Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Nikolab написал(а):
Ты тока между вкладышем и бугелем, шатуном, блоком не промазывай.

Там надо супер-клеем промазывать. Чтобы вкладыши не проворачивало.
 
Суперклей плохо на сдвиг работает. Что б не проворачивало надо ездить как на машине, а не тракторе.
 
Nikolab написал(а):
Суперклей плохо на сдвиг работает.

Значит надо на штифты посадить. Не зря же вкладыши с отверстиями, специально для штифтов.
 
чорд, так яш промазал, и 1.4 промазывал прошлый раз, и запорожец. Вы что думаете туда масло в процессе работы не проникнет?
 
Corporation написал(а):
чорд, так яш промазал, и 1.4 промазывал прошлый раз, и запорожец. Вы что думаете туда масло в процессе работы не проникнет?

Всё мажем, и вкладыши, и опоры.
 
Saulius написал(а):
Всё мажем, и вкладыши, и опоры.

Есть ссылка на техническую литературу по этому вопросу?
 
Corporation написал(а):
Есть ссылка на техническую литературу по этому вопросу?

Техническая литература по ремонту ДВС, любая. Желательно в печатанном на бумаге виде.
 
Saulius написал(а):
Техническая литература по ремонту ДВС, любая. Желательно в печатанном на бумаге виде.

Можно пример?
 
Михаил, спасибо. Значит все-же масло там допускается.
 
По поводу установки замков колец снова непонятки.
Не смотря на то, что в скриншоте Михаила есть описание установки, оно идет в разрез с другими теориями, в том числе с теми, которые запрещают установку замка на оси пальца.

В Каталоге Кобельшмитта имеется указание про ориентацию под 120 градусов. к сожалению, явного начала отсчета не дано.

На сайте по Приоре нашел вариант со схемой, похожей на значок Мерседеса, но немного повернутого.



Как считаете на сколько такая схема правильная?
Сейчас у меня поршни установлены под 120, но верхнее компрессионное кольцо смотрит строго на север. Переделать?
 
И ты надеешся, что кольца останутся в таком положении, как ты их установишь? Они всё время работы чуть крутятся на поршнях. Да и эта точность ровно 120 градусов, или сколько там, ни к чему.
 
Saulius написал(а):
И ты надеешся, что кольца останутся в таком положении, как ты их установишь? Они всё время работы чуть крутятся на поршнях. Да и эта точность ровно 120 градусов, или сколько там, ни к чему.

Надеюсь. Если бы они крутились, зачем бы тогда возникали предостережения по поводу того, что замок не должен быть параллелен либо перпендикулярен оси пальца?
 
Corporation написал(а):
Надеюсь. Если бы они крутились, зачем бы тогда возникали предостережения по поводу того, что замок не должен быть параллелен либо перпендикулярен оси пальца?

От нехрен делать. Каждый же по своему умный B) .
 
В официальном мануале к Хонде есть те же предупреждения:


6f3352cs-960.jpg
 
Corporation написал(а):
В официальном мануале

Информация производителя не обяательно является единственно правильной.
 
В масляном насосе зазор между зубьями шестерен более 0,15 мм (щуп хорошо проходит), но чуть менее 0,20 мм (щуп 0,20 засунуть практически невозможно). В мануале сказано, что предельный износ 0,20. Еще походит?

Какой зазор в новом насосе?
 
А правда, что на шестерне маслонасоса точка (метка) это не метка, а след от прибора, проверяющего твердость металла после термообработки на заводе? У меня на одной (ведомой) шестерне выбита точка, а на второй отсутствует.
 
Ну и если подумать, то зачем там метка, на шестернях маслонасоса-то?
 
Назад
Сверху Снизу