Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Стартер и гур приехали в транспортную ПЭК.
 
Хренасе, Corp движок меняет, уже на 47 страниц....
А ГУР и стартёр всё ещё в ПЭКе...
Это ж скока будет, когда поедет?!... o_O
 
Вы езе не знаете сколько его красили :rolleyes:
 
А зачем у меня из выпускного коллектора идет трубочка металлическая сантиметров 10 длиной, а на ней оранжевый пластиковый колпачек с логотипами VW-Audi?
 
Corporation написал(а):
А зачем у меня из выпускного коллектора идет трубочка металлическая сантиметров 10 длиной, а на ней оранжевый пластиковый колпачек с логотипами VW-Audi?

Хз

Это может на бензомоторах такой прикол
 
Nikolab написал(а):
Вы езе не знаете сколько его красили :rolleyes:

в гейропах с толщиномерами вокруг 20-летних машин никто не бегает. Нет таких глупостей.
Крашена или нет, абсолютно не важно. Главное , что покрашена хорошо.
Я тоже не вижу проблемы в том, что машина перекрашивалась. Если это было 5 лет назад и краска в порядке, то на цену это особо не влияет.
 
Corporation написал(а):
А зачем у меня из выпускного коллектора идет трубочка металлическая сантиметров 10 длиной, а на ней оранжевый пластиковый колпачек с логотипами VW-Audi?

Пердёж "нюхать" на предмет содержания СО
 
Corporation написал(а):
А почему из глушака это не делать?

Ну эт я не знаю.
Да она по-моему раньше на всех моторах была, эта трубка.
 
Потому что нюхать после катализатора не имеет смысла.Катализатор подразумевался.
 
Corporation написал(а):
А почему из глушака это не делать?

Через конец глушака зонд измерителя подхватывает кислород, и измерения получаются сильно искажёнными. Ведь зонды измеряют не СО, а количество кислорода, которое обратно пропорционально количеству СО. По этому и была выведена трубка для зонда прямо из выпускного коллектора, для измерения при регулировке СО. А если машина ещё и с катализатором...
 
Corporation написал(а):
Это было бы ультра быстро. Обещали сделать за 3, делали пол года.

Мне тоже самое, обещали за неделю, делали больше 2х
Гольфа
 
Corporation написал(а):
А почему из глушака это не делать?

А что ьы там мерить будешь если там катализатор? Этот диагностический отвод что бы измерять реальную ситуацию.
 
В общем, полез менять сегодня сцепу на Трудяге, методом полного выема движка. Действительно, Игнат прав, на ABSе полуоси легко выводятся вверх от фланцев коробаса без откручивания ступичных гаек. А вот на ВРШ, как минимум, с АКПП (другой немае, потому не знаю) - хера.
Твою мать, три шпильки из четырех при откручивании приемной трубы обломились. Три часа, сцуко, высверливал!!! :wall: Движок так и не вкинул сегодня... Хорошо, завтра выходной взял!
Три недели ездил на буксующей сцепе. Думал, не доеду до дачи, на второй по ровному уже в наборе буксовала. Медленно-медленно разгонялся, держать старался всю дорогу полку крутящего момента, а это 3200-4500. Пятую так и не воткнул ни разу. Бенза пожёг - мама не горюй!!
 
Фил-2000 написал(а):
В общем, полез менять сегодня сцепу на Трудяге, методом полного выема движка.
на ABSе полуоси легко выводятся вверх от фланцев коробаса без откручивания ступичных гаек.

Ты чего курил, чтобы до такого додуматься? o_O
Если менял сцепление, то зачем мотор снимать и нафига при этом полуоси отстёгивать?
Если снимал коробас, то нафига приёмную откручивал?

И самое главное, если снимал всё, то нафига?!!! :unknw:
 
ignat написал(а):
Чёт я не понял, ты вытаскивал мотор, чтобы заменить сцепление??

Ну да. Без подъёмника коробас хрен сымешь. Двиг недолго выкинуть - 3 часа. Да и с подъемником гемора на полный день. А тут еще и коробас помыл, мож, и двиг завтра успею.. Вот бы еще подкапотку помыть, но это еще часа два, и выкатывать тачку надо, боюсь, в одно рыло обратно не закачу, подъёмчик децильный... :(
Самый гемор будет завтра без самовара гидроконтур сцепы в одно лицо прокачать...
 
Юр, оч хотелось коробас помыть, первый раз за 24 года. Потому вынул всё, это несложно.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну да. Без подъёмника коробас хрен сымешь.

o_O
Я дважды снимал коробас без ямы и подъёмника, в одну харю. Причём второй раз из-за того что "скупой платит дважды!", а конкретно, заменив сцепление, не поменял выжимной :fool: Правда 15 лет назад помоложе был...
 
Назад
Сверху Снизу