ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 330
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
Corporation написал(а):Кажется, обсуждение теории ДВС пора заканчивать.
Теорию ДВС обсуждать необходимости нет.
А вот поизучать тебе её не помешает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Corporation написал(а):Кажется, обсуждение теории ДВС пора заканчивать.
Corporation написал(а):Проблема подать дохрена воздуха. Кто сумел - того и тапки.
ignat написал(а):Понятно. для своих 130 л.с. она едет как Гольф 3 с 90 л.с.
Corporation написал(а):Подать дохрена топлива не проблема. Проблема подать дохрена воздуха. Кто сумел - того и тапки.
Kelman написал(а):Ты постоянно жмешь больше 5000 оборотов?
ABS, кстати, после 4500 заметно скисает. Но это и не его стихия. Зато на пятой с 80 он прет, как ненормальный.
Corporation написал(а):Удельная мощность с литра? Она будет больше у тех моторов, которые применяют больше технологий для повышения наполняемости цилиндров. Степень сжатия тоже влияет.
Kelman написал(а):Про детонацию слышал? Дохрена воздуха без дохрена топлива верная замена поршней в лучшем случае.
AlexTDI написал(а):Пассат 1.8 66квт едет так же как 1.9 66квт дизель
Corporation написал(а):Хорошо. Если при довороте до упора руля я чую, что машина начинает задыхаться, то проблема тугого руля кроется в рейке?
Corporation написал(а):Есть графики момента для 1.8?
Фил-2000 написал(а):Икс-Три. ничего не задыхалось никогда.
ГУР забирает с двига очень значительный момент при своей работе. При незначительном даже прослаблении, ремень начинает свистеть, или́ руль идёт рывками. Поэтому, "задыхание" - это проблема не ГУРа, а, скорее, хренового двига.
ignat написал(а):Нет.
Но есть формула, по которой расчитывается мощность, исходя из крутящего момента и оборотов двигателя.
Corporation написал(а):мы знаем лишь то, что мотор имеет 145 Н*м при 2500 об/мин
Там не кривая, а 2 кривых: момента и мощности.Имеем только две точки. А как между ними ведет себя кривая не знаем.
Corporation написал(а):Двиг хрен с ним, чего взять с 1.4 на холостых?
К чему я клоню: если в крайних положениях руля, когда рейка упирается в упоры, гур начинает прижимать мотор, перепуская жидкость через обходные защитные клапаны, то значит, что насос создает вполне хорошее давление на этих оборотах. А если у меня руль тугой, то значит, что рейка не полностью расходует все ресурсы, предоставляемый ей насосом. Иными словами, может быть рейка перепускает жидкость через манжеты?
Corporation написал(а):Да что с нее толку, если мы знаем лишь то, что мотор имеет 145 Н*м при 2500 об/мин. и 66 кВт при 5500. Имеем только две точки. А как между ними ведет себя кривая не знаем.
Фил-2000 написал(а):Corp, зайди в ЕТКу, глянь. Насос ГУРа с твоего ABD не поставить на ABS, у твоего отступ шкива 41 мм (как на ВРШ ), а на ABSe - 52.