ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 341
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
Corporation написал(а):Спасибо, рекомендацию понял!!
Но сделаешь по-своему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Corporation написал(а):Спасибо, рекомендацию понял!!
ignat написал(а):Но сделаешь по-своему?
Фил-2000 написал(а):Илюха, ну чё там у тебя? Чего затаился?...
Corporation написал(а):Еще другу залил армопояс в коттедже.
Фил-2000 написал(а):А он тебе что?... Помогает, со свапом?..
Kelman написал(а):Илюша, лей декстрон 2 в своё рулевое и не делай людям мозг.
Corporation написал(а):опору (пока что за 100 руб в экспериментальных целях).
ignat написал(а):Ждём сенсационное видео на твоём анале о том, что дешёвые опоры - г...но.
Corporation написал(а):Наверняка так и есть
Заменю их при удобном случае (никогда)
Corporation написал(а):Оригинал сделан из EPDM
3аказал опору фирмы "Дохрена".
ignat написал(а):И что?
Что это такое?
Corporation написал(а):
Каой именно вид EPDM используется в оригинальных опорах?EPDM - особый вид резины
Corporation написал(а):Вопрос. От АКБ к болту стартера идет толстый минусовой провод.
На движке на одну из шпилек головки вроде как цепляется гибкий медный в виде плоской косы провод, который тоже на кузов должен идти. Зачем он нужен, куда подключается на кузове?
UVM написал(а):Он не единственный!
А этот не второй , предназначен для защиты катушки зажигания от случайного пробоя, подключается к одному из болтов крепления моноблока(катушки).
ignat написал(а):Пользуясь случаем спешу задать следующий вопрос.
Зачем такой же дополнительный провод массы был на капоте моего пассата?
Пока никаких мыслей нет, кроме как, что он был нужен для того, чтобы мешать пошире открыть капот.