Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Saulius написал(а):
Запросто. Если умеешь контакты из фишек вытаскивать, то вобще без проблем. Можно сделать так, что даже сам немец, который эту приблуду туда засунул, нихрена не врубится, что она там была B) .

Есть хотябы функциональная распиновка на этот блок?
Выследить землю, +12 const, +12 с замка зажигания, выход бензонасоса, выход на зажигание не составит труда, а со всем остальным гораздо сложнее.

Какие-то провода могут идти на дополнительный клаксон, это хрен с ним, но какие именно - хз.
 
Corporation написал(а):
Есть хотябы функциональная распиновка на этот блок?
Выследить землю, +12 const, +12 с замка зажигания, выход бензонасоса, выход на зажигание не составит труда, а со всем остальным гораздо сложнее.

Какие-то провода могут идти на дополнительный клаксон, это хрен с ним, но какие именно - хз.

Самый быстрый вариант - переключить все три блокировки (стартер, толстый красно-чёрный; К15, чуть тоньше, чёрный или чёрно-синий; реле топл.насоса, жёлто-синие); дальше - отключить поворотники (два чёрных провода средней толщины с белой и зелёной полосками) и клаксон (толстый чёрно-жёлтый провод); дальше - переключить концевиик дверей к флакону освещения салона, отключить плюс и минус питания, провода включения от замка дверей (серый и зелёный). Последний этап - выкинуть эту коробку в мусорный контейнер сразу перед приездом мусоровозки.
:hat:
 
Saulius написал(а):
Самый быстрый вариант - переключить все три блокировки (стартер, толстый красно-чёрный; К15, чуть тоньше, чёрный или чёрно-синий; реле топл.насоса, жёлто-синие); дальше - отключить поворотники (два чёрных провода средней толщины с белой и зелёной полосками) и клаксон (толстый чёрно-жёлтый провод); дальше - переключить концевиик дверей к флакону освещения салона, отключить плюс и минус питания, провода включения от замка дверей (серый и зелёный). Последний этап - выкинуть эту коробку в мусорный контейнер сразу перед приездом мусоровозки.
:hat:

:rtfm: Забыл добавить, что перед отправкой в мусорку, главное не начать её разглядывать. :) :) :)
 
Saulius написал(а):
Самый быстрый вариант - переключить все три блокировки (стартер, толстый красно-чёрный; К15, чуть тоньше, чёрный или чёрно-синий; реле топл.насоса, жёлто-синие); дальше - отключить поворотники (два чёрных провода средней толщины с белой и зелёной полосками) и клаксон (толстый чёрно-жёлтый провод); дальше - переключить концевиик дверей к флакону освещения салона, отключить плюс и минус питания, провода включения от замка дверей (серый и зелёный). Последний этап - выкинуть эту коробку в мусорный контейнер сразу перед приездом мусоровозки.
:hat:

Спасибо большое.

Вообще по этой теме хорошо бы открыть в техничке новую тему, будет полезно многим, но тем не менее пока спрошу тут, если вы не возражаете:

1. Что значит "переключить" блокировки? Это значит спаять соответствующие пары проводов наглухо?

2. "Отключить поворотники" - найти эти два провода и заизолировать?

3. "И клаксон" - на него два провода идут с блока RDW?

4. "переключить концевиик дверей к плафону освещения салона". Как найти этот провод? и более интересный вопрос - к какому проводу его подключать, их там вроде бы три. Полагаю, что к центральному?
 
Corporation написал(а):
Спасибо большое.

Вообще по этой теме хорошо бы открыть в техничке новую тему, будет полезно многим, но тем не менее пока спрошу тут, если вы не возражаете:

1. Что значит "переключить" блокировки? Это значит спаять соответствующие пары проводов наглухо?

2. "Отключить поворотники" - найти эти два провода и заизолировать?

3. "И клаксон" - на него два провода идут с блока RDW?

4. "переключить концевиик дверей к плафону освещения салона". Как найти этот провод? и более интересный вопрос - к какому проводу его подключать, их там вроде бы три. Полагаю, что к центральному?

Проследил бы сам по проводам от той охранной коробки до блока предохранителей, понял бы, в чём суть. Паять ничего не надо, там всё на фишках, только их отсоединить, и соответствующие провода, вытащив из фишек, поменять местами. Ты что, в электрике автомобиля не врубаешся? Нужна подсказка с фотками на всех ракусах проводки, или мультик на ютубе, длинной в два часа?. Я б скрутил, но машины с этими сигналками последний раз видел 5 - 6 лет тому назад :) . Точных схем в ЭЛСА нет, и всё можно описать по памяти, так что выкладывай фотки, а я попробую обьяснить, что да как. :hat:
 
Saulius написал(а):
Проследил бы сам по проводам от той охранной коробки до блока предохранителей, понял бы, в чём суть. Паять ничего не надо, там всё на фишках, только их отсоединить, и соответствующие провода, вытащив из фишек, поменять местами. Ты что, в электрике автомобиля не врубаешся? Нужна подсказка с фотками на всех ракусах проводки, или мультик на ютубе, длинной в два часа?. Я б скрутил, но машины с этими сигналками последний раз видел 5 - 6 лет тому назад :) . Точных схем в ЭЛСА нет, и всё можно описать по памяти, так что выкладывай фотки, а я попробую обьяснить, что да как. :hat:

Общение с этим БРП (блок реле и предохранителей) всегда вызывает страх до дрожи в коленках. Отчасти от того, что доступ к нему хреновый, провода короткие, усы крепления отломаны...

Если сделать эту операцию, то бензонасос будет работать как раньше? Я имею в виду его логику, когда после поворота ключа он включается на 2 секунды и если стартер не включился, то бензонасос выключается. Если машина заглохла, но зажигание включено, то бензонасос не работает. Где вообще заложена эта логика отсчета времени, в каком блоке?
 
Saulius написал(а):
так что выкладывай фотки, а я попробую обьяснить, что да как. :hat:

Спасибо! Сейчас я подготавливаюсь к этой процедуре для того, чтобы сам процесс занял минимум времени и машина оставалась на ходу.
 
Corporation написал(а):
Общение с этим БРП (блок реле и предохранителей) всегда вызывает страх до дрожи в коленках. Отчасти от того, что доступ к нему хреновый, провода короткие, усы крепления отломаны...

Если сделать эту операцию, то бензонасос будет работать как раньше? Я имею в виду его логику, когда после поворота ключа он включается на 2 секунды и если стартер не включился, то бензонасос выключается. Если машина заглохла, но зажигание включено, то бензонасос не работает. Где вообще заложена эта логика отсчета времени, в каком блоке?

Реле бензонасоса управляется ЭБУ двигателя, от сигналки алгоритм работы не зависит.

Да, познания твои в электрике сравнимы с познаниями одного из тех четырёх, что держат и крутят кругом стол со стоящим на нём чукче, вкручивающем лампочку в люстру :( .
 
Saulius написал(а):
Реле бензонасоса управляется ЭБУ двигателя, от сигналки алгоритм работы не зависит.

Да, познания твои в электрике сравнимы с познаниями одного из тех четырёх, что держат и крутят кругом стол со стоящим на нём чукче, вкручивающем лампочку в люстру :( .

Тупой вопрос: а если я в блоке RDW просто повешу перемычки на релешки зажигания и бензонасоса, оставлю этот блок на месте с перемычками, я решу свою проблему "малой кровью" ?
 
Приобретен динамометрический ключ (трещетка) с диапазоном 10-110 Н*м. Также в арсенале имеется трещетка динамометрическая с диапазоном 3-15 Н*м.
 
Corporation написал(а):
Тупой вопрос: а если я в блоке RDW просто повешу перемычки на релешки зажигания и бензонасоса, оставлю этот блок на месте с перемычками, я решу свою проблему "малой кровью" ?

Можно и так, но насчёт бензонасоса... в каком то блоке я такого реле не видел, насос блокировался через электронный коммутатор... Как у тебя, то х.з. :unknw: .
Лучше перемички припаять на контактах фишек, на плате, а не еа реле.
 
Saulius написал(а):
Лучше перемички припаять на контактах фишек, на плате, а не еа реле.

Полностью согласен с этим.
 
Saulius написал(а):
Можно и так, но насчёт бензонасоса... в каком то блоке я такого реле не видел, насос блокировался через электронный коммутатор... Как у тебя, то х.з. :unknw: .
Лучше перемички припаять на контактах фишек, на плате, а не еа реле.

Когда я купил машину, у нее была проблема "иногда не включается зажигание". При этом бензонасос работал постоянно когда было включено зажигание. На реле "Бензонасос", расположенное в БРП (блок реле и пердохранителей) был прокинут колхозный заземляющий провод на управляющую ногу релешки бензонасоса. При этом бензонасос работал синхронно с зажиганием.

Я некоторое время ездил с этой проблемой. Она была спорадической. Ее частота воспроизведения повышалась в моменты, когда АКБ был более разряженным. Потом мы с Хукером нашли этот блок RDW, были удивлены, что в схеме он обозначен всего лишь как "Вставка" под номером 16 (схема Хайнс - Автомобили Гольф 3 и Венто") с двумя проводами. Мы вскрыли блок, но ничего дельного там не увидели, подумали вывести релешки наружу, но было поздно и мы забили.
Спустя пару дней, Костян помог внести лучик света в темное царство - мы с ним еще раз разобрали RDW и он показал места трещин пайки на реле. Мы пропаяли реле, заодно до меня дошло, что тот колхозный провод на реле бензонасоса больше не нужен. Отрезал провод и машина стала работать по штатной схеме. Насос стал включаться на 2 секунды и отключаться, как и полагается.

Ну сейчас уже все стало снова повторяться.
 
Какие поршне-комплекты лучше: Кольбеншмидт или Мале? Первые по цене гораздо привлекательнее и вроде "германия".
 
Corporation написал(а):
Какие поршне-комплекты лучше: Кольбеншмидт или Мале?

А Мале, вроде, кто?.. o_O
IMHO, пофиг.
 
Выбор только из этих двух. Кобель Шмидт устанавливается в оригинал я считаю.
 
Фил-2000 написал(а):
А Мале, вроде, кто?.. o_O
IMHO, пофиг.

Мале вроде тоже германия. Но Мале на 50% дороже. Не знаю есть ли смысл переплачивать за него. Чем он принципиально может быть лучше Кобель Шмидта?
 
Corporation написал(а):
Выбор только из этих двух. Кобель Шмидт устанавливается в оригинал я считаю.

На дизелях Мале в оригинале ставились... ;)
 
Вчера и сегодня испробовал на деле эти трещётки, вобще то вещь :good: ! Сначало откручиваешь длинной ручкой, потом её укорачиваешь, так как длинной дальше крутить не удобно. Это про внутренний ШРУС шарана.
Маленкой трещёткой откручивал глушак от турбины шарана, тоже, сначало одеваешь ключ на гайку, потом ручку удлиняешь, чтоб силы больше было, а когда гайка пошла, сново укорачиваешь, чтоб свободно крутить и не цеплялось за мешающие поверхности. Короче, друзьям спасибо :thankyou2: за отличный :good: подарок.
 
Saulius написал(а):
Короче, друзьям спасибо :thankyou2: за отличный :good: подарок.

Тооолько я хотел написать "давай ссылку, где купил", а оказалось подарок.
 
Назад
Сверху Снизу