Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Значит надо откручивать большие гайки внешних шрусов и шаровые опоры вынимать из рычагов?

o_O Что ты там делаешь???
 
ignat написал(а):
o_O Что ты там делаешь???

Это цитата по поводу съема КПП без съема мотора и БЕЗ откручивания внутренних шрусов от фланчиков КПП.
 
Ты не так понял. Фил имен ввиду, что фланцы из КПП вынимать не обязательно.
А приводные валы, конечно, надо от КПП откручивать! Как ты себе представляешь мудоханье с коробкой, на которой ещё и валы болтаются??
 
ignat написал(а):
Ты не так понял. Фил имен ввиду, что фланцы из КПП вынимать не обязательно.
А приводные валы, конечно, надо от КПП откручивать! Как ты себе представляешь мудоханье с коробкой, на которой ещё и валы болтаются??

А, вот оно что. Ну естественно сами кругляши на коробке остаются.

Меня вот напрягает, что при отворачивании шрусов внутренних в них может пыль попасть. Всегда переживаю за это.
 
Corporation написал(а):
А, вот оно что. Ну естественно сами кругляши на коробке остаются.

Меня вот напрягает, что при отворачивании шрусов внутренних в них может пыль попасть. Всегда переживаю за это.

Так промыть их и набить новой смазкой нужно в любом случае, если уж снял.
 
Corporation написал(а):
Как их контрить эти латунные гайки?

У меня ничего не откручивается. В общем то, я наивно полагал, что за счет разных коэффициентов теплового расширения латуни и стали, они как бы самоконтрятся на резьбе. Ты щас вверг меня в сомнения. Мож, не дотянул?...
 
Corporation написал(а):
Значит надо откручивать большие гайки внешних шрусов и шаровые опоры вынимать из рычагов?

Внешние то ШРУСы зачем? Шаровую из рачага - да, потом выводишь стойку наружу и, соответственно, внутренний ШРУС из фланца, отводишь палку вверх и подвешиваешь на проволоке. Заводишь стойку обратно, наживляшь шаровую (если надо на колёса обратно поставить). И всё. Я так ВРШ выдёргиваю.
 
Фил-2000 написал(а):
У меня ничего не откручивается. В общем то, я наивно полагал, что за счет разных коэффициентов теплового расширения латуни и стали, они как бы самоконтрятся на резьбе. Ты щас вверг меня в сомнения. Мож, не дотянул?...

Вот и я о том же. На тазиках латунные гайки ставились с завода. И никогда не откручивались ни у отца на пяти Жигулях, ни у меня на копейке.
 
Corporation написал(а):
Это цитата по поводу съема КПП без съема мотора и БЕЗ откручивания внутренних шрусов от фланчиков КПП.

Внутренние ШРУСы от фланцев КПП я как раз откручиваю. А фланцы от КПП - нет.
Игнат всё правильно просёк. :clapping:
 
Фил-2000 написал(а):
Шаровую из рачага - да, потом выводишь стойку наружу и, соответственно, внутренний ШРУС из фланца, отводишь палку вверх и подвешиваешь на проволоке. Заводишь стойку обратно, наживляшь шаровую (если надо на колёса обратно поставить)

А нельзя просто открутить ШРУСы от фланцев КПП? Без отсоединения шаровых от рычага и т.д.
 
Corporation написал(а):
Меня вот напрягает, что при отворачивании шрусов внутренних в них может пыль попасть. Всегда переживаю за это.

Пыль - не песок, нихрена не случится. У тебя там что, Сахара, что ль, с песчаными бурями? :LOL:
Коли такой мнительный, надень на них по пакету, да вокруг привода проволочкой закрепи...
 
ignat написал(а):
А нельзя просто открутить ШРУСы от фланцев КПП? Без отсоединения шаровых от рычага и т.д.

Не, не получится вывести ШРУСы из фланцев.
 
Фил-2000 написал(а):
Не, не получится вывести ШРУСы из фланцев.

Странно, на 2-хлитровых моторах вполне себе получалось.
 
Фил-2000 написал(а):
У меня ничего не откручивается. В общем то, я наивно полагал, что за счет разных коэффициентов теплового расширения латуни и стали, они как бы самоконтрятся на резьбе. Ты щас вверг меня в сомнения. Мож, не дотянул?...

Крутил хорошо.
 
ignat написал(а):
Странно, на 2-хлитровых моторах вполне себе получалось.

На врш тоже. Если мы, конечно, говорим о внутренних шрусах.
 
Фил-2000 написал(а):
Внешние то ШРУСы зачем? Шаровую из рачага - да, потом выводишь стойку наружу и, соответственно, внутренний ШРУС из фланца, отводишь палку вверх и подвешиваешь на проволоке. Заводишь стойку обратно, наживляшь шаровую (если надо на колёса обратно поставить). И всё. Я так ВРШ выдёргиваю.

Тогда нет нужды откручивать шаровую, оно от внутреннего шруса и так отойдет. На ABD шаровую или стойку откручивать для демонтажа КПП не приходилось.
 
Фил-2000 написал(а):
Не, не получится вывести ШРУСы из фланцев.

Странно. А если откуртить все 3 опоры и подвесить мотор, чтобы он качался?
 
Corporation написал(а):
Странно. А если откуртить все 3 опоры и подвесить мотор, чтобы он качался?

Хорошая идея, можно будет попробовать, тем более, что Коля говорит, что можно.
На ВРШ по сантиметру от лонжеронов до двига и коробки с двух сторон, поэтому мне и не пришло в голову. А если двиг от опор не откручен и не подвешен, даже если сместить ШРУС по приводу в сторону колеса, кромка фланца не даёт вывести привод, он за неё цепляется...
Век живи - век учись!
 
Назад
Сверху Снизу