Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat написал(а):
зачем там метка

Это самая наизаглавная метка! Без нее не вставишь трамблер правильно. :rtfm:
:LOL:
 
michael_home написал(а):
Это самая наизаглавная метка! Без нее не вставишь трамблер правильно. :rtfm:
:LOL:

А разве про звёдочку ГРМ разговор, не про шестерни маслонасоса?
 
ignat написал(а):
А разве про звёдочку ГРМ разговор, не про шестерни маслонасоса?

Так я про шестерню маслонасоса и говорю:

110822_10.jpg

:LOL:
 
Я не понимаю, что вы говорите. Метка находится на ведомой шестеренке внутри маслонасоса и ее не видно, пока не разберешь насос. На шестерне, напрессованной на вал насоса, метки нет. И какие могут быть трудности с установкой трамблера?
 
Красная точка - углубление типа как от керна, расположенное на одной шестерне, причем не на той, на которой вал, а на ведомой. Смотреть со стороны крышки. Я спрашиваю про нее.

 
С зазором между шестернями, приближающимися к 0,20 (более 0,15, менее 0,20) имеет смысл думать о замене насоса или этот еще походит?
 
Corporation написал(а):
С зазором между шестернями, приближающимися к 0,20 (более 0,15, менее 0,20) имеет смысл думать о замене насоса или этот еще походит?

Т.е. тебе насрать на то, что тебе Михаил накопал, оформил и выложил?
 
Я чую, что насос уже на подходе, что он еще поработает, но на перделе.

Щяс психану и закажу Пиербург.
 
Психанул.
 
Вот этот Pierburg 707919080

Это крутой или нет?
 
Упоминается про 34мм, но каталожный номер ни кто назвать не может :)
 
Corporation написал(а):
Упоминается про 34мм, но каталожный номер ни кто назвать не может :)

Который для мотора 2Е
 
Тогда вопросы:
1. Отказываться от Pierburg 707919080 ?
2. Если брать от 2Е, насос нужно переделывать (менять ось со старого насоса)?
 
Corporation написал(а):
1. Отказываться от Pierburg 707919080 ?

Если пирбург делает качественные маслонасосы, то что ему сделаеся? У тебя же мотор почти новый, или нет?
Только пирбург по-моему не спесиалист по маслонасосам.
 
Ну я собственно и не знаю что вы панику подняли, неужели все пассаты ездят с неродным насосом? Но хочется поставить "получше".
 
У меня на ABSe, прошедшем 400 тыс, стоит до сих пор родной насос. В блоге приводил измерения, на ХХ чуть больше 0,8 - маловато, уже, конечно, но и не только в насосе там дело, естественно. Зазор в шестернях Х3, какой.
А ещё, вчера-сегодня сгонял на Трудяге в Ярославль и обратно. Расход по трассе меньше 7,5.
 
Фил-2000 написал(а):
У меня на ABSe, прошедшем 400 тыс, стоит до сих пор родной насос. ...на ХХ чуть больше 0,8

Последние "денечки"? :)
20 - 30 килокм еще, думаешь, протянет? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу