Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat написал(а):
Тооолько я хотел написать "давай ссылку, где купил", а оказалось подарок.

Где то рядом с тобой купили, в дерьмании :LOL: . И надписи на трещётках какой то MAX BAHR :unknw: , Germany. В руке держать удобно, ручка не скользит (пока), головка тоже на 180 град. наклоняется, только на маленкой трещётке фиксация наклона слабовата, чего то немцы не доделали. Ничего, сам в свободное время доделаю :) .
 
Saulius написал(а):
надписи на трещётках какой то MAX BAHR  :unknw: , Germany. В

Max Bahr - это была сеть строительных магазинов. Обанкротились (ну или заработали на банкротстве) в 2014 году.
чего то немцы не доделали
скорее всего не немцы, а китайцы-поставщики делали.
Немцы если что сами и делают, то у них очень дорого получается. Или некачественно. Или дорого и некачественно, так тоже бывает. :santa:

Не знаю. У меня к китайцам вообще особых претензий нет. Тем более за ту цену, что они продают.

А вот пару раз покупал на алиекспрессе ключи.
Посылаешь им фотку жала, платишь 13 евро и через 2 недели приходит ключик, со всеми эблемками-батарейками-потрохами. Подходит отлично кзамкам. Остаётся только прописать его в блоке иммобилайзера.
Такая услуга стоила бы не в китае сильно дороже. Про официалов вообще молчу.
Слава великому китаю!
 
На другой стороне ручки надпись:


695e4fb1c1d7.jpg



Работать удобно, а дарённой кобыле в зубы не смотрят :LOL:


a4531ed6e92b.jpg



afd2fb5834d0.jpg



:LOL:
 
Saulius написал(а):
Работать удобно

Ну и здОрово! :good:

ПС: Илюхе тоже надо такой ключ, поршни прикручивать.
Переживаю за Илюху как за себя самого, блин.
 
ignat написал(а):
Илюхе тоже надо такой ключ, поршни прикручивать.
Ему счас паяльник нужен, и учебник паяльного дела B) .
ignat написал(а):
Переживаю за Илюху как за себя самого, блин.

Возможно, что и переживёшь ты его... :LOL:
 
У мотора ABS степень сжатия 10.0 и ему прописан 95 бензин. Но некоторые источники (из народа) сообщают, что можно ездить на 92 бензине. Исходя из этого я полагаю, что может быть на 92 бензине ездить и не стоит, но потенциал 95 бензина раскрывается не полностью. Например, моторы на Kia Rio, с которых снимают по 123 л.с. с 1.6л, работают на 92 бензине и не чихают.

Короче. Есть ли у кого сведения о том, на сколько можно безопасно отфрезеровать головку под 95 бензин - чтобы мощность увеличить и пользоваться преимуществами 95 бензина в полной мере?
 
И рабочей смеси поместится ещё меньше.
 
Corporation написал(а):
Короче. Есть ли у кого сведения о том, на сколько можно безопасно отфрезеровать головку под 95 бензин - чтобы мощность увеличить и пользоваться преимуществами 95 бензина в полной мере?

Чего вот это вот за пургу щас промело?.. o_O :fool:
 
Corporation написал(а):
У мотора ABS степень сжатия 10.0 и ему прописан 95 бензин. Но некоторые источники (из народа) сообщают, что можно ездить на 92 бензине. Исходя из этого я полагаю, что может быть на 92 бензине ездить и не стоит, но потенциал 95 бензина раскрывается не полностью. Например, моторы на Kia Rio, с которых снимают по 123 л.с. с 1.6л, работают на 92 бензине и не чихают.

Короче. Есть ли у кого сведения о том, на сколько можно безопасно отфрезеровать головку под 95 бензин - чтобы мощность увеличить и пользоваться преимуществами 95 бензина в полной мере?

У меня есть самые достоверные сведения: предыдущий хозяин моего зелёного пассата сказал, что лил 92-й. И я как дурак потерял на этом месяца три-четыре. Потом как-то попробовал 95-й. Помимо лучшей динамики я получил существенную экономию в деньгах: 95-м я заправлялся настолько реже, что езда получалась дешевле, чем на 92-м.

Ах да! Я ничего не фрезеровал. ABS изначально и так под 95-й бензин. Только жадные дибилы могут туда лить 92-й
 
Волгоградец написал(а):
И рабочей смеси поместится ещё меньше.

Почему меньше? Столько же, но сжатой до бОльшего давления. Или я не прав?
 
Corporation написал(а):
Почему меньше? Столько же, но сжатой до бОльшего давления. Или я не прав?

Зачем тебе резать голову? Ну вот для чего?

То ежа брить, теперь голову резать. Собери нормально двигатель и он тебя очень порадует. Без стебанутых улучшений
 
Kelman написал(а):
Зачем тебе резать голову? Ну вот для чего?

То ежа брить, теперь голову резать. Собери нормально двигатель и он тебя очень порадует. Без стебанутых улучшений

Это ж ежу понятно! Снизить и без того уже подутраченный моторесурс... :) :) :)
Ибо в остальном, кроме гемора это больше ничего существенно не прибавит :)

Другое дело, кардинально поколдовать, включая: впрыск, выхлоп, мозги, поршневую... но это ещё существенней уменьшит ресурс движка, но хоть сделает его реально бодрее... А за этим всем потянется подвеска, усиление жесткости кузова... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Kelman написал(а):
Зачем тебе резать голову? Ну вот для чего?

Полагаю, что если ее подрезать, то на том же 95 бензине он сможет выдавать не 91 силу (после расточки до 81.50), а скажем 95 сил, при этом не испытывая проблем с детонацией.

Но это лишь предположение, а не утверждение.
 
Поездив на разных восьмиклапанных 1,8 (М10 от бэмэвэ, c18nz Опеля и ABS) имею право утверждать, что ABS верх инженерии восьмиклапанных 1,8.
 
Corporation написал(а):
Полагаю, что если ее подрезать, то на том же 95 бензине он сможет выдавать не 91 силу (после расточки до 81.50), а скажем 95 сил, при этом не испытывая проблем с детонацией.

Но это лишь предположение, а не утверждение.

Какие силы? Главный козырь ABS СОЧЕТАНИЕ момента и лошадей.
Какой толк от лошадиных сил, если они не вывезут в горку? Или от момента, который кончится на 120 км/ч?
 
Kelman написал(а):
Какие силы? Главный козырь ABS СОЧЕТАНИЕ момента и лошадей.
Какой толк от лошадиных сил, если они не вывезут в горку? Или от момента, который кончится на 120 км/ч?

С повышением СЖ момент также подрастет. Разве нет?
 
Илья. Если ты хочешь и можешь услышать мнение тех, кто ездил на живом ABS, то моё такое: восстанови свой до состояния близкого к заводскому, и наслаждайся его работой.
 
Kelman написал(а):
Зачем тебе резать голову? Ну вот для чего?

То ежа брить, теперь голову резать. Собери нормально двигатель и он тебя очень порадует. Без стебанутых улучшений

Ну, хочется Корпу сделать сразу лучше, чем было. Как грится, пёрнуть так, чтоб окна на другом конце города задрожали :) . Пусть делает. Можно фазы распредвала ещё оптимизировать, кулачки доварить, впуск и выпуск расширить, бенз заливать не ниже 98, или вобще метанол... Но пока что воз и ныньче там...
 
Да он просто не ездил на АБС-е. Я по первости иногда вместо 1й втыкал 3ю и спокойно трогался и ехал... А на октахе до сих пор иногда на 1й /2й глохну... :)
 
Имел опыт тюнинга Запорожца 968М 40 л.с. В стоке до сотни едет 38 секунд. Тот же самый двигатель, но расточенный с 1197 до 1300 см3 и с поджатыми на 2.3 мм головками (под 92 бензин) - две разные вещи. Второй вариант уже вывозил машину из 23-24 секунд.
 
Назад
Сверху Снизу