Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Расстояние от торца шкива. Ширина шкива 28 мм.
Смотреть-мерять неудобно.

Спасибо! Только не оч понятно.
Лана, на сущесвующем замерю.
 
Долбовопрос. А когда имеет смысл организовывать схему генератора с натяжным роликом, а когда схему с натяжением генератора пружинкой?

Сами генераторы при этом имеют одинаковый технический дизайн корпуса?

Для 90 ампер какая схема лучше?
 
Corporation написал(а):
когда имеет смысл организовывать схему генератора с натяжным роликом, а когда схему с натяжением генератора пружинкой?

Оставь, как было. Чем проще, тем надёжнее.
 
ignat написал(а):
Оставь, как было. Чем проще, тем надёжнее.

У меня никак не было. В доноре отсутствует генератор и его крепеж. Есть только какой-то силуминовый кронштейн с ржавым круглым следом в углублении (я так понимаю это посадочное отверстие под натяжную пружинку).

 
ignat написал(а):
Оставь, как было. Чем проще, тем надёжнее.

Дык, было то у него как раз сложно, с роликом.
Это на ABSе просто: на гене - пружина, на ГУРе - гребёнка. Независимо друг от друга. А на ABD, как я понимаю, всё на одном ручейковом ремне сидит.
 
Corporation написал(а):
У меня никак не было. В доноре отсутствует генератор и его крепеж.

А с ABU не подойдёт?
Если нет, то бери ту схему, для которой у тебя уже имеется максимальное количество деталей.
 
ignat написал(а):
А с ABU не подойдёт?
Если нет, то бери ту схему, для которой у тебя уже имеется максимальное количество деталей.

С ABD думаю не подойдет, там натяжитель другой.
 
ignat написал(а):
Вот вместе с натяжителем и ставь.

А ничо, что блоки разные и детали вроде как не совместимы? :)
 
Corporation написал(а):
А ничо, что блоки разные и детали вроде как не совместимы? :)

Тебе виднее, что там с чем совместимо.

Я уже говорил, что у VW была куча вариантов. И даже с виду одинаковые ремни на 2Е и 9А на деле оказывались разными.
 
Corporation написал(а):
Ой не разжигай рассовые войны)))

Давайте лучше обсудим, какое масло надо листь в ABS. Марку, производителя, периодичность замены и т.д.
 
Я буду на Лукойловском 5W40 ездить.
 
ignat написал(а):
За сальники не боишься?

А что с ними может быть не так? Я на Лукойле года 4-5 езжу, с сальниками все отлично.
 
Corporation написал(а):
Я буду на Лукойловском 5W40 ездить.

Я в свой лил zic a+ 10w40. Перед продажей разбирали двигатель - внутри как новый был. И сальники не текли! :LOL:
 
Corporation написал(а):
Я буду на Лукойловском 5W40 ездить.

В свой лил castrol magnatec 5w30 (или 40, уже не помню), т.к. после покупки авто все сальники были поменяны, прокладки головы и поддона тоже, голова отшлифована... - ничего нигде не текло... Разве что, если движок крутить много, на 10т.км подъедало 1-1,5л. Если спокойно ездить, то 0,5-1л хватало на долив... :)
 
Vasso написал(а):
В свой лил castrol magnatec 5w30 (или 40, уже не помню), т.к. после покупки авто все сальники были поменяны, прокладки головы и поддона тоже, голова отшлифована... - ничего нигде не текло... Разве что, если движок крутить много, на 10т.км подъедало 1-1,5л. Если спокойно ездить, то 0,5-1л хватало на долив... :)

Кастрюля говно с лаковыми отложениями.
 
Kelman написал(а):
Кастрюля говно с лаковыми отложениями.

Не рассказывай, кастрол у офицалов лили 200000км, мотор внутри как новый
 
Назад
Сверху Снизу