Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Волгоградец написал(а):
o_O
Я дважды снимал коробас без ямы и подъёмника, в одну харю. Причём второй раз из-за того что "скупой платит дважды!", а конкретно, заменив сцепление, не поменял выжимной :fool: Правда 15 лет назад помоложе был...

Ну и нахрена этот геморрой? А тут всё просто, морду разобрал, две жижы слил, лебёдочкой зацепил, откатил - и вот оно всё! Вот только шпильки поднасрали, сцуко... :wall:
А так то - милое дело!! :)
Насос ГУРа, меняю тоже. Так что всё одно к одному...
 
Фил-2000 написал(а):
Ну да. Без подъёмника коробас хрен сымешь.

Снимешь. И ещё лучше, чем на подъёмнике.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну и нахрена этот геморрой? А тут всё просто, морду разобрал, две жижы слил, лебёдочкой зацепил, откатил - и вот оно всё! Вот только шпильки поднасрали, сцуко... :wall:
А так то - милое дело!! :)
Насос ГУРа, меняю тоже. Так что всё одно к одному...

Ну ты это, другой раз, когда лампу фары менять станешь, торпеду не забудь снять... :LOL: :LOL: :LOL:
 
ignat написал(а):
Снимешь. И ещё лучше, чем на подъёмнике.

Нв В4 он тоже тяжелый, особенно с маслом
был у меня опыт замены коробаса на В4 тяжелый ППЦ , и масло никак не проверить было , в итоге пришлось поверить продавану что он масло не сливал
 
Кста, сцепу сам менял первый раз, охренел от того, что корзина прикручена болтами spline. Хорошо, что в сынином наборе Kamasa были накидные торксы, молоточком насадил, открутил-прикрутил...
 
Фил-2000 написал(а):
Кста, сцепу сам менял первый раз, охренел от того, что корзина прикручена болтами spline. Хорошо, что в сынином наборе Kamasa были накидные торксы, молоточком насадил, открутил-прикрутил...

накидной на 9 :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
опыт замены коробаса на В4 тяжелый ППЦ

 
Последнее редактирование модератором:
Волгоградец написал(а):

Не получилось, проворачивался. Видать, много раз откручивались, и крайний раз сильно затянули...
 
Фил-2000 написал(а):
Не получилось, проворачивался. Видать, много раз откручивались, и крайний раз сильно затянули...

Не умеешь... :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Не получилось, проворачивался. Видать, много раз откручивались, и крайний раз сильно затянули...

Берете болгарку 125 тонкий диск, делаете шлиц под отвертку, потом ударную отвертку с самым толстым наконечником, проворачиваете от руки против часовой и ебс-ебс молотком и болтик в руках.
 
Corporation написал(а):
Берете болгарку 125 тонкий диск, делаете шлиц под отвертку, потом ударную отвертку с самым толстым наконечником, проворачиваете от руки против часовой и ебс-ебс молотком и болтик в руках.

можно взять ключ и открутить.
 
Corporation написал(а):
Берете болгарку 125 тонкий диск, делаете шлиц под отвертку, потом ударную отвертку с самым толстым наконечником, проворачиваете от руки против часовой и ебс-ебс молотком и болтик в руках.

по хорошему болтик надпилил , открутил, выкинул его и ставить надо новый.

на тягах стабилизатора пришлось гайки срезать , срезал, потом новые надоело искать.
 
Фил-2000 написал(а):
Самый гемор будет завтра без самовара гидроконтур сцепы в одно лицо прокачать...

Фил, а в чём проблема? Надеваешь на штуцер прокачки прозрачный шланг длиной так 1,5 метра, откручиваешь штуцер на 3-4 оборота, через другой конец шланга ртом или вакуумпомпой тянешь тормозуху вверх по шлангу, потом давлением задуваешь тормозуху из шланга обратно в контур, закручиваешь штуцер, пробуешь сцепление. Педаль сцепы при этой прокачке должна быть вверху. Если воздух ещё остался в цилиндре выжимного, нажимаешь педаль сцепы до пола, между ней и сидением вставляешь палку, откручиваешь штуцер, жидкость поднимается по прожрачному шлангу, закручиваешь штуцер, вынимаешь палку от педали, рукой медленно поднимаешь педаль, пробуешь сцепление. Мож, эту операцию придётся повторить пару раз. :hat:
 
Волгоградец написал(а):

Век живи - век учись...
Я, собссно, не против. :)
С другой стороны - результат достигнут, просто другим способом.
Выложу потом в БЖ, я не понял, хрен ли сцепа буксовала. Износ диска 30%, корзины 10%, маховик новый. Что за говно нам втуливают под видом запчастей?..
 
Фил-2000 написал(а):
Век живи - век учись...
Я, собссно, не против. :)
С другой стороны - результат достигнут, просто другим способом.
Выложу потом в БЖ, я не понял, хрен ли сцепа буксовала. Износ диска 30%, корзины 10%, маховик новый. Что за говно нам втуливают под видом запчастей?..

Буксовать может если масло или тормозуха попадает

Ну или материал сцепления, гавно
 
Спасибо, Sau, завтра будет завтра.. И шприц Жане у меня тоже есть, на конце конца снизу вверх прокачаю..
 
Фил-2000 написал(а):
Лёха, иди, покури. На пассате это так не работает.
И, по поводу букса. Всё сухо. Корзины - говно лепят в запчасти, лепестки недокаленные. Кетай, мля...

Это каких производителей гавно корзины?
 
Фил-2000 написал(а):
Век живи - век учись...
Я, собссно, не против. :)
С другой стороны - результат достигнут, просто другим способом.
Выложу потом в БЖ, я не понял, хрен ли сцепа буксовала. Износ диска 30%, корзины 10%, маховик новый. Что за говно нам втуливают под видом запчастей?..

Надеюсь ты LUK поставил! :rtfm:
 
Corporation написал(а):
Это каких производителей гавно корзины?

Вообще-то, нормальных производителей всего 2: сакс и люк. И оба они вроде пока ничего (в наше время уже и ИНА шляпы делать начинает).
Остальные - это или какие-нибудь супер дорогие и суперспортивные, или китайские мало- и неизвестные, с ними уже как повезёт.
 
ignat написал(а):
Вообще-то, нормальных производителей всего 2: сакс и люк. И оба они вроде пока ничего (в наше время уже и ИНА шляпы делать начинает).
Остальные - это или какие-нибудь супер дорогие и суперспортивные, или китайские мало- и неизвестные, с ними уже как повезёт.

Сакс у меня сейчас стоит. При мне отбегал более 70 тыщ, сколько до меня - хрен знает. Норм продукт.
Я вот думал еще Валео нормальные, но это не точно. Что по поводу Валео?
 
Назад
Сверху Снизу