Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Kelman написал(а):
И ещё: объемы двигателей уменьшаются, расход уменьшается. А мощность растёт! Наверное, и количество газов уменьшается. Ведь так, если мы говорим об атмосферных двигателях?

Ты серьезно или тролишь нас?
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 932
Реакции
3 147
Авто
-
Corporation написал(а):
Ты серьезно или тролишь нас?

Ну если расход уменьшается, значит и количество сгоревшего бензина, a значит и количество дыма, т.е. выхлопных газов тоже уменьшается, а?
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Фил, а на сколько легким вообще должен быть руль на гольфике? Я как-то измерял на резине 175-70R13 на асфальте на стоящей машине приложением силы к рулю по касательной через безмен. У меня для начала страгивания 35 Ньютонов нужно было приложить. по ощущению руль туговат (ну как - на Nissan Note раза в 3 легче, на Niva Chevrolet раза в два).
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
ignat написал(а):
Ну если расход уменьшается, значит и количество сгоревшего бензина, a значит и количество дыма, т.е. выхлопных газов тоже уменьшается, а?

А энергия из ничего берется? Расход уменьшается благодаря снижению потерь на трение в ЦПГ, снижению насосных потерь и т.д.
Движок мощностью 105 сил, если его выкрутить именно на те обороты, где он 105 сил отдает, будет перерабатывать больше воздуха, чем другой движок, работающий в это время на 90 лошадиных сил. Ведь для чего придумали всякие 16V, Vanos, i-VTec и т.п.? Чтобы повысить наполняемость цилиндров путем разных ухищрений - изменением высоты подъема клапанов, сдвигом фаз газораспределения, увеличением дырок седел клапанов и т.д.
 
Kelman

Kelman

Живая легенда
Сообщения
9 482
Реакции
2 284
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
Пенсмобиль
Corporation написал(а):
Ты серьезно или тролишь нас?

Где тут троллишь? Катализатор от 1,6 с Г4 будет на ABS маловат. Хотя это всё равно лучше пламягасителя.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 361
Реакции
6 800
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
У меня никогда не было гульфика.... :confused:
Но, учитывая, что с пассатом вся рулёжка один-в-один, когда все исправно, просто положенной сверху рукой, без усилия прижима, руль поворачивается на стоящей машине. Безменом мерить, увы, в голову не приходило. Очень легко.
 
Kelman

Kelman

Живая легенда
Сообщения
9 482
Реакции
2 284
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
Пенсмобиль
Corporation написал(а):
А энергия из ничего берется? Расход уменьшается благодаря снижению потерь на трение в ЦПГ, снижению насосных потерь и т.д.
Движок мощностью 105 сил, если его выкрутить именно на те обороты, где он 105 сил отдает, будет перерабатывать больше воздуха, чем другой движок, работающий в это время на 90 лошадиных сил. Ведь для чего придумали всякие 16V, Vanos, i-VTec и т.п.? Чтобы повысить наполняемость цилиндров путем разных ухищрений - изменением высоты подъема клапанов, сдвигом фаз газораспределения, увеличением дырок седел клапанов и т.д.

Могу тебя уверить с полной ответственностью: живой ABS с 90 силами прёт лучше новомодных 1,6 со 100+ силами. Ибо момента у него всё равно больше.
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Фил-2000 написал(а):
У меня никогда не было гульфика.... :confused:
Но, учитывая, что с пассатом вся рулёжка один-в-один, когда все исправно, просто положенной сверху рукой, без усилия прижима, руль поворачивается на стоящей машине. Безменом мерить, увы, в голову не приходило. Очень легко.

Хорошо. Если при довороте до упора руля я чую, что машина начинает задыхаться, то проблема тугого руля кроется в рейке?
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Kelman написал(а):
Могу тебя уверить с полной ответственностью: живой ABS с 90 силами прёт лучше новомодных 1,6 со 100+ силами. Ибо момента у него всё равно больше.

Это хорошая новость.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 932
Реакции
3 147
Авто
-
Corporation написал(а):
А энергия из ничего берется?

Про КПД двигателя слышал? Про эффективность сгорания?
Движок мощностью 105 сил, если его выкрутить именно на те обороты, где он 105 сил отдает, будет перерабатывать больше воздуха, чем другой движок, работающий в это время на 90 лошадиных сил.

Про лошадиные силы я уже сто раз тут писал: надо не на лошадиные силы смотреть, а на зависимость момента от оборотов двигателя.
будет перерабатывать больше воздуха

Зачем ему больше воздуха??? Про стехиометрическую горючую смесь слышал?
 
Nikolab

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
3 310
Реакции
432
Город
Москва
Авто
Фольксваген Веста 1.8, VW G4 AZD, Audi 80 ABK, ЗАЗ 968М
michael_home написал(а):
Off

Интересно, если не учитывать системы впрыска и зажигания, останется ли это утверждение справедливым, если AZD просто накормить 95-ым?  :unknw:

если поменять узкофазный распредвал на широкую фазу, то объём не изменился, а моща возрастет, потому что изменилось цикловое наполнение на высоких оборотах, мощность есть произведение угловой скорости на момент, мистика??? o_O
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Для мощности нужен воздух. чем больше воздуха загонишь, тем больше получишь мощности. Конечно, бензина тоже больше надо лить пропорционально. Больше воздуха можно разными путями получить: от атмосферных технологий и до турбин и компрессоров.
У турбо-мотора 1.4 выпуск быдет само собой толще, чем у атмосферника 1.4.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 932
Реакции
3 147
Авто
-
Corporation написал(а):
Для мощности нужен воздух. чем больше воздуха загонишь, тем больше получишь мощности.

:LOL: У тебя машина на воздухе работает????

Ты не догоняешь, что больше воздуха "вдувают" для того, чтобы больше топлива "влить"?
 
Nikolab

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
3 310
Реакции
432
Город
Москва
Авто
Фольксваген Веста 1.8, VW G4 AZD, Audi 80 ABK, ЗАЗ 968М
ignat написал(а):
:LOL: У тебя машина на воздухе работает????

Ты не догоняешь, что больше воздуха "вдувают" для того, чтобы больше топлива "влить"?

учитывая что воздуха в 14 раз брольше чем топлива то да, на воздухе в основном :) топливо без окислителя бесполезно
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 107
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Kelman написал(а):
Могу тебя уверить с полной ответственностью: живой ABS с 90 силами прёт лучше новомодных 1,6 со 100+ силами. Ибо момента у него всё равно больше.

А вот и нет
Как раз всякие новомодные не так плохо едут
Вон королла была 1.6 97квт
Да она на едет на 1500-2500об но стоит давануть более 3500оборотов и даже мелкий мотор оживает, и если на таких оборотах идти достаточно бордо, ну для 1.6
А хондо 1.6 vti тот вообще зверь он и на низких идет и средние у него худо бедно, а после 5000об так вообще пуля
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 932
Реакции
3 147
Авто
-
Nikolab написал(а):
учитывая что воздуха в 14 раз брольше чем топлива то да, на воздухе в основном :) топливо без окислителя бесполезно

И всё-таки именно топливо горит в кислороде, а не кислород в топливе.
Воздуха можно дать и в 100 раз больше, да только от количества топлива зависит количество выделяемой энергии.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 932
Реакции
3 147
Авто
-
AlexTDI написал(а):
королла была 1.6 97квт
Да она на едет на 1500-2500об но стоит давануть более 3500оборотов и даже мелкий мотор оживает, и если на таких оборотах идти достаточно бордо, ну для 1.6

Понятно. для своих 130 л.с. она едет как Гольф 3 с 90 л.с.
 
Kelman

Kelman

Живая легенда
Сообщения
9 482
Реакции
2 284
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
Пенсмобиль
AlexTDI написал(а):
А вот и нет
Как раз всякие новомодные не так плохо едут
Вон королла была 1.6 97квт
Да она на едет на 1500-2500об но стоит давануть более 3500оборотов и даже мелкий мотор оживает, и если на таких оборотах идти достаточно бордо, ну для 1.6
А хондо 1.6 vti тот вообще зверь он и на низких идет и средние у него худо бедно, а после 5000об так вообще пуля

Ты постоянно жмешь больше 5000 оборотов?

ABS, кстати, после 4500 заметно скисает. Но это и не его стихия. Зато на пятой с 80 он прет, как ненормальный.
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
ignat написал(а):
И всё-таки именно топливо горит в кислороде, а не кислород в топливе.
Воздуха можно дать и в 100 раз больше, да только от количества топлива зависит количество выделяемой энергии.

Кажется, обсуждение теории ДВС пора заканчивать.
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Подать дохрена топлива не проблема. Проблема подать дохрена воздуха. Кто сумел - того и тапки.
 
Сверху Снизу