Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat написал(а):
Но сделаешь по-своему?  :LOL:

Ага, сначала 6161 налью, промою, будет плохо налью декстрон 2. Систему промыть надо мне в любом случае.
 
Илюха, ну чё там у тебя? Чего затаился?...
 
Фил-2000 написал(а):
Илюха, ну чё там у тебя? Чего затаился?...

Подключил КПП, вроде передачи включаются (все), в очередной раз подивился как они извратились на 1.8 с тягами.

Не помню писал я или нет, но телевизор не подошел. В общем уже во второй раз доработал телевизор, чтобы в него встал радиатор. Пришлось сделать кастомный кронштейн для двух посадочных мест.

Стал подключать ГУР, трубка высокого давления не подходит. Хорошо, что у меня донор был. Снял с него трубку и перекрутил. Хорошо, что не трубка низкого давления требовала замены, то бы рейку скидывать пришлось бы, там к ней не подобраться. При подключении обнаружил, что в районе передней опоры просто некуда крепить трубку. И не видать куда потенциально ее можно прикрутить. Пришлось делать еще один кастомный кронштейн для хомута трубки и крепить его под болты генератора. Стал прикручивать трубку - хомутик сломался, сделал новый хомут из нержавейки. Резинка тоже приказала долго жить, обтачивал шланг под размер. Шланг низкого давления взял от 1.4 немного укоротив. Он в хорошем состоянии и нормально стыкуется с железной трубкой на поперечине от 1.4 (на 1.8 трубка отличается, переставлять не стал, тем более что шланг от 1.8 в плохом состоянии).

Далее глушители. У меня две задние банки Asso и спереди резонатор. Начал установку сзади. подвесил заднюю и промежуточную банки на три опоры, а они не балансируются. И так и сяк - хрень. Начал экспериментировать с углом приваренных крючков. После четвертой попытки (передний крючок задней банки опустил вниз почти на 14 мм) две банки более-менее уравновесили себя, но при не сильном покачивании рукой все равно ударялись о кузов. Психанул. Решил добавить четвертую опору в районе промежуточной банки. Когда сверлил, не совсем удачно попал почти в ребро. Там под задним диваном отверстия вышли. Сделал две закладные, покрасил, в следующий раз на герметик их посажу и закреплю. Поскольку четвертую опору я так и не нашел в запчастях, установка глушителя пока откладывается.
Кстати, показалось, что трубы не совсем правильно изогнуты и т.к. их перезагнуть практически нереально, пришлось прямую трубу (под тоннелем) скорректировать по наклону, вырезав из нее клин. Скорее всего придется еще с противоположной стороны делать клин в обратную сторону, чтобы с резонатором правильно состыковать.

Еще другу залил армопояс в коттедже.
 
Заказал Декстрон и одну опору (пока что за 100 руб в экспериментальных целях).
 
Kelman написал(а):
Илюша, лей декстрон 2 в своё рулевое и не делай людям мозг.

Или третий, у меня на нём довольно быстро перестал гудеть и лет 10 как отказался от мыслей сменить насос.
:rtfm:
 
Corporation написал(а):
опору (пока что за 100 руб в экспериментальных целях).

Ждём сенсационное видео на твоём анале о том, что дешёвые опоры - г...но. :LOL:
 
ignat написал(а):
Ждём сенсационное видео на твоём анале о том, что дешёвые опоры - г...но. :LOL:

Наверняка так и есть, но сейчас не очень хочется ждать 7-10 рабочих дней, за которые наверно приедет оригинальная опора. Заменю их при удобном случае (никогда).
 
Corporation написал(а):
Наверняка так и есть

Эх, как жаль, что негде об этом почитать.


PS: Может опрос создать на тему, какие опоры надо покупать?

Заменю их при удобном случае (никогда)

Думаю, что опору за 100 рублей ты выкинешь очень быстро. И купишь за 200. И т.д., пока не дойдёшь то нормальнёй. При этом выкинув денег на сумму в 2-3 раза превышающую стоимость хорошей опоры.
 
Оригинал сделан из EPDM, даже выбито на резине.
Кстати, заказал опору фирмы "Дохрена".
 
Вопрос. От АКБ к болту стартера идет толстый минусовой провод. На движке на одну из шпилек головки вроде как цепляется гибкий медный в виде плоской косы провод, который тоже на кузов должен идти. Зачем он нужен, куда подключается на кузове?
 
ignat написал(а):
И что?

Что это такое?

EPDM - особый вид резины, стойкий к высоким температурам и УФ излучению. Применяется в качественных кровельных саморезах.

"Дохрена" - Malo
 
Corporation написал(а):

Как бы ты себя не тешил родством этого Мало с оригиналом, я думаю, что поменяешь ты его оооочень быстро.

EPDM - особый вид резины
Каой именно вид EPDM используется в оригинальных опорах?
 
Corporation написал(а):
Вопрос. От АКБ к болту стартера идет толстый минусовой провод.

На движке на одну из шпилек головки вроде как цепляется гибкий медный в виде плоской косы провод, который тоже на кузов должен идти. Зачем он нужен, куда подключается на кузове?

Он не единственный!

А этот не второй :rtfm: , предназначен для защиты катушки зажигания от случайного пробоя, подключается к одному из болтов крепления моноблока(катушки).
 
UVM написал(а):
Он не единственный!

А этот не второй :rtfm: , предназначен для защиты катушки зажигания от случайного пробоя, подключается к одному из болтов крепления моноблока(катушки).

Спасибо большое! :hat:

А какие там еще секретные провода должны быть?
 
Пользуясь случаем спешу задать следующий вопрос.
Зачем такой же дополнительный провод массы был на капоте моего пассата?
Пока никаких мыслей нет, кроме как, что он был нужен для того, чтобы мешать пошире открыть капот. :nose:
 
ignat написал(а):
Пользуясь случаем спешу задать следующий вопрос.
Зачем такой же дополнительный провод массы был на капоте моего пассата?
Пока никаких мыслей нет, кроме как, что он был нужен для того, чтобы мешать пошире открыть капот. :nose:

Может быть это чтобы подключать к капоту массу форсунок стеклоомывателя или плафона подсветки моторного пространства? Чисто как предположение.
 
Назад
Сверху Снизу