Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Фил-2000 написал(а):
А какая нахрен разница, от Гольфа стартёр, или от Пассата? o_O Главно, чтоб на ABS садился!

Они там какие-то разные.
Потому что маховики разные и колокол КПП тоже.
 
Фил-2000 написал(а):
А какая нахрен разница, от Гольфа стартёр, или от Пассата? o_O Главно, чтоб на ABS садился!

Фоток кронштейна гены нет, так как без надобности было, не догадался, хоть ремешок и поменял.. :)
Сам кронштейн крепится к двигу 5-ю гайками, а гена на двух болтах - длинном, это ось вращения при натяжке, и втором коротком, который фиксирует натяжку.
Сымать не буду, но могу сфотать сверху, если надо.

Там два отличия есть:
1. На Пассат вал стартера длиннее примерно на 25-30 мм
2. На Пассат диаметр вала больше примерно на 1,5 мм.

То есть я его сую в коробку, а кончик вала не лезет во втулку. А если бы залез, то корпус до фланца не сел бы все равно, слишком длинный вал.
 
Фил-2000 написал(а):
Сам кронштейн крепится к двигу 5-ю гайками, а гена на двух болтах - длинном, это ось вращения при натяжке, и втором коротком, который фиксирует натяжку.
Сымать не буду, но могу сфотать сверху, если надо.

А регулировка натяжения ремня гены сводится к периодическому ослаблению маленького болта с последующей затяжкой (когда ослабляем, пружина задает натяжение) ?
 
Corporation написал(а):
А регулировка натяжения ремня гены сводится к периодическому ослаблению маленького болта с последующей затяжкой (когда ослабляем, пружина задает натяжение) ?

Ну да. Только я оба ослабляю, т.к. пружина не оч сильная. Люминь к люминю на оси может прикиснуть. Там удобно подлезать.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну да. Только я оба ослабляю, т.к. пружина не оч сильная. Люминь к люминю на оси может прикиснуть. Там удобно подлезать.

Понятно. А я по перваку думал, что автоматика есть. В этом плане компоновка на ABD удачнее. Там натягивается все само, кроме помпы и ГРМ.

На пружинке есть пластиковый колпачек. Он в сторону блока или в сторону генератора должен быть ориентирован?
 
Corporation написал(а):
На пружинке есть пластиковый колпачек. Он в сторону блока или в сторону генератора должен быть ориентирован?

В сторону гены.
Я не помню, чтобы я очень часто ремень натягивал. Вот этот, который я сейчас поменял, прошел тыщ сто, не меньше. По моему, пару раз всего я его трогал.
 
Фил-2000 написал(а):
А ты ж ABS собирался?!... o_O :blink: :swoon:

ABS долго и ничего не подходит. А ABU подходит без всяких переделок.
 
ignat написал(а):
ABS долго и ничего не подходит. А ABU подходит без всяких переделок.

Я чета ничего не понял.
Стоял ABD, был вынут, теперь поставлен обратно?
И при чем здесь ABU?
И что с проектом по ABS теперь будет? Закрываем тему?
 
Фил-2000 написал(а):
Я чета ничего не понял.
Стоял ABD, был вынут, теперь поставлен обратно?
И при чем здесь ABU?
И что с проектом по ABS теперь будет? Закрываем тему?

Это все шутки, прибаутки и троллинг.

А если серьезно, то сейчас я ожидаю стартер к движку. Как появится свободное время, потихоньку буду приводить мотор в порядок. Нужно все отчистить до заводского состояния, покрасить крышки, металлические шланги, кронштейны, шкивы.
Потом уже займусь дефектовкой - скину головку и оценю состояние. При малейших подозрениях на плохое состояние ЦПГ (износ горшков, кокс, задиры) блок будет точиться в предпоследний ремонтный размер и будут ставиться поршне-комплекты "Кобель Кузнец".

Но предупреждаю, что проект не быстрый и планируемый срок его реализации - к зиме.
В теме, если она останется, вся информация будет отражаться. Как некий дневник.

Сейчас подбираю запчасти для ремонта механизма переключения передач.
Уже заказал у токаря тюнинг для механизма переключения. Штатная "палка" переключения передач корродирует и становится шершавой, убивая как напильником резиновую втулку в районе КПП. Мне выточили из нержавейки отрезок штока диаметром 16,2мм, заполировали. Этот отрезок будет приварен к штатной палке (с удалением куска старой палки). Этим будет обеспечена гладкость и коррозийная стойкость, плавность работы переключения передач и высокий ресурс.
 
Corporation написал(а):
Потом уже займусь дефектовкой - скину головку и оценю состояние.

Почему потом, а не сейчас???
 
Corporation написал(а):
Сейчас подбираю запчасти для ремонта механизма переключения передач.
Уже заказал у токаря тюнинг для механизма переключения. Штатная "палка" переключения передач корродирует и становится шершавой, убивая как напильником резиновую втулку в районе КПП. Мне выточили из нержавейки отрезок штока диаметром 16,2мм, заполировали. Этот отрезок будет приварен к штатной палке (с удалением куска старой палки). Этим будет обеспечена гладкость и коррозийная стойкость, плавность работы переключения передач и высокий ресурс.

Не понял, что у тебя где корродирует. У меня в механизме переключения ничего не корродирует. Дай фотку или отошли к ЕТКе, я чёта реально нефтыкаю. Внутри прямоугольной резинки штатно стоит пластиковая втулка с толщиной стенки около 2-х мм. У меня она лопнула пополам. Отдельно этой резинки я не нашёл. Зато нашел тонкостенную латунную трубку внутренним диаметром то ли 9, то ли 10мм (не ржать! - от механизма слива бачка унитаза ;) ), и вставил внутрь лопнувшей втулки, распёрлось и стало очень плотно. Где ты там 16,2мм нашёл? Мож, у тебя той втулки не было, выкрошилась за годы? Сам шток не заржавел нигде ни на чуть, блестит, что того кота яйца. Какие то странные истории ты описываешь..
Я правильно понимаю, что ты за тот шток толкуешь, где М8 сверху и снизу, и куда сверху чугунная болванка прикручивается?
 
А разве на гольфе и пассате одинаково (кроме случаев, если на гольфе стоит "большой" мотор)?

 
ignat написал(а):
Почему потом, а не сейчас???

Щяс у меня в гараже не совсем опрятно и лишняя куча высокоточных запчастей на полу мне не нужна.
 
Фил-2000 написал(а):
Не понял, что у тебя где корродирует. У меня в механизме переключения ничего не корродирует. Дай фотку или отошли к ЕТКе, я чёта реально нефтыкаю. Внутри прямоугольной резинки штатно стоит пластиковая втулка с толщиной стенки около 2-х мм. У меня она лопнула пополам. Отдельно этой резинки я не нашёл. Зато нашел тонкостенную латунную трубку внутренним диаметром то ли 9, то ли 10мм (не ржать! - от механизма слива бачка унитаза ;) ), и вставил внутрь лопнувшей втулки, распёрлось и стало очень плотно. Где ты там 16,2мм нашёл? Мож, у тебя той втулки не было, выкрошилась за годы? Сам шток не заржавел нигде ни на чуть, блестит, что того кота яйца. Какие то странные истории ты описываешь..
Я правильно понимаю, что ты за тот шток толкуешь, где М8 сверху и снизу, и куда сверху чугунная болванка прикручивается?

Это про деталь номер 21:


%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0.jpg
 
Назад
Сверху Снизу