Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

michael_home написал(а):
Значит, я не ошибся в предположении и поздравлении. :)
Ну, блоков для ABS было много разных вплоть до ADZ, если уж так надо будет (мне и 1.2.1 вполне хватает). :hat:

а чем это плохо? у корпа тоже будет мотор психовать пока не нагреется?
 
Nikolab написал(а):
а чем это плохо? у корпа тоже будет мотор психовать пока не нагреется?

Если все исправно, то ТГМ не будет, если ты об этом. :) Конечно, 1.2.3 прощает бОльше владельцу.
 
michael_home написал(а):
Если все исправно, то ТГМ не будет, если ты об этом. :) Конечно, 1.2.3 прощает бОльше владельцу.

Мне прощает практически всё! :)
Каюсь, был ТГМ, недолго, но после замены форсы - сплыл... :hat:

Волгоградец написал(а):
А блок аккуратно покрашен :blum: ;)

Юр, и красил - через 2 года как не было краски, от планки прёт ржа, и всё! И маслом мазал, отработкой. Только что не ссал на него... Всё пофиг. Может, еще и оттого, что "солёный" туман у нас от колёс зимой в подкапотку, до кучи, попадает?.. :unknw:

Волгоградец написал(а):
белая шуба на алюминиевых деталях

появляется только, когда сыро, и постоит несколько или более дней. При каждодневном использовании - не замечалось.. Потом двиг при работе высыхает, и эта перхоть сама улетает куда-то...
 
Последнее редактирование модератором:
Волгоградец написал(а):
А почему все моторы ржавые, это не ходовые машины?

Я недавно осматривал Т-34 поднятый со дна волги, у него мотор так же выглядит. :unknw:

Машина стояла на улице около года без капота под целофаном.
 
Поглядел как у мужичка одного гена-гур на пассате Б3 ABS сделаны - так у него вообще все шкивы тонкие. То есть получается было масса вариантов навесного оборудования.

Мне же надо генератор, насос ГУР взять с ABD 1.4.
Стартер так и быть куплю.
 
У кого есть претензии к качеству фоток: вы можете на них нажать и они откроются в полном размере. Не знаю почему их форум так показывает мелко. Там 12-мегапиксельные фотки сносного качества.
 
А так да, корповский мотор не особо бодро выглядит. Ну посмотрим, что там в результате получится.
 
Последнее редактирование модератором:
Corporation написал(а):
Поглядел как у мужичка одного гена-гур на пассате Б3 ABS сделаны - так у него вообще все шкивы тонкие. То есть получается было масса вариантов навесного оборудования.

Я тебя расстрою: там даже с тонкими шкивами была масса вариантов.
 
ignat написал(а):
Давай много-много денег и я скажу, куда подъехать за бодрым, почти 30-летним пассатом с оригинальным пробегом 200 000 км.

А так да, корповский мотор не особо бодро выглядит. Ну посмотрим, что там в результате получится.

Да в случае чего поршневую скапиталить не более 15 тыщ выдет. Я внутренне к этому готов. И если так делать, то можно попробовать точнуть на 82,01, чтобы пер лучше.
 
ignat написал(а):
Я тебя расстрою: там даже с тонкими шкивами была масса вариантов.

Меняю комплект тонких шкивов, на комплект поликлиновых.
 
ignat написал(а):
Я тебя расстрою: там даже с тонкими шкивами была масса вариантов.

ЕТКА это не подтверждает.
Может, для вообще годов каких лохматых..
Но, в лохматые ABSa ж не было?.. :unknw:
 
Corporation написал(а):
Да в случае чего поршневую скапиталить не более 15 тыщ выдет.

Если без расточки, то не только всё внутри, но и на новый обвес всей резины останется, я так и сделал.
 
Волгоградец написал(а):
Если без расточки, то не только всё внутри, но и на новый обвес всей резины останется, я так и сделал.

Говорят без расточки это только хуже делать. Если уж поршня снимать, то почему бы не точнуть?
 
Corporation написал(а):
Говорят без расточки это только хуже делать. Если уж поршня снимать, то почему бы не точнуть?

Если цилиндры в порядке, зачем их точить?
 
Подскажите, где на моторе выбивают серийный номер?
 
Corporation написал(а):
Говорят без расточки это только хуже делать. Если уж поршня снимать, то почему бы не точнуть?

Хуже. Я, сдуру, без расточки поставил номинальные кольца - и начался масложор, литр на 2-3 тыщи. До замены не жрал вообще практически, от замены до замены опускалось от максимума до минимума. Но - едет не хуже, заводится так же.
 
Corporation написал(а):
Подскажите, где на моторе выбивают серийный номер?

Плоский прилив правей контактной планки. Это регистрационный, ты об этом спрашивал? Он точками лазером нанесён, мог и сгнить за годы.
 
Фил-2000 написал(а):
Плоский прилив правей контактной планки. Это регистрационный, ты об этом спрашивал? Он точками лазером нанесён, мог и сгнить за годы.

Спасибо, проверю, что там у меня. Просто на моем блоке ABD этот номер хрен пойми где и в документах стоит как "Отсутствует" и сделана вклейка какого-то черно-белого градиента (ЛОЛ). Вот мне надо, чтобы на новом блоке вдруг номер лишний не всплыл.
 
Corporation написал(а):
Вот мне надо, чтобы на новом блоке вдруг номер лишний не всплыл.

Захерачь его кислотой какой-нибудь, если там ещё что-то осталось.
 
Назад
Сверху Снизу