Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Nikolab написал(а):
Два датчика дтож один квадратный 4х контактный на мозги второй 3хконтактный на приборку сугубо.

Ямщик, не гони
ты гонишь, ямщик! :LOL:
 
ignat написал(а):

Он с приборкой ауди перепутал

a7e1b18s-960.jpg
 
ignat написал(а):
А зачем на мозги аж 4 контакта?

Так зачем штатный датчик трогать из-за замены приборки? :LOL:
Два контакта просто не используются. :)
Это я так, предполагаю варианты колхоза. :)
 
michael_home написал(а):
Это я так, предполагаю варианты колхоза. :)

Может в том моторе от ABSa только и осталось, что запись в техпаспорте "66 кВт" ?
 
Волгоградец написал(а):
А почему все моторы ржавые, это не ходовые машины?

Что-то сдаётся мне, что они на улице валяются. И всё там не только снаружи, но и внутри джярджавелло.

Блин, Kорпоратор, давай заводи его.
Искренне желаю, чтобы всё нормально было. Ибо ABS для гольф 3 это очень хорошо.
 
michael_home написал(а):
Он с приборкой ауди перепутал

да на ауди ABK моторе было так, приборка со своим датчиком, а мозги со своим.
разве 2Е и ABS и иже с ними не такого же строения?
 
Nikolab написал(а):
да на ауди ABK моторе было так, приборка со своим датчиком, а мозги со своим.

Там разве не 2 2-хконтактных датчика было? По крайней мере на мозги 2-хконтактный, а не 4-х?

PS: Нa VW тоже так было, потом заменили на 1 4-хконтактны
 
ignat написал(а):
Там разве не 2 2-хконтактных датчика было? По крайней мере на мозги 2-хконтактный, а не 4-х?

PS: Нa VW тоже так было, потом заменили на 1 4-хконтактны

на ауди было их два, причем тот 3х контактный для приборки грешил то работой, то не работой, а квадратный 4х-контактный на мозги был надежен. а сколько контактов в нем использовалось это уже как придумали конструктора. но в целом мне не понятно было зачем их нужно два если один датчик мог делиться инфой и с приборкой и с мозгами. возможно биметаллический указатель мог вносить искажения для эбу.
 
Nikolab написал(а):
да на ауди ABK моторе было так, приборка со своим датчиком, а мозги со своим.
разве 2Е и ABS и иже с ними не такого же строения?

2Е и ABK - это по сути одно и то же.
Но 2Е в 92 году претерпел некоторые совсем незначительные изменения:один 4-хконтактный ДТОЖ, утолщённые клапана, другая прокладка крышки клапанов (ну и крашка, наверное, тоже), ещё посже выкинули пусковую форсунку.
На АBK всего этого менять не стали. Кроме того на ABK другая катушка зажигания, менее "острый" распредвал (с 5-ю постелями, а не с 4-мя), форсунки с большей пропускной способностью, ДЗ с двумя дросселлями.
 
да чем нравился ABK перед 2Е тем что момент был на 3200, пусть и такой же по величине, но машина не так скисала на скорости как пассатовские которые имели пинок на низах, а дальше задыхались из-за узкой фазы. но Корпу оно будет норм
 
Nikolab написал(а):
да на ауди ABK моторе было так, приборка со своим датчиком, а мозги со своим.
разве 2Е и ABS и иже с ними не такого же строения?

Не путать кислое с жёлтым!! :rtfm:
 
Волгоградец написал(а):
А почему все моторы ржавые, это не ходовые машины?

Юр, удивительная история, но - это электрокоррозионные процессы по чугунине. Что я ни делал - через год начинает активно расползаться ржака от планки, куда земли сводятся. В результате, плюнул - теперь только сами контакты и планку чищу периодически, раз в 2 года примерно.
 
снаружи ржавчина не мешает работе, главное что бы внутри не заржавел
 
Nikolab написал(а):
да чем нравился ABK перед 2Е тем что момент был на 3200, пусть и такой же по величине, но машина не так скисала на скорости как пассатовские которые имели пинок на низах, а дальше задыхались из-за узкой фазы.

У меня были и 2Е и ABK. Я бы не сказал, что 2Е скисал на оборотах. Да и график момента у него такой же, как и у ABK.
но Корпу оно будет норм
Корп вообще-то ABS ставит. НО Гольф 3 с ABSом едет как Пассат с 2Е. Т.е. вполне себе отлично.
 
главное что бы это не превратилось в долгострой, а то он почти год его красил и собирал. недавно только поехал перед крымом.
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, удивительная история, но - это электрокоррозионные процессы по чугунине. Что я ни делал - через год начинает активно расползаться ржака от планки, куда земли сводятся. В результате, плюнул - теперь только сами контакты и планку чищу периодически, раз в 2 года примерно.

У меня под капотом ржавчина(тёмная и плотная) только на ваакумнике и приёмной трубе.
А вот рыхлая ржа на чугуне и белая шуба на алюминиевых деталях меня щокирует просто. Я не хочу сказать что у меня под капотом "как с новья", нет, там у меня срач :confused: , запотевание головки от масла, брызги от дороги, песок и пр., но такой жуткой ржавчины нет. :hat:

ПС: А блок аккуратно покрашен :blum: ;)
 
Кстати, когда после пассата с 2Е я купил С4 с ABK, то мне не понравилось, что едет хуже и жрёт больше. Попробовал УОЗ пораньше сделать, но начал пилить ХХ.
Все говорили, мол машина тяжелее, а там разницы толи 100 толи 150 кг по паспортным данным, что мотор умирает (ага, на 130 000 км, из первых рук). Пассат с 5-ю мордами на борту и полным багажником и то лучше пёр, чем пустая ауди.
Я её потом в 2Е почти переделал, и она попёрла. Катушку, ДЗ,распредвал заменил, форсунки новые от какой-то БМВ поставил, более приближённые к 2Е. Только расход не упал. И на ХХ подванивала, форсунки были всё равно больше, чем в 2Е.
Но Пасат на 150 км/ч уже очень некомфортно ехал. А С4 что 120, что 180 - пофиг. Как корабль.
 
Волгоградец написал(а):
. Я не хочу сказать что у меня под капотом "как с новья", нет, там у меня срач :confused: , запотевание головки от масла,

Масло хорошо защищает от коррозии.
После армии работал год на ГАЗ-53. Естесственно там всё в масле было. И сказал нам инженер перед техосмотром под капотами помыть. Я весь этот масло-земельный слой отцколупал, потом помыл, а там всё сияет и блестит. И мотор, и краска в подкапотном пространстве.
 
Назад
Сверху Снизу