ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 24 331
- Реакции
- 3 715
- Авто
- -
Фил-2000 написал(а):А какая нахрен разница, от Гольфа стартёр, или от Пассата?Главно, чтоб на ABS садился!
Они там какие-то разные.
Потому что маховики разные и колокол КПП тоже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фил-2000 написал(а):А какая нахрен разница, от Гольфа стартёр, или от Пассата?Главно, чтоб на ABS садился!
Фил-2000 написал(а):А какая нахрен разница, от Гольфа стартёр, или от Пассата?Главно, чтоб на ABS садился!
Фоток кронштейна гены нет, так как без надобности было, не догадался, хоть ремешок и поменял..![]()
Сам кронштейн крепится к двигу 5-ю гайками, а гена на двух болтах - длинном, это ось вращения при натяжке, и втором коротком, который фиксирует натяжку.
Сымать не буду, но могу сфотать сверху, если надо.
Фил-2000 написал(а):Сам кронштейн крепится к двигу 5-ю гайками, а гена на двух болтах - длинном, это ось вращения при натяжке, и втором коротком, который фиксирует натяжку.
Сымать не буду, но могу сфотать сверху, если надо.
Corporation написал(а):А регулировка натяжения ремня гены сводится к периодическому ослаблению маленького болта с последующей затяжкой (когда ослабляем, пружина задает натяжение) ?
Фил-2000 написал(а):Ну да. Только я оба ослабляю, т.к. пружина не оч сильная. Люминь к люминю на оси может прикиснуть. Там удобно подлезать.
Corporation написал(а):компоновка на ABD удачнее.
Corporation написал(а):На пружинке есть пластиковый колпачек. Он в сторону блока или в сторону генератора должен быть ориентирован?
ignat написал(а):ставь ABD!
Фил-2000 написал(а):Что готово?..
Сломал нахрен?!..![]()
Corporation написал(а):ABD под капотом вкорячен
(см. выше).

Corporation написал(а):ABD под капотом вкорячен![]()
Фил-2000 написал(а):А ты ж ABS собирался?!...![]()
![]()
![]()
ignat написал(а):ABS долго и ничего не подходит. А ABU подходит без всяких переделок.
Фил-2000 написал(а):Я чета ничего не понял.
Стоял ABD, был вынут, теперь поставлен обратно?
И при чем здесь ABU?
И что с проектом по ABS теперь будет? Закрываем тему?
Corporation написал(а):Потом уже займусь дефектовкой - скину головку и оценю состояние.
Corporation написал(а):Сейчас подбираю запчасти для ремонта механизма переключения передач.
Уже заказал у токаря тюнинг для механизма переключения. Штатная "палка" переключения передач корродирует и становится шершавой, убивая как напильником резиновую втулку в районе КПП. Мне выточили из нержавейки отрезок штока диаметром 16,2мм, заполировали. Этот отрезок будет приварен к штатной палке (с удалением куска старой палки). Этим будет обеспечена гладкость и коррозийная стойкость, плавность работы переключения передач и высокий ресурс.
ignat написал(а):Почему потом, а не сейчас???
Фил-2000 написал(а):Не понял, что у тебя где корродирует. У меня в механизме переключения ничего не корродирует. Дай фотку или отошли к ЕТКе, я чёта реально нефтыкаю. Внутри прямоугольной резинки штатно стоит пластиковая втулка с толщиной стенки около 2-х мм. У меня она лопнула пополам. Отдельно этой резинки я не нашёл. Зато нашел тонкостенную латунную трубку внутренним диаметром то ли 9, то ли 10мм (не ржать! - от механизма слива бачка унитаза), и вставил внутрь лопнувшей втулки, распёрлось и стало очень плотно. Где ты там 16,2мм нашёл? Мож, у тебя той втулки не было, выкрошилась за годы? Сам шток не заржавел нигде ни на чуть, блестит, что того кота яйца. Какие то странные истории ты описываешь..
Я правильно понимаю, что ты за тот шток толкуешь, где М8 сверху и снизу, и куда сверху чугунная болванка прикручивается?
