Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
У меня сейчас TRW должен быть, так как рейка гладкая. Я тогда в выходной более пристально сравню насосы, когда у меня под рукой будет и машина, и донор.

Посадочное место шкива одинаковое.
 
Фил-2000 написал(а):
Самый лучший из тех, которые ставились - Сагинав амеровский.... :good:

Так он формфактора ZF.
 
Волгоградец написал(а):
Так он формфактора ZF.

Мне бы на ВРШ в самый раз было. :confused: Где его, только, в приличном состоянии, да за вменяемые деньги щас найдёшь?.. Да и кронштейн под него другой. Ну, или колхозить что-то надо.
 
Господа! На подкрылке левого переднего колеса обнаружил непонятный пластиковый бачек, заткнутый оригинальной пробкой и не имеющий подключений (трубок). Номер 1H0 820 601

Недоумеваю, нафига эта штука тут стоит, ведь машина без кондиционера - компрессора кондея нет, трубок нет, печка имеет простую маркировку 0-4.....
 
Corporation написал(а):
Недоумеваю, нафига эта штука тут стоит, ведь машина без кондиционера - компрессора кондея нет, трубок нет, печка имеет простую маркировку 0-4.....

Выкинь!
подкрылки меняны, вряд ли фрийцы поставили лишнюю деталь
 
Еще вопрос:
Выхлоп на доноре есть чисто номинальный. Выпускной коллектор может быть еще живой, но все, что дальше, за исключением средней трубы, носит лишь арехеологическую ценность. Первым в цепочке стоит катализатор. Как правильно его исключить? Сделать на его месте подобие резонатора или можно заменить куском трубы?
Далее, есть ли готовые решения из нержавейки для ABS ? Ну или хотя бы отдельные компоненты из нержавейки?
 
Corporation написал(а):
катализатор. Как правильно его исключить?

Не надо!
Я вернул на место ибо ни труба, ни пламегаситель, ни "передний глушитель" не даёт эффекта.
Эффект: экономичность, не воняет и ТИХО.
 
А ежели его нету, не покупать же его?
 
Corporation написал(а):
А ежели его нету, не покупать же его?

Есть тема в течничке про катализаторы и прочие пламягасители. На мильён страниц. Не вижу смысла создавать её здесь вновь.
 
А на шкиве помпы канавки под ремень должны быть такие же глубокие, как на шкиве коленвала? Если они мелкие, шкив надо менять?
 
Corporation написал(а):
А на шкиве помпы канавки под ремень должны быть такие же глубокие, как на шкиве коленвала? Если они мелкие, шкив надо менять?

Нет. Шкив помпы "почти" гладкий.
 
Corporation написал(а):
А ежели его нету, не покупать же его?

Почему бы не купить? Их ща как грязи. Забиваешь в гугел "катализатор" и диаметр своей трубы. Вот, в принципе, и всё. Подстраиваться под VW, а тем более под ABS, не нужно. У меня сейчас вообще шпрот-катализатор от 3,2. И да! Почти все они уже из нержавейки.
 
Kelman написал(а):
Почему бы не купить? Их ща как грязи. Почти все они уже из нержавейки.

И кишки чтобы были не керамические а металл, они практически вечные.
 
Корп. У тебя в гараже валяется мой кат-коллектор от г4. Сделай из него просто кат. Сварка и болгарка же есть )))
 
Да он от 1.6 :)
Я больше склонен в тому, что все это лишнее. Тем более, что ты говоришь, что когда его выкинул, машина поперла.
 
Corporation написал(а):
Да он от 1.6 :)
Я больше склонен в тому, что все это лишнее. Тем более, что ты говоришь, что когда его выкинул, машина поперла.

Подойдёт!
Не лишнее -проверено, не повторяй чужие ошибки :rtfm:
 
Kelman написал(а):
Почему бы не купить? Их ща как грязи. Забиваешь в гугел "катализатор" и диаметр своей трубы. Вот, в принципе, и всё. Подстраиваться под VW, а тем более под ABS,  не нужно. У меня сейчас вообще шпрот-катализатор от 3,2. И да! Почти все они уже из нержавейки.

Кстати! Можешь поискать в мск, если в Туле напряг. У тебя есть лепший кореш тайный Коля. Он и привезёт.

С пламягасителем лучше не связывайся: там пропускная способность настолько хуже катализатора, что выпускной коллектор через 10 минут после наваливания раскаляется до красна. Если не жалко мотор, то давай ставь. Если поставить просто трубу, то раз в год-полтора будешь менять резонатор. Оно тебе надо?
ПС. У меня после возврата катализатора расход на врш упал на 1,5-2 литра на сотню. Стиль вождения остался прежний.

Фашистские конструкторы не зря свой хлеб жрали в 80-90-х
 
Камерка, почему же у тебя машина после удаления катализатора задышала по-новому?
 
Corporation написал(а):
Камерка, почему же у тебя машина после удаления катализатора задышала по-новому?

У меня машина задышала после удаления кат-коллектора. И как ты помнишь он был чист как новый. Все же в 80х постеснялись душить прям у головы, нарушая все волновые процессы. Но нормы токсичности к 2000 ужесточились и пришлось ставить и туда.
Когда я еще в 11м году сначала удалил второй кат то там был приход от оого что он был забит проволкой оплетки гибкого соединения. Кстати сам по себе он чистый и могу презентовать его. Сохранился. Вместе с ними СО было 0.2%. Без второго выросло где то до 0.6 а затем без первого почти до единицы.

Пламегастели для подпора газов часто комплектуются диффузорами. Но настолько бездарной и безграмотной конструкцией что действительно расход возрос на литр. Но я эту эпидрсию выбил ломом и все вернулось на круги своя.
 
Назад
Сверху Снизу