Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Миш, ну что по насосу то решим?
 
Я не Миша, но сделал бы так.
Мотор ты перебираешь очень основательно. А потому оставлять подыхающий насос смысла нет.
Далее, если брать новый, то взять уже тот, что помощнее. Тем более, что ты неоригинал берёшь.

Но смотри сам. Решать тебе.
Вернеее не тебе, а Михаилу. :nose:
 
Миш, чуть выше я задал пару конкретных вопросов, один из которых звучал так: насос от 2Е требует перепрессовки шестерни? Пожалуйста, если знаешь, то скажи да или нет, если не знаешь, то скажи, что не знаю.
 
Спроси у popov. Он всем говорит, что надо от 2Е насос ставить.
 
От Пирбурга отказался (даже коробку открыть не дали чтобы посмотреть), теперь закажем Кобельшмит от 2Е. Попов сказал, что подходит без перепресовки шестерен.
 
Собрал второй привод на смазке SKF. Теперь все привода готовы к установке.
 
Сделал деревянный поддон для вертикальной установки двигателя ABS с тем, чтобы он не катался на поддоне во время установки головки и навесного оборудования.
 
С насосом ГУР какая-то срань. Начитавшись отчетов, купил ремнабор (сальник и подшипник), вымыл насос под давлением в бензине и приступил к разборке. Снял шкив, снял фланец и тут засада.
Пошли расхождения с отчетом.
Раскрыл корпус сзади (достаточно выкрутить несколько болтов М6) и внутри ничего интересного. Кстати может быть и поспешил я с заменой подшипника и сальника, они еще "походят".

Далее выяснилось, что подшипник не подойдет (нужен чуть больше), соответственно и сальник тоже.

Масляными руками покурили интернеты, пишут, что это насос типа от Гольф 2. Но еще что-то подобное ставилось на Гольф 3 GTI. Сравнили картинку с Гольф-2, различие в глубине фланца, еще пишут шкив другой.
На моем шкиве выбита маркировка Топрана, соответствующая Гольф 2.

Вот такая хреновня.
Ну а подшипник я просто промыл, продул и заложил хорошую смазку. Пока все собрал в зад.
 
Шкив Topran 109645
 
По предварительной информации этот шкив на 5% меньше в диаметре, чем шкив VAG 037145255, идущий по каталогу на Гольф 3. Значит купленный ремень будет провисать :( Ваг-шкив стоит 1900 и аналогов я не вижу (странно). Это я посчитал в программе Paint.


b01afd2s-960.jpg



33d3da809801.jpg
 
Хотя может быть регулировки и хватит.....
Или ремень покороче подыскать.... Или рано панику поднимаю.
 
Corporation написал(а):
внутри ничего интересного.

Как так?.. Даже ступенчатой выработки статора нет?!...

Corporation написал(а):
Снял шкив, снял фланец и тут засада.
Пошли расхождения с отчетом.
Раскрыл корпус сзади (достаточно выкрутить несколько болтов М6)
......

Далее выяснилось, что подшипник не подойдет (нужен чуть больше), соответственно и сальник тоже.
......

Вот такая хреновня.

А, блинпардон, ты для чего сальник-подшипник покупал?... o_O
Все отчёты по переборке на форуме, что я видел, о насосе Saginaw. Никаких-таких болтов М6 сзади у него нет в помине, крышка крепится пружинным кольцом. Что за хреновню пытался перебирать ты - это всё же надо было разбираться до, а не в процессе.
Возможно, я не прав, и не все отчёты я видел. Поправь меня, коли так.

У меня на ABSе стоит Saginaw, а на ВРШ - ZF, почти один в один, как на Шниву с партнамбером 7691955339, у него да, болты сзади есть, но при этом вылет шкива 41мм. Ты такой перебираешь, что ле? А как ты его к ABSу собираешься приделать, у него вылет шкива должен быть 52 мм?

З.Ы. А, не, пардон, посмотрел каталог, на ABS тоже мог ZF ставиться, с вылетом 52 мм, 028 145 157 D, видимо, разные фланцы с ВРШ. Но, тогда, наверное, ты где-то нарыл отчёты по переборке ZF, и на основании них заказал запчасти?
Покеж, а?... Что за отчёты, мне не попадались чёта... :unknw:

У Saginaw родной номер 028 145 157 DX. Перебирал сам таких два. Всё, что советовали в отчётах, подошло безоговорочно, даже ремкомплект от Вольво.

У ВРШастого насоса номер 6N0 145 157.
 
Во, кое-что удалось найти. Заменитель оригинала:
Auto-GUR AGB037145255 ШКИВ НАСОСА ГУР VW 105 ММ GOLF IIIPASSAT B4 цена 830 руб.


shkiv-nasosa-gur-agb037145255-autogur1-b.jpg
 
Сорян, номер забыл сфоткать.









 
У меня на доноре не было насоса ГУР, его продали еще до меня. Я на форуме с кем-то договаривался, чтобы прислали насос для АБС. Сейчас у меня нет возможности его примерить на блоке, потому что блок еще лежит кверху задом на столе и ждет, когда приедет "крутой" маслонасос Кобель Шмидт, после чего можно будет установить поддон и все хозяйство поставить на подготовленный деревянный стенд, с которого блок не кувыркнется.
 
Назад
Сверху Снизу