Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

А заказывал я подшипник Koyo 62032RSC3 и сальник Corteco 9026517B.

В моем насосе подшипник 63022RSC3.
 
Вот статейка. Мой насос похож на "Г2", но фланец шкива другой (вынесен наружу сильнее, чем на левых фотографиях в статье).


72216e8s-960.jpg


Еще говорится, что штуцер можно повернуть в нужную сторону. На сколько это реально и как это правильно делать?
 
Corporation написал(а):

Надо же, насколько беспонтовая статейка, прям в самом что ни на есть Д2 стиле - куча соплей, и ни одного конкретного решения!!..
У меня есть Saginaw насос, сальник/пошипник меняны, нужно только статор профрезеровать, я его руками шлифовал, естественно, стопроцентной ортогональности не добился, в связи с чем эффективность в 2 раза ниже необходимой. Справишься? Могу за рупь отдать.
Или, могу отдать знакомому фрезеровщику, но он тоже рупь попросит, поэтому тогда будет два.
Если тебе актуально, конечно.
А у тебя насос ZF. Как я понимаю, их ставили с ZFовской же рейкой в паре (ребристой). У меня же стояла TRWшная гладкая. А сейчас стоит от Чери Амулет. Она почти один в один с TRW, отличие только в том, что перепускная воздушная трубка для пыльников внутри корпуса самой рейки, а у TRWшной - снаружи. И вал на 10 мм короче.
Не слыхал, чтобы штуцер мона было повернуть. Если это так, то самому интересно, как. На Крокодиле стоит насос JP Group, он мне не нравится, а у шнивовского тоже цтуцер не в ту сторону повёрнут, в какую надо. А была мысля такой новый приобресть...
 
Corporation написал(а):
А заказывал я подшипник Koyo 62032RSC3 и сальник Corteco 9026517B.

Дык, вот это ж оно как раз для Saginaw и есть, ежели мне память не изменяет. Нахрена ж ты их для ZFa заказывал?... :unknw:
Я то думал, ты отсюда отчётами пользуешься, путёвыми, а ты - вона откуда, непутёвыми.... :LOL:
 
Corporation написал(а):
Сорян, номер забыл сфоткать.

Не только, ты и статор забыл сфоткать, поэтому вопрос выработки остётся открытым, ты ж про неё так и не написал ничего.... :unknw:
 
Может быть глупый вопрос, но зачем штуцер обратки должен смотреть не в сторону левой фары?
 
Corporation написал(а):
Может быть глупый вопрос, но зачем штуцер обратки должен смотреть не в сторону левой фары?

На него кривой шланг надевается, такая схема прокладки трассы обратки.
 
А если шланги с 1.4 брать, оно не лучше скомпилится?
 
Я без понятия, какой там шланг на 1,4.... :unknw:
 
В Дом-2 ответили, что штуцер скорее всего не развернуть, что они имели в виду разворот шкива, а не штуцера и дескать сорян.
 
Corporation написал(а):
В Дом-2 ответили, что штуцер скорее всего не развернуть, что они имели в виду разворот шкива, а не штуцера и дескать сорян.

Возьми новый ZF в тазомагазине, они на ниву идут.
 
Corporation написал(а):
Там вроде тоже штуцер "не туда".

Да, не туда. Давай скорей, узнавай, как его вертеть!!!
 
Фил-2000 написал(а):
Да, не туда. Давай скорей, узнавай, как его вертеть!!!

На драйве написали, что никак.
Можно колхозить стальные отводы от сантехники
можно не брезговать сваркой.
 
Я поворачивал штуцер на насосе ГУР от Шеви-Нива. Разводным ключом. Все просто. Главное не насиловать: если не идет - пошевелить из стороны в сторону.
Вот сравнение насосов :




 
Stierlitz написал(а):
Я поворачивал штуцер на насосе ГУР от Шеви-Нива. Разводным ключом. Все просто. Главное не насиловать: если не идет - пошевелить из стороны в сторону.

А как оно там уплотняется?
 
Stierlitz написал(а):
Я поворачивал штуцер на насосе ГУР от Шеви-Нива. Разводным ключом. Все просто. Главное не насиловать: если не идет - пошевелить из стороны в сторону.

Спасибо, нажал в БЖ!!
А ты что, тоже ник поменял?!.. o_O
 
Вычитал технологию проворота:

Сломать дело нехитрое. разворот с помощью колена и шлангов сделать, ? по моему крутой угол получится да и места хватит ли. а вот развернуть штуцер можно, просто поворачивать не подавался, Сделали следующим образом, один опытный человек подсказал, облить корпус насоса, возле штуцера, кипятком, ( нагрели то есть) а на сам штуцер снег приложили, после того как корпус облили кипятком, и его повернуть.Получилось
 
Назад
Сверху Снизу