Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Кажется, обсуждение теории ДВС пора заканчивать.

Теорию ДВС обсуждать необходимости нет.
А вот поизучать тебе её не помешает.
 
Corporation написал(а):
Проблема подать дохрена воздуха. Кто сумел - того и тапки.

Переходим к следующему термину под названием "удельная мощность".
При этом не забываeм о ресурсе двигателя.
 
ignat написал(а):
Понятно. для своих 130 л.с. она едет как Гольф 3 с 90 л.с.

Пассат 1.8 66квт едет так же как 1.9 66квт дизель немного вперед уходил, но разница десятка другая, хотя по паспорту они одинаковы 13,5сек.
Гольф с таким мотором едет ну на сек быстрее.
Тойота едет около 10сек.
Проверяли с гольфом гольф до 100уходит на корпус может чутка более, к 150тойоту уже плохо видно а когда гольф за 200 выходит тойота вообще не видна., причем до 70-80машины уровень идут.
Не спасает даже почти в 2 раза больший момент гольфа.
Тойота легче причем сильно легче и ей даже сраненького 1.6 хватает.
Гольф скорее всего еще легче тойоты, но не намного,
 
Corporation написал(а):
Подать дохрена топлива не проблема. Проблема подать дохрена воздуха. Кто сумел - того и тапки.

Про детонацию слышал? Дохрена воздуха без дохрена топлива верная замена поршней в лучшем случае.
 
Удельная мощность с литра? Она будет больше у тех моторов, которые применяют больше технологий для повышения наполняемости цилиндров. Степень сжатия тоже влияет.
 
Kelman написал(а):
Ты постоянно жмешь больше 5000 оборотов?

ABS, кстати, после 4500 заметно скисает. Но это и не его стихия. Зато на пятой с 80 он прет, как ненормальный.

У хонды отсечка около 8000об.


А мой гольф с 80 на пятой тоже неплохо топит
 
Corporation написал(а):
Удельная мощность с литра? Она будет больше у тех моторов, которые применяют больше технологий для повышения наполняемости цилиндров. Степень сжатия тоже влияет.

Удельная мощность обратно пропорциональна ресурсу двигателя.
 
Kelman написал(а):
Про детонацию слышал? Дохрена воздуха без дохрена топлива верная замена поршней в лучшем случае.

Да при чем тут это? Мы не понимаем друг друга кажется. Если инженер сумел подать в движок больше воздуха, то естественно он не дурак, чтобы не подать побольше бензина. У него уйма простых способов, начиная от большей дырки в форсунке и заканчивая прошивкой более длинной фазы такта впрыска. Смесь близка к стехиометрической (14.7 кг воздуха на кг топлива), на режимах полной нагрузки смесь несколько переобогащается. Например, на тех же моновпрысках при положении дросселя более 75%, ЭБУ перестает опрашивать лямбду и подливает побольше бензина, основываясь на данных адаптаций.
 
AlexTDI написал(а):
Пассат 1.8 66квт едет так же как 1.9 66квт дизель

Только если у них одинаковый график крутящего момента. А он не одинаковый.
 
Corporation написал(а):
Хорошо. Если при довороте до упора руля я чую, что машина начинает задыхаться, то проблема тугого руля кроется в рейке?

Икс-Три. :unknw: ничего не задыхалось никогда.
ГУР забирает с двига очень значительный момент при своей работе. При незначительном даже прослаблении, ремень начинает свистеть, или́ руль идёт рывками (на стоящей машине). Поэтому, "задыхание" - это проблема не ГУРа, а, скорее, хренового двига.
 
Есть графики момента для 1.8?
 
Corporation написал(а):
Есть графики момента для 1.8?

Нет.
Но есть формула, по которой расчитывается мощность, исходя из крутящего момента и оборотов двигателя.
 
Фил-2000 написал(а):
Икс-Три. :unknw: ничего не задыхалось никогда.
ГУР забирает с двига очень значительный момент при своей работе. При незначительном даже прослаблении, ремень начинает свистеть, или́ руль идёт рывками. Поэтому, "задыхание" - это проблема не ГУРа, а, скорее, хренового двига.

Двиг хрен с ним, чего взять с 1.4 на холостых?
К чему я клоню: если в крайних положениях руля, когда рейка упирается в упоры, гур начинает прижимать мотор, перепуская жидкость через обходные защитные клапаны, то значит, что насос создает вполне хорошее давление на этих оборотах. А если у меня руль тугой, то значит, что рейка не полностью расходует все ресурсы, предоставляемый ей насосом. Иными словами, может быть рейка перепускает жидкость через манжеты?
 
ignat написал(а):
Нет.
Но есть формула, по которой расчитывается мощность, исходя из крутящего момента и оборотов двигателя.

Да что с нее толку, если мы знаем лишь то, что мотор имеет 145 Н*м при 2500 об/мин. и 66 кВт при 5500. Имеем только две точки. А как между ними ведет себя кривая не знаем.
 
Corporation написал(а):
мы знаем лишь то, что мотор имеет 145 Н*м при 2500 об/мин

Вот это и есть те обороты, когда КПД двигателя максимален.
Имеем только две точки. А как между ними ведет себя кривая не знаем.
Там не кривая, а 2 кривых: момента и мощности.
Момент для тех, кто шарит. А мощность для продавцов в салонах и блондинистых покупателей.
 
Corporation написал(а):
Двиг хрен с ним, чего взять с 1.4 на холостых?
К чему я клоню: если в крайних положениях руля, когда рейка упирается в упоры, гур начинает прижимать мотор, перепуская жидкость через обходные защитные клапаны, то значит, что насос создает вполне хорошее давление на этих оборотах. А если у меня руль тугой, то значит, что рейка не полностью расходует все ресурсы, предоставляемый ей насосом. Иными словами, может быть рейка перепускает жидкость через манжеты?

Не знаю, чего там куда рейка может перепускать, но то, что гидравлика с годами начинает работать менее эффективно, что насос, что рейка - факт. Износ, увеличение зазоров, потеря резиной эластичности.. Мне надоело родную рейку колупать (три раза), выкинул нахрен, поставил от Чери амулета за 3 ТыР с разбора, залил положенный ей второй декстрон, и не делаю себе голову. И тебе того же советую.
 
Corporation написал(а):
Да что с нее толку, если мы знаем лишь то, что мотор имеет 145 Н*м при 2500 об/мин. и 66 кВт при 5500. Имеем только две точки. А как между ними ведет себя кривая не знаем.

Где то попадался график. Возможно даже у нас на форуме. Когда шкоду покупал, манагер мне доказывал, что у ABS и BSE одинаковый момент... Пришлось носом ткнуть, что у первого - максимальный момент на 3000-3200, если мне склероз не изменяет, а у второго на 3800-4200. И если на пассате я трогался со второй просто отпустив сцепление, то на шкоде и на первой можно заглохнуть, если не крутануть движок... B) :)
 
Corp, зайди в ЕТКу, глянь. Насос ГУРа с твоего ABD не поставить на ABS, у твоего отступ шкива 41 мм (как на ВРШ :crazy: ), а на ABSe - 52.
 
Фил-2000 написал(а):
Corp, зайди в ЕТКу, глянь. Насос ГУРа с твоего ABD не поставить на ABS, у твоего отступ шкива 41 мм (как на ВРШ :crazy: ), а на ABSe - 52.

Мне тут один товарищ собирается выслать гур от абс, так что все хорошо. За информацию спасибо большое :hat:
 
Вернемся к нашим баранам. Имелось два исполнения крепления генератора:
1. Пружиной
2. Дополнительным роликом на кочерге

Какой вариант исполнения предпочтительнее и совместимы ли по посадочным местам генераторы? Мне нужно присобачить 90-амперный генератор от ABD (хотя думаю, что он не от него, просто я его на разборке купил и поставил себе вместо сгоревшего 70-амперного).
 
Назад
Сверху Снизу