Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Спасибо, проверю, что там у меня. Просто на моем блоке ABD этот номер хрен пойми где и в документах стоит как "Отсутствует" и сделана вклейка какого-то черно-белого градиента (ЛОЛ). Вот мне надо, чтобы на новом блоке вдруг номер лишний не всплыл.

Не всплывёт. Если вклейка есть - обычно и не смотрят даже. А если увидят - ну, скажешь, что не нашли тогда почему-то, и я вообще не при делах. И вообще, по законодательству ты про номер двига теперь вообще не должен ничего знать, ибо это "не номерная деталь".
 
Corporation написал(а):
чтобы на новом блоке вдруг номер лишний не всплыл.

Да кому он нафиг нужен, его и в СТС давно не печатают.
 
Вопрос специально для Михаила: стоит ли поискать другой ЭБУ для этого двигателя, либо может быть вообще ЭБУ от моего ABD будет отлично работать.
Если стоит, то какой номер искать?
 
Corporation написал(а):
может быть вообще ЭБУ от моего ABD будет отлично работать.

чтобы Михаил не отвлекался на такое безобразие, отвечу я: хрен там!
 
ignat написал(а):
чтобы Михаил не отвлекался на такое безобразие, отвечу я: хрен там!

Ну ладно. Карты другие?
 
Corporation написал(а):
Ну ладно. Карты другие?

Без понятия, что там другое. Но отлично работать не будет. Если вообще будет хоть как-то работать.
 
так оно 30 лет работало с этим эбу и вдруг его надо менять?
 
Nikolab написал(а):
так оно 30 лет работало с этим эбу и вдруг его надо менять?

Ну там что-то ТГМ-неТГМ. Мониковские замороки короче. Михаил в курсе, он гуру по этим всяким моникам.
 
Встречал кто-нибудь графики мощности и момента для двигателей ABS, AAM, ABD ?
 
Corporation написал(а):
Встречал кто-нибудь графики мощности и момента для двигателей ABS, AAM, ABD ?

Ну, зайди в раздел документации, что ль, вродь, не зелёный новичок.. :unknw:

Corporation написал(а):
стоит ли поискать другой ЭБУ для этого двигателя

Стоит, Motronic 1.2.3, но с проводкой. Номер мож попробую сфоткать сегодня, если долезу до него...
 
Фил-2000 написал(а):
Стоит, Motronic 1.2.3, но с проводкой. Номер мож попробую сфоткать сегодня, если долезу до него...

Так у меня моя проводка нормальная от ABD, по идее там только некоторые провода до датчиков удлинить надо.
 
Corporation написал(а):
Так у меня моя проводка нормальная от ABD, по идее там только некоторые провода до датчиков удлинить надо.

А распиновка у ЭБУ ABS и ABD одинаковая?
 
На сколько я понимаю да. Это не точно. У меня сейчас на АБД 45-пиновый разъем. Новый разъем я не скидывал еще.
 
Corporation написал(а):
На сколько я понимаю да. Это не точно. У меня сейчас на АБД 45-пиновый разъем. Новый разъем я не скидывал еще.

Дело не в количестве пинов, а в их "предназначении". А механически можно и от того же 2Е ЭБУ поставить, тоже подойдёт.

Кстати, "новый" ЭБУ скорее всего 38-пиновый. Так что даже механически не подойдёт.
 
Corporation написал(а):
На сколько я понимаю да. Это не точно. У меня сейчас на АБД 45-пиновый разъем. Новый разъем я не скидывал еще.

Провода могут быть в разных позициях, надо схемы распиновки смотреть. Но, переткнуть-то, ежели чего - можно ведь!
 
Фил-2000 написал(а):
Hо, переткнуть-то, ежели чего - можно ведь!

Да что ж ты его на грех толкаешь? Он же ABD-ский ЭБУ на ABS-вский мотор ставить собрался!
 
маловероятно что эбу от 1.4 пойдет, не поверю что там форсунка с пропускной способностью большей ровно на 28% и так чудесно выйдет. у коррекции тоже есть свои пределы. зачем затевать свап если лень провода переставить?
 
Ну я полагаю, что там могут немного таблички углов отличаться, потому что степень сжатия разная, ну и может фазы распредвала чуть другие. Но в целом работать худо-бедно должно.

В 45-пиновом корпусе врядле кто-то будет менять местами провода. Откуда вы это нашли?

Вот распинока для ABS:

092c716e49ba.jpg


Для моего ABD то же самое. По крайней мере интересующие меня провода я находил на своих местах.
 
Corporation написал(а):
Ну я полагаю, что там могут немного таблички углов отличаться, потому что степень сжатия разная, ну и может фазы распредвала чуть другие. Но в целом работать худо-бедно должно.

Тем самым ты вместо полноценного ABS получишь геморройное ведро, которое будет работать (если будет) по никому неизвестному алгоритму.
Напрашивается вопрос: а нахера было ставить ABS, если можно было и в ABD в форсунке моника дыру увеличить и лямбду выкинуть? И пусть бы оно пердело и пёрло?
 
Назад
Сверху Снизу