Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat написал(а):
Тем самым ты вместо полноценного ABS получишь геморройное ведро, которое будет работать (если будет) по никому неизвестному алгоритму.
Напрашивается вопрос: а нахера было ставить ABS, если можно было и в ABD в форсунке моника дыру увеличить и лямбду выкинуть? И пусть бы оно пердело и пёрло?

Я так делать не буду, разговор просто о теоретической возможности таковой эксплуатации. То есть в том, что все провода там где надо и различие только лишь в прошивке и ни в чем более.
 
Corporation написал(а):
Ну я полагаю, что там могут немного таблички углов отличаться, потому что степень сжатия разная, ну и может фазы распредвала чуть другие. Но в целом работать худо-бедно должно.

В 45-пиновом корпусе врядле кто-то будет менять местами провода. Откуда вы это нашли?

Вот распинока для ABS:

092c716e49ba.jpg


Для моего ABD то же самое. По крайней мере интересующие меня провода я находил на своих местах.

И будет твоё ЭБУ думать, что льёт в 1,4. А на самом деле будет лить в 1,8. Как ты думаешь, нормально будет мотор работать? Лямбда будет думать, почему такая смесь бедная? И напряжет ЭБУ. А то уже и так считает, что льёт больше, чем положено. Тут ещё датчик детонации (хотя не помню, есть он там) скажет, да вы ребята охренели: у меня ща поршня рассыпятся!
А так - да. ЭБУ одинаковые.
 
Kelman написал(а):
И будет твоё ЭБУ думать, что льёт в 1,4. А на самом деле будет лить в 1,8. Как ты думаешь, нормально будет мотор работать? Лямбда будет думать, почему такая смесь бедная? И напряжет ЭБУ. А то уже и так считает, что льёт больше, чем положено. Тут ещё датчик детонации (хотя не помню, есть он там) скажет, да вы ребята охренели: у меня ща поршня рассыпятся!
А так - да. ЭБУ одинаковые.

Датчик детонации на ADZ вроде, на ABS нету.

Я не буду конечно блок от ABD оставлять. Речь просто о принципиальной совместимости (различие в прошивке).
 
Corporation написал(а):
Речь просто о принципиальной совместимости (различие в прошивке).

Это будет сродни аццкому чип-тюнингу, после которого падает мощность и ресурс двигателя, но зато сильно увеличивается расход.
 
Еще раз: я не буду ездить с блоком от ABD.
Для меня важно, что они одинаковые по контактам и по духу времени.
 
Ясный перец, что как минимум прошивки у них разные.
 
Corporation написал(а):
Датчик детонации на ADZ вроде, на ABS нету.

Я не буду конечно блок от ABD оставлять. Речь просто о принципиальной совместимости (различие в прошивке).

А что ьам за датчик на 19и 39 выводе болтается на схеме для АБС
 
В общем, подсмотреть номер мозгов было непросто - они глубоко в водосливе сидят:


fc839e0cf9f0.jpg


Но, мне удалось. Если правильно вижу, номер Bosch 0 261 203 188/189, или, в ВАГовском варианте, 8А0 907 311 L. Это точно Motronic 1.2.3.

bfe5629bc5f6.jpg


И еще, Corp, каюсь :confused: , я тебя обманул, номер на плоском приливе под фланцем охлаждения, между свечами третьего и четвёртого горшков:

13c25e8946ee.jpg


Перемазался весь, как чёрт... :)

Юр, ну и персонально для тебя: вот так ползёт ржака...

b028e20d73cc.jpg
 
Подозреваю что запустить получится. Но стоит ли это обсуждать?
 
Фил, спасибо!
Получается у меня номер другой. Ну ладно, пока так, а дальше поживем поглядим. Думаю не проблема найти блок такой же, как у тебя.
 
Nikolab написал(а):
А что ьам за датчик на 19и 39 выводе болтается на схеме для АБС

Похож на датчик детонации, но его нет.
 
Corporation написал(а):
Фил, спасибо!
Получается у меня номер другой. Ну ладно, пока так, а дальше поживем поглядим. Думаю не проблема найти блок такой же, как у тебя.

У моего полноценная KKL линия для диагностики, и группы с расшифрованными параметрами. Что здорово упрощает жизнь. :)
 
Corporation написал(а):
Думаю не проблема найти блок такой же, как у тебя.

Ты заведи сначала, а то мож не ЭБУ, а ЦПГ покупать надо будет.
 
А почему ты решил что этот родной мотору эбу нужно менять? Проблемы еще нет а ты уже ее решаешь. Вспомни слова сержантова где надо там ты косяк а где не надо вьедливый ппц как.
 
Nikolab написал(а):
А что ьам за датчик на 19и 39 выводе болтается на схеме для АБС

knock sensor - там же английским по белому написано. :)

:think: Точно не помню, но на моём, вроде каг был... кругленький такой с дыркой под болт... :confused:
 
Фил-2000 написал(а):
У моего полноценная KKL линия для диагностики, и группы с расшифрованными параметрами. Что здорово упрощает жизнь. :)

То есть я к своему через моноскан не подключусь и показания датчиков в реальном времени отслеживать не смогу?
 
Corporation написал(а):
То есть я к своему через моноскан не подключусь и показания датчиков в реальном времени отслеживать не смогу?

Подключишь!
Но вероятно только через KL-Line, без L линии может и не законектится, он по ней прерывания синхронизирует.
Мозги от ADZ тебе надо, они точь в точь как твои (с ДД, 6ти контактным РХХ), но под ABS-овское железо. С ними вообще будет песня.
 
Волгоградец написал(а):
Подключишь!
Но вероятно только через KL-Line, без L линии может и не законектится, он по ней прерывания синхронизирует.
Мозги от ADZ тебе надо, они точь в точь как твои (с ДД, 6ти контактным РХХ), но под ABS-овское железо. С ними вообще будет песня.

У меня РХХ 4-контактный на сколько помню, но купленном ABS тоже 4.
 
Назад
Сверху Снизу