Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):

Блииин, пардона прошу, как в гольфах по другому-то всё оказывается!! :hat: Я даж не думал, что в агрегатно боле-мене одинаковых, по сути, машинах, могут быть столь значительные отличия. Нахрена только, не очень понятно...

В пассате на AAZ движке, кстати, механизм выбора точно такой же, как у меня, но вот чугунная чушка отсутствует, как класс. А какую-такую особую функцию она выполняет, кто подскажет? Я не пробовал снимать и без неё кататься..
 
груз нужен что бы селектор ходил приятнее как массивная рукоять, а не как палка в чане с какашками
 
Nikolab написал(а):
груз нужен что бы селектор ходил ... не как палка в чане с какашками

На AAZ и без чушки нет такого эффекта, как ни странно.. :unknw:
 
на сколько помню оно дает эффект инерции когда вытаскиваешь третью (первую) то рукоять по инерции влетает на четвертую (вторую) ну и наверно вибрации немного глушит
 
Там при переключении на все передачи чуствуется эффект.
 
когда палка вперед-назад ходит, грубо говоря.
 
Другой стартер выслан ТК. Надеюсь, что подойдет.
 
А трос сцепления лучше взять с ручной регулировкой?
 
Corporation написал(а):
А трос сцепления лучше взять с ручной регулировкой?

А что такое "трос сцепления"?...
 
Фил-2000 написал(а):
А что такое "трос сцепления"?...

Тросовый привод сцепления.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=19a...;SubId=C6600195

У меня на ABD он тросиковый, на ABS тоже тросиковый. По экзисту оригинальные номера тросов вроде различаются между ABD и ABS.

Сейчас у меня трос с авторегулировкой, но она кажется уже не работает и приходится какие-то резиновые шайбы подкладывать для компенсации удлинения троса и износа сцепления.
 
Corporation написал(а):
Тросовый привод сцепления.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=19a...;SubId=C6600195

У меня на ABD он тросиковый, на ABS тоже тросиковый. По экзисту оригинальные номера тросов вроде различаются между ABD и ABS.

Сейчас у меня трос с авторегулировкой, но она кажется уже не работает и приходится какие-то резиновые шайбы подкладывать для компенсации удлинения троса и износа сцепления.

страннор у меня было гидро
 
AlexTDI написал(а):
страннор у меня было гидро

Нет. Гидро было только на Запорожце у меня, на Гольфе всегда тросик был.
 
Corporation написал(а):
Нет. Гидро было только на Запорожце у меня, на Гольфе всегда тросик был.

Гы, да ладно, я прикололся!.. ;) :blum: :sarcastic:
Я знаю, что такое трос сцепления. На Таврии, помнится, был (тоже, кстати, запорожец). А ещё на мопеде у меня стоял... :sarcastic:
 
Так что решили то?
 
Corporation написал(а):
Так что решили то?

На ABS - гидро сцепа... :) :) :)
По крайней мере на том, что у меня был - точно.
 
Vasso написал(а):
На ABS - гидро сцепа... :) :) :)
По крайней мере на том, что у меня был - точно.

Не знаю, на моем тросиковое сцепление. Могу предоставить кучу пруфа, как фоточного, так и ссылки на элкатс (которые уже были чуть выше).
 
Может быть есть разница пасцат или гольф.
 
Corporation написал(а):
Может быть есть разница пасцат или гольф.

:unknw: Возможно. Может ещё год выпуска. У меня был 1992й модельный...
 
Corporation написал(а):
Может быть есть разница пасцат или гольф.

омг! конечно есть разница! Но были и гольфы с гидравлическим приводом, зависит того, что за мотор стоял.
На чахликах, как обычно, всё убого.
 
Назад
Сверху Снизу