Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
На сколько я понимаю, должно стоять либо два двухконтактных датчика, либо один четырехконтактный датчик и заглушка,


У меня вместо заглушки, стоит какой-то непонятный ДТОЖ, просто чтобы дырку заткнуть.

Когд покупаешь у ОД новый фланец и они видят по ВИНу, что у тебя один 4-хконтактный ДТОЖ, то они предлагают в довесок пластмассовую заглушку+пластмассовую "скрепку". Т.к. тройник у них только одного сорта, под два ДТОЖ. Ясен перец, что здравомыслящий человек побоится ставить пластмассовию заглушку, закреплённую пластмассовой скрепкой.
Я тоже в свё время заткнул всё это дело старым ДТОЖем с металлической скобкой.
 
Просветите еще пожалуйста по поводу генератора. Сам генератор отсутствует (как и стартер). Имеется комбинированный шкив - под широкий ремень и под клинообразный. Как-бы два шкива в одном. Я планирую свой генератор ставить под широкий ремень. Получится?
 
Corporation написал(а):
Имеется комбинированный шкив - под широкий ремень и под клинообразный. Как-бы два шкива в одном.

Покажь это чудо!
 
Сейчас фотки нету, ну представь нормальный широкий шкив и к нему сбоку на 4 болта под шестиграник привернут узкий шкив под V-образный ремень.
 
Corporation написал(а):
ну представь нормальный широкий шкив и к нему сбоку на 4 болта под шестиграник привернут узкий шкив под V-образный ремень.

А это не колхоз?
Хотя, даже если и колхоз, но нормально работает, то почему бы и нет.
 
Сомневаюсь, что колхоз, вполне заводское исполнение. Ну а в целом то генератор на широкий ремень там ставится?
 
Corporation написал(а):
Ну а в целом то генератор на широкий ремень там ставится?

Если с кондеем, то да.
Это не ABS, но суть та же:

Webpage
 
Вроде под широкий ремень должно быть... Вот фото с итернета:


6559fad577de.jpg
 
Широкий ремень - гена и все остальное, клиновый - это ГУР.
 
Только учти, что в случае с поликлиновым ремнём ремень натягивается не генератором, а натяжным подпружиненным роликом. И генератор крепится по-другому.

У тебя есть кондёр?
 
ignat написал(а):
Только учти, что в случае с поликлиновым ремнём ремень натягивается не генератором, а натяжным подпружиненным роликом. И генератор крепится по-другому.

У тебя есть кондёр?

Поликлиновый - это клиновый с "много зубчиков", так ведь?
Или ты так ручейковый обозвал?...
 
Фил-2000 написал(а):
Поликлиновый - это клиновый с "много зубчиков", так ведь?
Или ты так ручейковый обозвал?...

Нет, поликлиновый - это "ручейковый".
 
У меня клиновой стоял. Кондея не было, ремень натягивался пружиной гены.
 
ignat написал(а):
Только учти, что в случае с поликлиновым ремнём ремень натягивается не генератором, а натяжным подпружиненным роликом. И генератор крепится по-другому.

У тебя есть кондёр?

Кондера вроде нет.
 
Corporation написал(а):
Кондера вроде нет.

Тогда зачем тебе поликлиновый ремень? У тебя шкив на КВ поликлиновый?
 
Разговорчики!... :LOL: Смирна!
Вот так должно быть.

4089fd3a3ec7.jpg

Никакого кондея нет, ручейковый ремень тянется геной. Клиновый - самим ГУРом.
Где кондей - там да, обводной ролик с натяжителем. Но там и кронштейн гены другой совсем.
Ёлы-палы, а ремешочек-то мне поменять пора, как на фотке-то хорошо видно...
Хорошо, в багажнике запасной есть...

Вот мой фланец, чтоб у тебя сомнений не оставалось...

ff7ff59ef10d.jpg
 
Фил-2000 написал(а):
Вот так должно быть.

Не, так быть не должно. У тебя ремень трескается. :LOL: И штекер с ДТОЖ слетел.
 
короче вот (лучше фотки пока нету):


b0d247818bd6t.jpg


https://b.radikal.ru/b20/1805/ae/b0d247818bd6t.jpg (нажать, чтобы посмотреть большую версию)

Видно, что насос ГУР имеет широкий шкив, на коленвале есть широкий и узкий шкивы (узкий снаружи).
 
ignat написал(а):
Не, так быть не должно. У тебя ремень трескается. :LOL: И штекер с ДТОЖ слетел.

Я ж говорю, тока на фотке и заметил, что менять пора... :LOL:
А про штекер - ты сам же выше и писал. Затычка это!! :rtfm: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу