Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Kelman написал(а):
И ещё: объемы двигателей уменьшаются, расход уменьшается. А мощность растёт! Наверное, и количество газов уменьшается. Ведь так, если мы говорим об атмосферных двигателях?

Ты серьезно или тролишь нас?
 
Corporation написал(а):
Ты серьезно или тролишь нас?

Ну если расход уменьшается, значит и количество сгоревшего бензина, a значит и количество дыма, т.е. выхлопных газов тоже уменьшается, а?
 
Фил, а на сколько легким вообще должен быть руль на гольфике? Я как-то измерял на резине 175-70R13 на асфальте на стоящей машине приложением силы к рулю по касательной через безмен. У меня для начала страгивания 35 Ньютонов нужно было приложить. по ощущению руль туговат (ну как - на Nissan Note раза в 3 легче, на Niva Chevrolet раза в два).
 
ignat написал(а):
Ну если расход уменьшается, значит и количество сгоревшего бензина, a значит и количество дыма, т.е. выхлопных газов тоже уменьшается, а?

А энергия из ничего берется? Расход уменьшается благодаря снижению потерь на трение в ЦПГ, снижению насосных потерь и т.д.
Движок мощностью 105 сил, если его выкрутить именно на те обороты, где он 105 сил отдает, будет перерабатывать больше воздуха, чем другой движок, работающий в это время на 90 лошадиных сил. Ведь для чего придумали всякие 16V, Vanos, i-VTec и т.п.? Чтобы повысить наполняемость цилиндров путем разных ухищрений - изменением высоты подъема клапанов, сдвигом фаз газораспределения, увеличением дырок седел клапанов и т.д.
 
Corporation написал(а):
Ты серьезно или тролишь нас?

Где тут троллишь? Катализатор от 1,6 с Г4 будет на ABS маловат. Хотя это всё равно лучше пламягасителя.
 
У меня никогда не было гульфика.... :confused:
Но, учитывая, что с пассатом вся рулёжка один-в-один, когда все исправно, просто положенной сверху рукой, без усилия прижима, руль поворачивается на стоящей машине. Безменом мерить, увы, в голову не приходило. Очень легко.
 
Corporation написал(а):
А энергия из ничего берется? Расход уменьшается благодаря снижению потерь на трение в ЦПГ, снижению насосных потерь и т.д.
Движок мощностью 105 сил, если его выкрутить именно на те обороты, где он 105 сил отдает, будет перерабатывать больше воздуха, чем другой движок, работающий в это время на 90 лошадиных сил. Ведь для чего придумали всякие 16V, Vanos, i-VTec и т.п.? Чтобы повысить наполняемость цилиндров путем разных ухищрений - изменением высоты подъема клапанов, сдвигом фаз газораспределения, увеличением дырок седел клапанов и т.д.

Могу тебя уверить с полной ответственностью: живой ABS с 90 силами прёт лучше новомодных 1,6 со 100+ силами. Ибо момента у него всё равно больше.
 
Фил-2000 написал(а):
У меня никогда не было гульфика.... :confused:
Но, учитывая, что с пассатом вся рулёжка один-в-один, когда все исправно, просто положенной сверху рукой, без усилия прижима, руль поворачивается на стоящей машине. Безменом мерить, увы, в голову не приходило. Очень легко.

Хорошо. Если при довороте до упора руля я чую, что машина начинает задыхаться, то проблема тугого руля кроется в рейке?
 
Kelman написал(а):
Могу тебя уверить с полной ответственностью: живой ABS с 90 силами прёт лучше новомодных 1,6 со 100+ силами. Ибо момента у него всё равно больше.

Это хорошая новость.
 
Corporation написал(а):
А энергия из ничего берется?

Про КПД двигателя слышал? Про эффективность сгорания?
Движок мощностью 105 сил, если его выкрутить именно на те обороты, где он 105 сил отдает, будет перерабатывать больше воздуха, чем другой движок, работающий в это время на 90 лошадиных сил.

Про лошадиные силы я уже сто раз тут писал: надо не на лошадиные силы смотреть, а на зависимость момента от оборотов двигателя.
будет перерабатывать больше воздуха

Зачем ему больше воздуха??? Про стехиометрическую горючую смесь слышал?
 
michael_home написал(а):
Off

Интересно, если не учитывать системы впрыска и зажигания, останется ли это утверждение справедливым, если AZD просто накормить 95-ым?  :unknw:

если поменять узкофазный распредвал на широкую фазу, то объём не изменился, а моща возрастет, потому что изменилось цикловое наполнение на высоких оборотах, мощность есть произведение угловой скорости на момент, мистика??? o_O
 
Для мощности нужен воздух. чем больше воздуха загонишь, тем больше получишь мощности. Конечно, бензина тоже больше надо лить пропорционально. Больше воздуха можно разными путями получить: от атмосферных технологий и до турбин и компрессоров.
У турбо-мотора 1.4 выпуск быдет само собой толще, чем у атмосферника 1.4.
 
Corporation написал(а):
Для мощности нужен воздух. чем больше воздуха загонишь, тем больше получишь мощности.

:LOL: У тебя машина на воздухе работает????

Ты не догоняешь, что больше воздуха "вдувают" для того, чтобы больше топлива "влить"?
 
ignat написал(а):
:LOL: У тебя машина на воздухе работает????

Ты не догоняешь, что больше воздуха "вдувают" для того, чтобы больше топлива "влить"?

учитывая что воздуха в 14 раз брольше чем топлива то да, на воздухе в основном :) топливо без окислителя бесполезно
 
Kelman написал(а):
Могу тебя уверить с полной ответственностью: живой ABS с 90 силами прёт лучше новомодных 1,6 со 100+ силами. Ибо момента у него всё равно больше.

А вот и нет
Как раз всякие новомодные не так плохо едут
Вон королла была 1.6 97квт
Да она на едет на 1500-2500об но стоит давануть более 3500оборотов и даже мелкий мотор оживает, и если на таких оборотах идти достаточно бордо, ну для 1.6
А хондо 1.6 vti тот вообще зверь он и на низких идет и средние у него худо бедно, а после 5000об так вообще пуля
 
Nikolab написал(а):
учитывая что воздуха в 14 раз брольше чем топлива то да, на воздухе в основном :) топливо без окислителя бесполезно

И всё-таки именно топливо горит в кислороде, а не кислород в топливе.
Воздуха можно дать и в 100 раз больше, да только от количества топлива зависит количество выделяемой энергии.
 
AlexTDI написал(а):
королла была 1.6 97квт
Да она на едет на 1500-2500об но стоит давануть более 3500оборотов и даже мелкий мотор оживает, и если на таких оборотах идти достаточно бордо, ну для 1.6

Понятно. для своих 130 л.с. она едет как Гольф 3 с 90 л.с.
 
AlexTDI написал(а):
А вот и нет
Как раз всякие новомодные не так плохо едут
Вон королла была 1.6 97квт
Да она на едет на 1500-2500об но стоит давануть более 3500оборотов и даже мелкий мотор оживает, и если на таких оборотах идти достаточно бордо, ну для 1.6
А хондо 1.6 vti тот вообще зверь он и на низких идет и средние у него худо бедно, а после 5000об так вообще пуля

Ты постоянно жмешь больше 5000 оборотов?

ABS, кстати, после 4500 заметно скисает. Но это и не его стихия. Зато на пятой с 80 он прет, как ненормальный.
 
ignat написал(а):
И всё-таки именно топливо горит в кислороде, а не кислород в топливе.
Воздуха можно дать и в 100 раз больше, да только от количества топлива зависит количество выделяемой энергии.

Кажется, обсуждение теории ДВС пора заканчивать.
 
Подать дохрена топлива не проблема. Проблема подать дохрена воздуха. Кто сумел - того и тапки.
 
Назад
Сверху Снизу