Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Имелось два исполнения крепления генератора:
......
2. Дополнительным роликом на кочерге

Это не крепление генератора, а крепление натяжного ролика ремня генератора. Генератор при этом закреплён жёстко.
 
Corporation написал(а):
совместимы ли по посадочным местам генераторы?

А примерить? Что мешает, машина-то разобрана?..

Кстати, твой ABDшный насос ГУР, скорее всего, подойдёт для второго случая, если на него гладкий шкив для поликлина прилепить. У тебя какой шкив на ABD стоял?
 
Corporation написал(а):
Вернемся к нашим баранам. Имелось два исполнения крепления генератора:
1. Пружиной
2. Дополнительным роликом на кочерге

Какой вариант исполнения предпочтительнее и совместимы ли по посадочным местам генераторы? Мне нужно присобачить 90-амперный генератор от ABD (хотя думаю, что он не от него, просто я его на разборке купил и поставил себе вместо сгоревшего 70-амперного).

Ставь сразу 120а от тди, и все будет ок.
Дури в немм хватает, у меня такой на пассате в4 был.
Отличный гена, работал четко
 
Фил-2000 написал(а):
А примерить? Что мешает, машина-то разобрана?..

Кстати, твой ABDшный насос ГУР, скорее всего, подойдёт для второго случая, если на него гладкий шкив для поликлина прилепить. У тебя какой шкив на ABD стоял?

У меня на ABD стоит насос ГУР с большим поликлиновым шкивом (под широкий ремень).
 
AlexTDI написал(а):
Ставь сразу 120а от тди, и все будет ок.
Дури в немм хватает, у меня такой на пассате в4 был.
Отличный гена, работал четко

Ну, да, гены на 120А лучше горят, чем на 70А :) .
 
Фил-2000 написал(а):
А примерить? Что мешает, машина-то разобрана?..

Сейчас нет возможности быть в гараже, да еще чтобы и на машине, езжу на работу на велике. Но заказать нужные детали хочется поскорее.
 
AlexTDI написал(а):
Ставь сразу 120а от тди, и все будет ок.
Дури в немм хватает, у меня такой на пассате в4 был.
Отличный гена, работал четко

Мне 90 за глаза. Честно говоря и 70 за глаза хватало. Генератор менять не хочу, смысл лишние детали покупать, когда свои не сносил.
 
Corporation написал(а):
У меня на ABD стоит насос ГУР с большим поликлиновым шкивом (под широкий ремень).

Ну вот, похоже, наклёвывается второй вариант, с двусторонним (видимо) поликлином. Если все направления вращения совпадут с правильными..Тока длину подобрать надо..
 
Saulius написал(а):
Ну, да, гены на 120А лучше горят, чем на 70А :) .

Когда 90 ставил вместо 70, побаивался как бы выходной провод не поплавился. Хрен знает на какой ток он рассчитан.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну вот, похоже, наклёвывается второй вариант, с двусторонним (видимо) поликлином. Если все направления вращения совпадут с правильными..Тока длину подобрать надо..

Это какая-то не штатная схема уже получается? В экзисте по картинкам смотрел и такую схему не находил.
 
Corporation написал(а):
Это какая-то не штатная схема уже получается? В экзисте по картинкам смотрел и такую схему не находил.

Да, нештатная. Колхоз-колхозом!! Но - прикольно!!!.... ;)
 
Фил-2000 написал(а):
Да, нештатная. Колхоз-колхозом!! Но - прикольно!!!.... ;)

Прикольно, но не факт, что ремень подобрать получится.
 
Corporation написал(а):
Прикольно, но не факт, что ремень подобрать получится.

Ремни любые практически бывают. Главное, чтобы получилось все правильные обводы для правильного направления вращения всех устройств сделать.
Хотя, по моему, гене пофиг, куда крутиться.
Или, я ошибаюсь? Поправьте, если не прав.
 
Фил-2000 написал(а):
по моему, гене пофиг, куда крутиться.
Или, я ошибаюсь? Поправьте, если не прав.

Поправляю: гене вообще пофиг, крутиться или не крутиться.
 
Фил-2000 написал(а):
Ремни любые практически бывают. Главное, чтобы получилось все правильные обводы для правильного направления вращения всех устройств сделать.
Хотя, по моему, гене пофиг, куда крутиться.
Или, я ошибаюсь? Поправьте, если не прав.

Нет, гене не пофиг. Крыльчатка обдува воздухом при крутке в другую сторону плохо охлаждает обмотку, и резьба для шкива должна быть левой. У меня есть гена от сеата купра, 1.8турбо 2004 года, он крутится в левую сторону, на нём даже муфта свободного хода, и резьба, и крыльчатка левого направления. :hat:
 
Saulius написал(а):
Нет, гене не пофиг. Крыльчатка обдува воздухом при крутке в другую сторону плохо охлаждает обмотку, и резьба для шкива должна быть левой. У меня есть гена от сеата купра, 1.8турбо 2004 года, он крутится в левую сторону, на нём даже муфта свободного хода, и резьба, и крыльчатка левого направления. :hat:

Спасибо.
Приятно читать конструктивные и грамотные комментарии по сути вопроса. :drive: :hat:
 
Танцуйте! Атихо не оказалось у поставщика.
 
А как принято вынимать мотор с машины?

Вчера талью вынимал вперед-вверх, но для этого потребовалось вначале:
- открутить внутренние шруса от коробки
- открутить привод коробки
- снять всю морду
- снять передний подрамник с лонжеронов


Был еще вариант опустить мотор вниз с коробкой, тогда морду и передний подрамник можно не снимать, но это надо было сильно заморочиться (предварительно машину загонять на эстакадки.

Также интересует случай, когда нам нужно снять только коробку. Что люди делают в этом случае? Снимают все вместе и на улице разъединяют или откручивают коробку только? На ABD я откручивал коробку прям в моторном отсеке, но было не очень просто.
 
Corporation написал(а):
Также интересует случай, когда нам нужно снять только коробку. Что люди делают в этом случае?

Тоже самое, что и перед заменой сцепления.
 
Corporation написал(а):
А как принято вынимать мотор с машины?

Pазбираешь морду + всё, что ты сделал.
Затем откатываешь машину назад и опускаешь моторс КПП на пол.
 
Назад
Сверху Снизу