Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Фил-2000 написал(а):
Хорошая идея, можно будет попробовать, тем более, что Коля говорит, что можно.

Не раз снимали привод целиком. В том числе и для спокойной замены внешнего шруса.
 
Фил-2000 написал(а):
даже если сместить ШРУС по приводу в сторону колеса, кромка фланца не даёт вывести привод, он за неё цепляется...

А если вывернуть колесо?
 
ignat написал(а):
А если вывернуть колесо?

А смысл? Вынимаешь внешний шрус из ступицы, откручиваешь болты, которые крепят внутренний к фланцу коробки и спокойно снимаешь. В чём проблемы-то?? А то уже и мотор с коробасом нужно с опор снимать и "качать". :wall: :LOL:
 
Kelman написал(а):
Вынимаешь внешний шрус из ступицы, откручиваешь болты, которые крепят внутренний к фланцу коробки и спокойно снимаешь. В чём проблемы-то??

А вот тут не понял. Давай ка поподробней.
КАК вынимаешь внешний шрус из ступицы? Если шаровую от рычага не откручивать?!..
Все последние посты обсуждалось, как вывести внутренние шрусы из фланцев, как раз ничего не делая с колёсами - ни гайку ступичную не откручивая, ни шаровую от рычага... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
А вот тут не понял. Давай ка поподробней.
КАК вынимаешь внешний шрус из ступицы? Если шаровую от рычага не откручивать?!..
Все последние посты обсуждалось, как вывести внутренние шрусы из фланцев, как раз ничего не делая с колёсами - ни гайку ступичную не откручивая, ни шаровую от рычага... :unknw:

Да легко, откручиваешь 6 болтов дернул пару раз и внутренняя гранагата с фланца сошла.
Так и на фолька и на ауди.

Тоже самое чтобы снять полуось откручиваешь шарлвую от рычага , ступичный болт, гайку, где как и вытаскиваешь из ступицы, потом целиком
 
Да жто ж вы так запали на эту шаровую?
Откручиваем ступичный болт/гайку. Откручиваем внутренний ШРУС от вланца КПП. Вытаскиваем приводной вал.
Так разве нельзя?

ПС: мне можно, всё получается.
 
Попробую, когда буду двиг дёргать.
 
Фил-2000 написал(а):
А вот тут не понял. Давай ка поподробней.
КАК вынимаешь внешний шрус из ступицы? Если шаровую от рычага не откручивать?!..
Все последние посты обсуждалось, как вывести внутренние шрусы из фланцев, как раз ничего не делая с колёсами - ни гайку ступичную не откручивая, ни шаровую от рычага... :unknw:

Если шаровую вынуть из ступицы, то даже развал-схождение потом делать не нужно.
 
Kelman написал(а):
Если шаровую вынуть из ступицы, то даже развал-схождение потом делать не нужно.

А ее как не вынимай полюбасу его делать не нужно
 
AlexTDI написал(а):
А ее как не вынимай полюбасу его делать не нужно

Ну, это как вытаскивать будешь. Если бульдозером... :LOL:
 
Други, вернёмся на минуточку к насосу ГУРа. Статор мне прошлифовали, фрезой. Собрал. Но я, как последний лошара, не померил, как сидел на валу фланец перед разборкой. Когда сажал, оставил 52 мм между плоскостью прилегания корпуса к кронштейну и плоскостью фланца, на которую ложится шкив. Но, глазами мне не нравится, кажется, что фланец надо ещё осадить. Прикрутил шкив. От плоскости прилегания к кронштейну до центра шкива - 54 мм. Может, именно тут должно быть 52? И надо осадить еще на пару мм? Просветите, кто в курсе.
 
Фил-2000 написал(а):
Други, вернёмся на минуточку к насосу ГУРа. Статор мне прошлифовали, фрезой. Собрал. Но я, как последний лошара, не померил, как сидел на валу фланец перед разборкой. Когда сажал, оставил 52 мм между плоскостью прилегания корпуса к кронштейну и плоскостью фланца, на которую ложится шкив. Но, глазами мне не нравится, кажется, что фланец надо ещё осадить. Прикрутил шкив. От плоскости прилегания к кронштейну до центра шкива - 54 мм. Может, именно тут должно быть 52? И надо осадить еще на пару мм? Просветите, кто в курсе.

Тебе замеры на ABD помогут? Если да, найди пожалуйста фото и стрелкой нарисуй какой именно размер интересует.
 
Помогут. Только у тебя должно получиться 41мм.

5e703404b10c.jpg



7a1beff91b92.jpg

Вот тут у меня сейчас до центра шкива получается 54 мм. Посмотри, сколько у тебя.
 
Фил-2000 написал(а):
...Статор мне прошлифовали, фрезой...

:LOL: Никогда не знал что на шлифовальных станках используют фрезы. У нас на заводе по старинке использовали образивные камни.
 
WRH2E написал(а):
:LOL:  Никогда не знал что на шлифовальных станках используют фрезы. У нас на заводе по старинке использовали образивные камни.

Серёга, ну не издевайся, блин!... Ну естественно, фрезернули. Получилось очень неплохо. Лопатками быстро дошлифуется в ноль.
По хорошему, надо было не фрезеровать, а шлифовать. Но у парней нету шлифовальных станков. Выкручиваюсь, как могу... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Помогут. Только у тебя должно получиться 41мм.

5e703404b10c.jpg



7a1beff91b92.jpg

Вот тут у меня сейчас до центра шкива получается 54 мм. Посмотри, сколько у тебя.

У меня сейчас другой гур\шкив :(
 
Ну, до центра своего шкива всё равно попробуй, плиз... Или до плоскости фланца, без шкива. Там, думаю, понятно станет...
На крайняк, конечно, когда менять буду - на том, что сниму, промерю. Сейчас вроде всё соосно, ремень не жрёт.
Но его-то я тоже когда-то разбирал.... Не помню, правда, чтобы мерял, скорей всего, засёк тогда глубину посадки на вал. А сейчас вот просохатил чего-то..... :unknw: :confused:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, до центра своего шкива всё равно попробуй, плиз... Или до плоскости фланца, без шкива. Там, думаю, понятно станет...
На крайняк, конечно, когда менять буду - на том, что сниму, промерю. Сейчас вроде всё соосно, ремень не жрёт.
Но его-то я тоже когда-то разбирал.... Не помню, правда, чтобы мерял, скорей всего, засёк тогда глубину посадки на вал. А сейчас вот просохатил чего-то..... :unknw: :confused:

К ночи будут цифры.
 

07f8f3c6fd3ct.jpg


расстояние от торца шкива. Ширина шкива 28 мм.
Смотреть-мерять неудобно.
 
Кузов донора сдан, выручено около 3000 руб.

Получил первую партию запчастей:
- Маслофильтр
- Ремни
- Патрубок охлаждения
- Элемент защитного кожуха
- Приемная труба нерж, соединительная труба, резонатор ASSO, оконечный глушитель ASSO
- Хомуты выпускной системы
- Прокладки выпуска
- Радиатор Hella



 
Назад
Сверху Снизу