Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 932
Реакции
3 147
Авто
-
Corporation написал(а):
Кажется, обсуждение теории ДВС пора заканчивать.

Теорию ДВС обсуждать необходимости нет.
А вот поизучать тебе её не помешает.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 932
Реакции
3 147
Авто
-
Corporation написал(а):
Проблема подать дохрена воздуха. Кто сумел - того и тапки.

Переходим к следующему термину под названием "удельная мощность".
При этом не забываeм о ресурсе двигателя.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 107
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
ignat написал(а):
Понятно. для своих 130 л.с. она едет как Гольф 3 с 90 л.с.

Пассат 1.8 66квт едет так же как 1.9 66квт дизель немного вперед уходил, но разница десятка другая, хотя по паспорту они одинаковы 13,5сек.
Гольф с таким мотором едет ну на сек быстрее.
Тойота едет около 10сек.
Проверяли с гольфом гольф до 100уходит на корпус может чутка более, к 150тойоту уже плохо видно а когда гольф за 200 выходит тойота вообще не видна., причем до 70-80машины уровень идут.
Не спасает даже почти в 2 раза больший момент гольфа.
Тойота легче причем сильно легче и ей даже сраненького 1.6 хватает.
Гольф скорее всего еще легче тойоты, но не намного,
 
Kelman

Kelman

Живая легенда
Сообщения
9 482
Реакции
2 284
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
Пенсмобиль
Corporation написал(а):
Подать дохрена топлива не проблема. Проблема подать дохрена воздуха. Кто сумел - того и тапки.

Про детонацию слышал? Дохрена воздуха без дохрена топлива верная замена поршней в лучшем случае.
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Удельная мощность с литра? Она будет больше у тех моторов, которые применяют больше технологий для повышения наполняемости цилиндров. Степень сжатия тоже влияет.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 107
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Kelman написал(а):
Ты постоянно жмешь больше 5000 оборотов?

ABS, кстати, после 4500 заметно скисает. Но это и не его стихия. Зато на пятой с 80 он прет, как ненормальный.

У хонды отсечка около 8000об.


А мой гольф с 80 на пятой тоже неплохо топит
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 932
Реакции
3 147
Авто
-
Corporation написал(а):
Удельная мощность с литра? Она будет больше у тех моторов, которые применяют больше технологий для повышения наполняемости цилиндров. Степень сжатия тоже влияет.

Удельная мощность обратно пропорциональна ресурсу двигателя.
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Kelman написал(а):
Про детонацию слышал? Дохрена воздуха без дохрена топлива верная замена поршней в лучшем случае.

Да при чем тут это? Мы не понимаем друг друга кажется. Если инженер сумел подать в движок больше воздуха, то естественно он не дурак, чтобы не подать побольше бензина. У него уйма простых способов, начиная от большей дырки в форсунке и заканчивая прошивкой более длинной фазы такта впрыска. Смесь близка к стехиометрической (14.7 кг воздуха на кг топлива), на режимах полной нагрузки смесь несколько переобогащается. Например, на тех же моновпрысках при положении дросселя более 75%, ЭБУ перестает опрашивать лямбду и подливает побольше бензина, основываясь на данных адаптаций.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 932
Реакции
3 147
Авто
-
AlexTDI написал(а):
Пассат 1.8 66квт едет так же как 1.9 66квт дизель

Только если у них одинаковый график крутящего момента. А он не одинаковый.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 361
Реакции
6 800
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Corporation написал(а):
Хорошо. Если при довороте до упора руля я чую, что машина начинает задыхаться, то проблема тугого руля кроется в рейке?

Икс-Три. :unknw: ничего не задыхалось никогда.
ГУР забирает с двига очень значительный момент при своей работе. При незначительном даже прослаблении, ремень начинает свистеть, или́ руль идёт рывками (на стоящей машине). Поэтому, "задыхание" - это проблема не ГУРа, а, скорее, хренового двига.
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Есть графики момента для 1.8?
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 932
Реакции
3 147
Авто
-
Corporation написал(а):
Есть графики момента для 1.8?

Нет.
Но есть формула, по которой расчитывается мощность, исходя из крутящего момента и оборотов двигателя.
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Фил-2000 написал(а):
Икс-Три. :unknw: ничего не задыхалось никогда.
ГУР забирает с двига очень значительный момент при своей работе. При незначительном даже прослаблении, ремень начинает свистеть, или́ руль идёт рывками. Поэтому, "задыхание" - это проблема не ГУРа, а, скорее, хренового двига.

Двиг хрен с ним, чего взять с 1.4 на холостых?
К чему я клоню: если в крайних положениях руля, когда рейка упирается в упоры, гур начинает прижимать мотор, перепуская жидкость через обходные защитные клапаны, то значит, что насос создает вполне хорошее давление на этих оборотах. А если у меня руль тугой, то значит, что рейка не полностью расходует все ресурсы, предоставляемый ей насосом. Иными словами, может быть рейка перепускает жидкость через манжеты?
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
ignat написал(а):
Нет.
Но есть формула, по которой расчитывается мощность, исходя из крутящего момента и оборотов двигателя.

Да что с нее толку, если мы знаем лишь то, что мотор имеет 145 Н*м при 2500 об/мин. и 66 кВт при 5500. Имеем только две точки. А как между ними ведет себя кривая не знаем.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 932
Реакции
3 147
Авто
-
Corporation написал(а):
мы знаем лишь то, что мотор имеет 145 Н*м при 2500 об/мин

Вот это и есть те обороты, когда КПД двигателя максимален.
Имеем только две точки. А как между ними ведет себя кривая не знаем.
Там не кривая, а 2 кривых: момента и мощности.
Момент для тех, кто шарит. А мощность для продавцов в салонах и блондинистых покупателей.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 361
Реакции
6 800
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Corporation написал(а):
Двиг хрен с ним, чего взять с 1.4 на холостых?
К чему я клоню: если в крайних положениях руля, когда рейка упирается в упоры, гур начинает прижимать мотор, перепуская жидкость через обходные защитные клапаны, то значит, что насос создает вполне хорошее давление на этих оборотах. А если у меня руль тугой, то значит, что рейка не полностью расходует все ресурсы, предоставляемый ей насосом. Иными словами, может быть рейка перепускает жидкость через манжеты?

Не знаю, чего там куда рейка может перепускать, но то, что гидравлика с годами начинает работать менее эффективно, что насос, что рейка - факт. Износ, увеличение зазоров, потеря резиной эластичности.. Мне надоело родную рейку колупать (три раза), выкинул нахрен, поставил от Чери амулета за 3 ТыР с разбора, залил положенный ей второй декстрон, и не делаю себе голову. И тебе того же советую.
 
Vasso

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
11 986
Реакции
3 458
Город
С-Пб
Авто
Passat B3 Variant 1991 1,8ABS-продан, Octavia Combi 2011 1,6BSE-разбит, LADA Vesta 2023 1,6 21129
Corporation написал(а):
Да что с нее толку, если мы знаем лишь то, что мотор имеет 145 Н*м при 2500 об/мин. и 66 кВт при 5500. Имеем только две точки. А как между ними ведет себя кривая не знаем.

Где то попадался график. Возможно даже у нас на форуме. Когда шкоду покупал, манагер мне доказывал, что у ABS и BSE одинаковый момент... Пришлось носом ткнуть, что у первого - максимальный момент на 3000-3200, если мне склероз не изменяет, а у второго на 3800-4200. И если на пассате я трогался со второй просто отпустив сцепление, то на шкоде и на первой можно заглохнуть, если не крутануть движок... B) :)
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 361
Реакции
6 800
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Corp, зайди в ЕТКу, глянь. Насос ГУРа с твоего ABD не поставить на ABS, у твоего отступ шкива 41 мм (как на ВРШ :crazy: ), а на ABSe - 52.
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Фил-2000 написал(а):
Corp, зайди в ЕТКу, глянь. Насос ГУРа с твоего ABD не поставить на ABS, у твоего отступ шкива 41 мм (как на ВРШ :crazy: ), а на ABSe - 52.

Мне тут один товарищ собирается выслать гур от абс, так что все хорошо. За информацию спасибо большое :hat:
 
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 297
Реакции
750
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Вернемся к нашим баранам. Имелось два исполнения крепления генератора:
1. Пружиной
2. Дополнительным роликом на кочерге

Какой вариант исполнения предпочтительнее и совместимы ли по посадочным местам генераторы? Мне нужно присобачить 90-амперный генератор от ABD (хотя думаю, что он не от него, просто я его на разборке купил и поставил себе вместо сгоревшего 70-амперного).
 
Сверху Снизу