Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Фил-2000 написал(а):

От чего ты отталкивался? У меня есть версия, что слабый руль причина рейка если при повороте до конца руля ощущается нагрузка на мотор.
 
UVM написал(а):
Это субъективно! :rtfm:
:)

Я знаю, каким должен быть руль при нормальной работе насоса. И каким при этом должно быть движение жижи в бачке... :)
 
Corporation написал(а):
От чего ты отталкивался? У меня есть версия, что слабый руль причина рейка если при повороте до конца руля ощущается нагрузка на мотор.

От самого факта замены. После того, как воткнул на Трудягу правильно прошлифованный, руль стал, как пёрышко! :) :good:
 
Фил-2000 написал(а):
Я знаю, каким должен быть руль при нормальной работе насоса. И каким при этом должно быть движение жижи в бачке... :)

Ну ты силен :) , правда пока из салона не услышишь как выхлопные газы перетекают по трубам, ещё не лидер. :LOL: :LOL: :LOL:
 
Маслонасос от 2Е подошел как родной, ничего допиливать не пришлось.
 
В корпусе помпы какой-то долбоеб выдавил слишком длинным болтом глухую часть резьбы. Как оно ездило я хз. Теперь понесу в понедельник корпус помпы к аргонщику, чтобы он заплавил отверстие.
 
Я в шоке. Неужели для замены ремня ГРМ на ABS надо снимать шкив коленвала? Там походу без этого никак.

Есть народная практика по этому вопросу?

Я подумал, что если нижнюю часть кожуха обрезать либо сделать что-то разъемное, то это позволит снимать кожух полностью при замене ремня без демонтажа шкива, демонтаж которого на машине может быть затруднителен.
 
Уфф, оказывается все не так печально.
Если снять правое колесо (!!), то открывается доступ к большому болту шкивов (12-гранному), а также доступ к трем винтам М8, крепящим шкив ГУРа к шкиву коленвала. Если болты еще живы, открутить их должно быть не трудно. В противном случае можно будет открутить гайковертом большой болт.


%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0.jpg
 
Ты грм собрался менять вместе с маслом? На г4 был же инструмент для снятия, тут то что останавливает?
 
а также доступ к трем винтам М8, крепящим шкив ГУРа к шкиву коленвала. Если болты еще живы, открутить их должно быть не трудно. В противном случае можно будет открутить гайковертом большой болт.
Многие откручивают шкив от шестерни, зачем для чего мне не понятно :unknw: ,всегда откручиваю центральный болт и снимаю всё вместе :good:
 
Corporation написал(а):
Я в шоке. Неужели для замены ремня ГРМ на ABS надо снимать шкив коленвала?


Я в шоке!.. неужели так трудно зайти в техничку, там это миллион раз в разных вариациях обсосано-переобсосано!! :wall:
 
Nikolab написал(а):
Ты грм собрался менять вместе с маслом? На г4 был же инструмент для снятия, тут то что останавливает?

На ABD замена ремня была очень простой процедурой, требующей только четвертьдюймовую головку номер 10. Правда я так ни разу его и не поменял, хотя почти 100 000 проехал на нем, а сколько он проехал до меня только Бабаян может знать. Правда его состояние я периодически проверяю и ему сноса нет.
 
kalifornia написал(а):
Многие откручивают шкив от шестерни, зачем для чего мне не понятно :unknw: ,всегда откручиваю центральный болт и снимаю всё вместе :good:

Там если пластиковый щиток внизу немного обрезать, то откручивать не понадобится :)
 
Фил-2000 написал(а):
Я в шоке!.. неужели так трудно зайти в техничку, там это миллион раз в разных вариациях обсосано-переобсосано!! :wall:

Тебе тут легко, а у меня в гараже даже интернета нет.
 
Corporation написал(а):
Там если пластиковый щиток внизу немного обрезать, то откручивать не понадобится :)

четыре болта под шестигранник откручиваешь и снимаешь шкив со звёздочки. Никаких пилений кожуха не надо.
Илья, тебя надо убивать!
 
Corporation написал(а):
Тебе тут легко, а у меня в гараже даже интернета нет.

Зайди дома в интернет да посмотри/распечатай отчёт по замене ремня ГРМ.

Следующий вопрос будет: как установить трамблёр.
 
Corporation написал(а):
... Теперь понесу в понедельник корпус помпы к аргонщику, чтобы он заплавил отверстие.

:rtfm: Если выдавлено болтом - то это ДЫРКА а не отверстие :) :) :)
 
Назад
Сверху Снизу