Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Вопрос специально для Михаила: стоит ли поискать другой ЭБУ для этого двигателя, либо может быть вообще ЭБУ от моего ABD будет отлично работать.
Если стоит, то какой номер искать?

:unknw:
Ты меня периодически вгоняешь в полный ступор...
Отечу вопросом на вопрос: ты эту тему изучил https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8...t&p=2750986 ?

У меня есть классный блок для ABS в моем персональном наличии: 443 907 311 D :good:
Но проводку придется заменять под 35-контактный разьем. :LOL: :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
:unknw:
Ты меня периодически вгоняешь в полный ступор...
Отечу вопросом на вопрос: ты эту тему изучил https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8...t&p=2750986 ?

У меня есть классный блок для ABS в моем персональном наличии: 443 907 311 D :good:
Но проводку придется заменять под 35-контактный разьем. :LOL: :rolleyes:

Нет, тему эту пока не изучил (даже не натыкался на нее).
 
Corporation написал(а):
Нет, тему эту пока не изучил (даже не натыкался на нее).

Ну, а тогда "шо ты от меня хошь?". Твой блок 1.2.2 я тебе озвучил, озвучил, что проводка совпадает с 1.2.3, блок следующий от твоего - также озвучил (безиммо и 6-контактного рхх), датчик детонации на последующих блоках 1.2.3 (коротких) устанавливали только " на чахликах" (выражение ten70)...
А вот с моником... Читай тему внимательно, а то расширенная диагностика 1.2.3 - не поможет ;)
А тот блрк, который,у меня в наличии - от моего блока от RP практически ничем не отличается. :)

1797_3.jpg


bea520592cc7.jpg


166accc883e0.jpg

:rolleyes:
 
Волгоградец написал(а):
Не перепутал KL-Line и K-Line?

Да хрен его знает, на моём шнурке написано "KKL adapter". Я и не вдавался особенно, работает без нареканий, мож, братья-китайцы и чухню написали, они могут. Видимо, KL всё же - 4 провода на диагностический разъём справа от руля приходит.
 
Vasso написал(а):
knock sensor - там же английским по белому написано. :)

:think: Точно не помню, но на моём, вроде каг был... кругленький такой с дыркой под болт... :confused:

У меня ДД нету.
 
Скажите пожалуйста, бывает вариант связки коленвал-ГУР-Генератор-Помпа на один широкий поликлиновый ремень или это фантастика?
 
Corporation написал(а):
Скажите пожалуйста, бывает вариант связки коленвал-ГУР-Генератор-Помпа на один широкий поликлиновый ремень или это фантастика?

На ABS - фантастика. Только именно так, как на картинке.
 
Значит надо искать насос гура, мой под широкий ремень, видать не подойдет?
 
А что лучше, найти на разборке БУ насос за несколько тыр или купить китай за 4-5 тыщ новый?

Например, MSG VW 005 стоит 2970 руб + шкив 810 руб Auto-GUR AGB037145255 ШКИВ НАСОСА ГУР VW 105 ММ GOLF IIIPASSAT B4.
 
Ты чё так тормозишь-то?.. Под какой широкий? Я тебе зачем фотку выкладывал? Там даже размер ремня ГУРа отлично видно.
Что по приобретению.
С китайским насосом у меня не задалось. Я брал б/у и прошлифовывал статор от ступенек, менял подшипник и сальник (продаётся ремкомплект резинок). Б/у не думаю, что должен больше 1-1,5 к стоить.
Шкив лучше по любому новый, на ГУР нагрузка значительная, на старых шкивах часто ремни даже новые свистят. Особливо по зиме.
Ещё новую натяжную гребёнку брал, по моему, она в комплекте с болтом.
Ты кронштейны-то под установку насоса нашёл? Или, со старого движка подойдут? А насос свой старый что, не переносится?
 
Corporation написал(а):
А что лучше, найти на разборке БУ насос за несколько тыр или купить китай за 4-5 тыщ новый?

Например, MSG VW 005 стоит 2970 руб + шкив 810 руб Auto-GUR AGB037145255 ШКИВ НАСОСА ГУР VW 105 ММ GOLF IIIPASSAT B4.

А что мешает взять шкив под поликлиновый ремень, например от шнивы. На ней насос такой же, но ремень поликлин.

Я думал переделать под поликлин, три ремня скрипят безбожно, не проскальзывают, а просто при работе издают приниприятные шумы.
Но останавливает замена шкива компресора и натяжитель, на генератор, КВ, помпу, ГУР шкивы найти не проблема.
 
Волгоградец написал(а):
Я думал ...
Но останавливает

С моей точки зрения, очень много геморроя, к тому же, с непрогнозируемым результатом...
К тому же, разве при такой замене не потребуется двухсторонний поликлин, и не нужно ли будет гену в другую сторону закручивать? А в этом случае, как переделывать штатную систему натяжки поликлина пружиной? Исключать её? Или там как-то проще можно?
 
Фил-2000 написал(а):
С моей точки зрения, очень много геморроя, к тому же, с непрогнозируемым результатом...

Если результат не просчитан, то нечего и браться за дело.
 
Фил-2000 написал(а):
Ты чё так тормозишь-то?.. Под какой широкий? Я тебе зачем фотку выкладывал? Там даже размер ремня ГУРа отлично видно.
Что по приобретению.
С китайским насосом у меня не задалось. Я брал б/у и прошлифовывал статор от ступенек, менял подшипник и сальник (продаётся ремкомплект резинок). Б/у не думаю, что должен больше 1-1,5 к стоить.
Шкив лучше по любому новый, на ГУР нагрузка значительная, на старых шкивах часто ремни даже новые свистят. Особливо по зиме.
Ещё новую натяжную гребёнку брал, по моему, она в комплекте с болтом.
Ты кронштейны-то под установку насоса нашёл? Или, со старого движка подойдут? А насос свой старый что, не переносится?

- Что значит не задалось? Покупал и он оказался дрова?

- На каком станке делалась шлифовка от ступенек?

- У нас в городе разборка достаточно дорогая, за генератор Валео 90 ампер с меня взяли 4500 (прошлой зимой).

- Подойдет кронштейн с ABD или нет пока не знаю

- Если насос ГУР от ABD подойдет, то можно поставить его, он у меня достаточно неплохой (надо уточнить их совместимость). На моем насосе сейчас стоит широкий поликлиновый шкив.

 
Corporation написал(а):
- Что значит не задалось? Покупал и он оказался дрова?

- На каком станке делалась шлифовка от ступенек?

- У нас в городе разборка достаточно дорогая, за генератор Валео 90 ампер с меня взяли 4500 (прошлой зимой).

- Подойдет кронштейн с ABD или нет пока не знаю

- Если насос ГУР от ABD подойдет, то можно поставить его, он у меня достаточно неплохой (надо уточнить их совместимость). На моем насосе сейчас стоит широкий поликлиновый шкив.

Плохо качал.
Руками шлифовал. Тогда еще дремеля со сверлильной вертикалкой не было у меня.
 
Corporation написал(а):
Если насос ГУР от ABD подойдет, то можно поставить его, он у меня достаточно неплохой (надо уточнить их совместимость). На моем насосе сейчас стоит широкий поликлиновый шкив.

Они либо ZF либо TRW, крайне маловероятно что твоя машина укомплектована японским насосом, подойдёт 99%
 
У меня сейчас TRW должен быть, так как рейка гладкая. Я тогда в выходной более пристально сравню насосы, когда у меня под рукой будет и машина, и донор.
 
Волгоградец написал(а):
укомплектована японским насосом

Самый лучший из тех, которые ставились - Сагинав амеровский.... :good:
 
Назад
Сверху Снизу