом режиме несколько дольше работают до перегрева. А вот с задними дисковыми вместо барабанов - там да, эффект сразу чувствуется, но, по сравнению с барабанами - дорого и геморно.

Никакого геморроя. Выбрасывается балка. Ставится от донора. Вместе с цапфами и новыми дисками и суппортпми
 
Elias написал(а):
Никакого геморроя. Выбрасывается балка. Ставится от донора. Вместе с цапфами и новыми дисками и суппортпми

Я это прошёл. Геморрой не только в этом (хрена так просто - взял и поставил, её ещё в порядок приводить надо), а в последующей эксплуатации - колодки меняй раз в 2 года минимум, а это приспособа для сведения нужна, да и с ней - тоже тот ещё геморрой, рычаги эти ручника беспонтовые, диски тоже по частоте смены не в пример чаще барабанов меняй, а это + новые пошипники, а это
ещё и всё и плюс бабло приличное на всё это хозяйство... Болты скоб эти геморные с внутренним гексагоном 7-й, для нижнего обязательно длинный надо,...
Но, тормозится сильно эффективней, да...
 
Вы мне объясните, что вы подразумеваете, когда говорите, что машина стала останавливаться эффективнее? Уменьшился тормозной путь с определенной скорости? Усилие на педали стало меньше? Модуляция улучшилась? Что вы вкладываете в это понятие?

Если работа передних тормозов синхронизирована с работой задних, то не важно диски там или барабаны, оно тормозить будет хорошо.
Когда мы меняем барабаны просто на диски, то мы легко можем рассинхронизировать тормозные усилия и при этом эффективность торможения станет хуже, чем была.
 
Corporation написал(а):
Вы мне объясните, что вы подразумеваете, когда говорите, что машина стала останавливаться эффективнее? Уменьшился тормозной путь с определенной скорости? Усилие на педали стало меньше? Модуляция улучшилась? Что вы вкладываете в это понятие?

Если работа передних тормозов синхронизирована с работой задних, то не важно диски там или барабаны, оно тормозить будет хорошо.
Когда мы меняем барабаны просто на диски, то мы легко можем рассинхронизировать тормозные усилия и при этом эффективность торможения станет хуже, чем была.

Мало того, ещё и опасно на автомобиле без ABS :rtfm:
 
Corporation написал(а):
машина стала останавливаться эффективнее?

Да

Corporation написал(а):
Уменьшился тормозной путь с определенной скорости?

Да

Corporation написал(а):
Усилие на педали стало меньше?

Нет. Но, ход педали стал короче, и пропала некая её "ватность".

Corporation написал(а):
Модуляция улучшилась? Что вы вкладываете в это понятие?

Да

Corporation написал(а):
Модуляция улучшилась?

Что вы вкладываете в это понятие?

Corporation написал(а):
Что вы вкладываете в это понятие?

В какое?
 

243631_020.jpg



243631_021.jpg
 
Не верю! Это фотошоп!

ПС: капот можно привязать верёвкой за петлю, а другим концом к рейлингам на крыше.
 
Фил-2000 написал(а):
Илюха, что случилось?.. o_O Ты заболель?... :girlhospital: А как же стекло, жестянка?... :LOL:

В каком неприлинепривычном месте у ABD щуп, оказывается, расположен....

С заменой стекла накладки небольшие, поэтому решил начать.

Несколько расстраивает что параллельно собственной самой замене движка приходится решать сопутствующие вопросы, связанные с небольшими локальными очагами коррозии, замаскировавшейся под заводской мастикой. Вчера два очага на лонжеронах локализовал, сегодня пару мест на днище и в тоннеле (месте, скрытом от глаз в повседневной жизни).

Оказалось (и каталог это подтвердил), что кочерга КПП у 1.4 и 1.8 разные, различие в длине порядка 7 см и в конфигурации изгибов. Переставлял кочергу с донора в свою корзину, заодно немного усовершенствовал ее.
1. Крайние 20 см кочерги отрезал и заменил на кусок трубы аналогичной формы, но из нержавеющей стали (чтобы коррозия не штоке не образовывалась и не стачивала втулку).
2. Приделал пружинку, поджимающую рычаг КПП к кольцу кочерги. Если там есть небольшой износ, то рычаг КПП может вибрировать на холостых. Когда он поджат пружинкой, вибраций нет. Я этот трюк делал и на 1.4, тут повторил с незначительными допущениями.

 
Corporation написал(а):
1. Крайние 20 см кочерги отрезал и заменил на кусок трубы аналогичной формы, но из нержавеющей стали (чтобы коррозия не штоке не образовывалась и не стачивала втулку).


2. Приделал пружинку, поджимающую рычаг КПП к кольцу кочерги. Если там есть небольшой износ, то рычаг КПП может вибрировать на холостых. Когда он поджат пружинкой, вибраций нет. Я этот трюк делал и на 1.4, тут повторил с незначительными допущениями.

o_O o_O o_O

:fool: ?
Если в коробке всё нормально, что там выбивать в кулисе то будет :rtfm: :mad:
 

243631_022.jpg



243631_023.jpg

 
UVM написал(а):
o_O o_O o_O

:fool: ?
Если в коробке всё нормально, что там выбивать в кулисе то будет :rtfm: :mad:

Не выбивать, а вибрировать.
Фотки нет под рукой, щяс в пайнте нарисую.


243631_005.png


Так понятнее?
 
Назад
Сверху Снизу