Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Kelman написал(а):
Илья. Если ты хочешь и можешь услышать мнение тех, кто ездил на живом ABS, то моё такое: восстанови свой до состояния близкого к заводскому, и наслаждайся его работой.

Услышал, спасибо.
 
Corporation написал(а):
Имел опыт тюнинга Запорожца 968М 40 л.с. В стоке до сотни едет 38 секунд. Тот же самый двигатель, но расточенный с 1197 до 1300 см3 и с поджатыми на 2.3 мм головками (под 92 бензин) - две разные вещи. Второй вариант уже вывозил машину из 23-24 секунд.

Ты нормальный? Тебе толкуют про один из самых удачных и гениальных двигателей за всю историю . А он запор в пример приводит. А ещё у запора (абсолютно исправного) при 4000 об/мин в течении полутора минут вылетало вместе с прокладками всё масло. И это на нормально прогретом двигателе. И ещё: какой там объем у запора при 30 л.с.?
 
Corporation написал(а):
Почему меньше? Столько же, но сжатой до бОльшего давления. Или я не прав?

Объём то камеры уменьшится :rtfm:
Поднимать степень сжатия(до определённого предела) имеет смысл если задуваешь больше смеси в цилиндр, турбиной или как минимум облегчив наполнение камеры большим количеством клапанов или большим их размером.
Но это всё не про моноврпыск, забей на это дело.
 
Kelman написал(а):
Илья. Если ты хочешь и можешь услышать мнение тех, кто ездил на живом ABS, то моё такое: восстанови свой до состояния близкого к заводскому, и наслаждайся его работой.

+1
 
Волгоградец написал(а):
Объём то камеры уменьшится :rtfm:
Поднимать степень сжатия(до определённого предела) имеет смысл если задуваешь больше смеси в цилиндр, турбиной или как минимум облегчив наполнение камеры большим количеством клапанов или большим их размером.
Но это всё не про моноврпыск, забей на это дело.

Вот тут ты не прав: для наддува степень сжатия наоборот понижают и увеличивают обогащение смеси, чтобы не было детонации. Это если на обычном бензине без всяких метанолов и прочих читерств.
 
Kelman написал(а):
Вот тут ты не прав: для наддува степень сжатия наоборот понижают и увеличивают обогащение смеси, чтобы не было детонации. Это если на обычном бензине без всяких метанолов и прочих читерств.

А в скобках ты не читал?
А это и подразумевало бензин 100 и пр. и т.п...
 
Kelman написал(а):
Ты нормальный? Тебе толкуют про один из самых удачных и гениальных двигателей за всю историю . А он запор в пример приводит. А ещё у запора (абсолютно исправного) при 4000 об/мин в течении полутора минут вылетало вместе с прокладками всё масло. И это на нормально прогретом двигателе. И ещё: какой там объем у запора при 30 л.с.?

У исправного Запорожца ничего не вылетает. Я на нем ездил также, как щяс на Гольфе езжу и небыло проблем. 120 по трассе он шел легко.
Ну и да, я ставил на него маслосъемные колпачки.

Объем сороковки 1197 см кубических. Объем трицатки (28 л.с.) на память не помню, там что-то около 980 см3.
 
Откуда этот бред что на 95м потенциал не полностью? Какие 95сил?
Мотор детонить начнет и угол запознит и получишь обратную картину. Ты ща этот мотор зачинишь до изнеможения ?
 
Nikolab написал(а):
Откуда этот бред что на 95м потенциал не полностью? Какие 95сил?
Мотор детонить начнет и угол запознит и получишь обратную картину. Ты ща этот мотор зачинишь до изнеможения ?

Оставь его, он в печали.
 
Nikolab написал(а):
Откуда этот бред что на 95м потенциал не полностью? Какие 95сил?
Мотор детонить начнет и угол запознит и получишь обратную картину. Ты ща этот мотор зачинишь до изнеможения ?

АВS не умеет сам так делать, у него нету ДД.
А вот то, что Илюха, в мечтах о супердвигле, ввалив бабла в восстановление, хочет ухерачить в гавно двигло прям с верстака - так, это ж его законное право, кто ему может в этом помешать?
Он, наверное, также забыл тот факт, что в ABSe поршня с клапанами не встречаются при обрыве ремня. Ну ничо, он ему поможет!! :clapping:
 
Фил-2000 написал(а):
А вот то, что Илюха, в мечтах о супердвигле, ввалив бабла в восстановление, хочет ухерачить в гавно двигло прям с верстака - так, это ж его законное право, кто ему может в этом помешать?

Молодой ещё, да пускай учитса :) (на своих ошибках)
 
Ну хорошо, даже если абс не будет крутить углами но детон сам по себе кроме разрушения это еще режим мало эффективный.
Ну и философский вопрос:
Зачем терзать железо если ты не можешь програмно добавить бензина? Абс это наверно самый лучший 1.8 его надо просто отреставрировать.
Может проще поставить большой дроссель- толку никакого а эффект самодурства ощутимый. :)
 
Смех смехом, а как найти каталожные номера на пыльники внутренних шрусов на мотор ABS?
 
357 498 201 левый.


191 498 202 A - правый
 
Gikach написал(а):
357 498 201 левый.


191 498 202 A - правый

Артикул левого пыльника 357 498 201 не бьется. Предлагается замена на 357 498 201 A. Соглашаться?

По артикулу 191 498 202 A цены бешеные, самое дешевое предложение 1780 руб со сроком 21 день. Что-то тут неладное. А из аналогов что хорошее по качеству? Знаю, что GKN не надо брать, в Torque резина тоже сомнительная (по литью). Предлагается BSG, Impergon, Patron, Febi, JP Group, ASVA, Malo, Birth, Stellox и куча других непонятных фирм.
 
Забрал с магазина внешние шруса SKF VKJA3006. Прикладываю их к старым ABD-шным шрусам и они 1-в-1. Что за фигня, в чем разница? По каталогу они идут на 1.8, а на 1.4 другой артикул, который на тыщу дешевле. Внешний диаметр 90 мм.
В комплекте пыльники. Сам пыльник вроде нормальный, а хомуты доверия не вызывают, особенно большой.
 
Corporation написал(а):
По артикулу 191 498 202 A цены бешеные, самое дешевое предложение 1780 руб со сроком 21 день. Что-то тут неладное. А из аналогов что хорошее по качеству?

А глянь ка ты Loebro 300489.
Из внутренних только Loebro как-то как-то ещё меня боле-мене удовлетворяло, остальное ходило год-два.
 
Corporation написал(а):
Забрал с магазина внешние шруса SKF VKJA3006. Прикладываю их к старым ABD-шным шрусам и они 1-в-1. Что за фигня, в чем разница? По каталогу они идут на 1.8, а на 1.4 другой артикул, который на тыщу дешевле. Внешний диаметр 90 мм.
В комплекте пыльники. Сам пыльник вроде нормальный, а хомуты доверия не вызывают, особенно большой.

Ни в чем, Илюх. Это чистый развод. С внутренними то же самое всё. Оставь все свои на месте, и катайся спокойно.
 
Назад
Сверху Снизу