Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat написал(а):
Pазбираешь морду + всё, что ты сделал.
Затем откатываешь машину назад и опускаешь моторс КПП на пол.

Блин, но это большой объем работ. Это потребует разгерметизации системы охлаждения, перерегулировки зазоров бампера и т.п. Если есть кондиционер, то наверно и с ним что-то делать. Плюс еще и глушак откручивать.
 
Corporation написал(а):
Блин, но это большой объем работ. Это потребует разгерметизации системы охлаждения, перерегулировки зазоров бампера и т.п. Если есть кондиционер, то наверно и с ним что-то делать. Плюс еще и глушак откручивать.

На Г-3 это быстро и просто.
Выпускная система откручиается от выпускного коллектора.

Фреон, да уйдёт на волю. Но это такая мелочь, в сравнении с заменой мотора. И в сравнении с тем, что тебя может ожидать после установки "нового" мотора.
 
Corporation написал(а):
Это потребует разгерметизации системы охлаждения

А вот это я никак не буду комментировать, в надежде нато, что ты сам осмыслишь всё глупость этой фразы.
 
Corporation написал(а):
Блин, но это большой объем работ. Это потребует разгерметизации системы охлаждения, перерегулировки зазоров бампера и т.п. Если есть кондиционер, то наверно и с ним что-то делать. Плюс еще и глушак откручивать.

Да, всё, что ты сказал.
А насчёт большого объёма... А ты как хотел? Само́е долгое - это приводы. Морду у меня ребёнок собрал за 40 минут.
 
ignat написал(а):
Выпускная система откручиается от выпускного коллектора.

Вчера откручивал от ABS приемную трубу. Подлезть сложно, только с помощью двух длинных удлинителей. Так еще все так заржавело, что я не смог открутить. Мне помог только пневмогайковерт на 850 Н. Что бы я без него делал понятия не имею. Незаменимая в быту вещица.
 
Фил-2000 написал(а):
Да, всё, что ты сказал.
А насчёт большого объёма... А ты как хотел? Само́е долгое - это приводы. Морду у меня ребёнок собрал за 40 минут.

В памяти сидит случай, когда моему знакомому за 4500 в сервисе обещали заменить сцепление на Рено Меган 1.4. Как-то у меня не вяжется такой объем работ с такой символичной суммой. Или может на Рено проще?
 
Вот на ABD есть возможность снять коробку отдельно от мотора - я так делал. Привода было вполне доступно открутить из моторного отсека сверху. Из секса там был стартер и собственно попасть коробкой на первичный вал при установке.
 
ignat написал(а):
Фреон, да уйдёт на волю. Но это такая мелочь, в сравнении с заменой мотора. И в сравнении с тем, что тебя может ожидать после установки "нового" мотора.

Я может чего-то не понимаю, на Черепахе когда мотор менял, Опускали компрессор кондея прям на шлангах, радиатор отводили вправо, вкинули "новый" мотор, потом к нему прикрутили старый компрессор и всё. Зачем систему расхолаживать то? Или на г3 так нельзя?

Там же соединение компрессора со шлангами на машинах такого возраста вообще без дела лучше не трогать! Резьба гавкнет.
 
Corporation написал(а):
Что бы я без него делал понятия не имею.

Нажал бы посилнее, и шпилька обломилась бы. Делов-то.

А так да, без нормального инструмента работать очень плохо.
 
Haz1kkk написал(а):
на Черепахе когда мотор менял, Опускали компрессор кондея прям на шлангах, радиатор отводили вправо, вкинули "новый" мотор, потом к нему прикрутили старый компрессор и всё.

на г3 так нельзя?

Да всё можно, но более сложно.
 
Corporation написал(а):
так заржавело, что я не смог открутить.

Чтобы больше никогда об этом не думать, купи и поставь латунные гайки. Я так сделал на Крокодиле,
 
Фил-2000 написал(а):
Чтобы больше никогда об этом не думать, купи и поставь латунные гайки.

Кстати , в оригинале и у нормальных производителей запчастей ткие и идут.

Они, наверное, не латунные, а какие-нибудь "облатуненные"?
 
Corporation написал(а):
Вот на ABD есть возможность снять коробку отдельно от мотора - я так делал. Привода было вполне доступно открутить из моторного отсека сверху. Из секса там был стартер и собственно попасть коробкой на первичный вал при установке.

На подъёмнике на ABSе сцепа меняется тоже без демонтажа мотора, коробка снимается отдельно от движка. Только нужно догадаться её повернуть на 45 градусов примерно. Соответственно, сперва нужно демонтировать механизьм выбора передач. Фланцы от коробки откручивать не надо.
 
ignat написал(а):
Кстати , в оригинале и у нормальных производителей запчастей ткие и идут.

Они, наверное, не латунные, а какие-нибудь "облатуненные"?

Нет, именно латунные. И ещё они довольно мерзко скрипят при затяжке. Стоят, не очень, чтобы дорого: тынц
 
Haz1kkk написал(а):
Я может чего-то не понимаю, на Черепахе когда мотор менял, Опускали компрессор кондея прям на шлангах, радиатор отводили вправо, вкинули "новый" мотор, потом к нему прикрутили старый компрессор и всё. Зачем систему расхолаживать то? Или на г3 так нельзя?

Быстрее и удобнее вынуть мотор с разбором морды. Если очень хочется потрахаться, можно извернуться и как ты написал, я думаю. Но извернутся придётся здорово.
Я за день, если отбросить операции по самому ремонту, снимаю и ставлю ВРШ, с незначительной помощью (в основном, это понажимать на тормоз при откручивании и прикручивании внутренних шрусов, и поддержать-подтолкнуть) с разбором-сбором морды за день. С ABS проще, он меньше в 2 раза, и до всего долезть довольно просто.
 
Фил-2000 написал(а):
На подъёмнике на ABSе сцепа меняется тоже без демонтажа мотора, коробка снимается отдельно от движка.

Да почти везде для замены сцепления снимают только КПП.

Кстати на Пассате коробка прекрасно цепляется какой-нибудь лебёдкой сверху за проушину и без пуков и кряхтений при поворачивании её на 45° опускается вниз. :good: И всё это делается без подъёмника или ямы. Единственное неудобство - это отрутить опору КПП.
 
Фил-2000 написал(а):
Быстрее и удобнее вынуть мотор с разбором морды. Если очень хочется потрахаться, можно извернуться и как ты написал,

Дык у него на А6, мотор 4 цилиндра, да ещё и продольно расположен. Его тупо вверх потянул и всё (предварительно скинув КПП).
 
ignat написал(а):
Дык у него на А6, мотор 4 цилиндра, да ещё и продольно расположен. Его тупо вверх потянул и всё (предварительно скинув КПП).

Я снимал вот так:

20673258_m.jpg

Морда , как видите, раскидана.
Компрессор и радиатор на фото слева , не влезли в кадр
 
Фил-2000 написал(а):
Чтобы больше никогда об этом не думать, купи и поставь латунные гайки. Я так сделал на Крокодиле,

Я так делал на моторе ABD. Приехал в Крым - гайки раскрутилисьу приемной трубы, одна ваще потерялась. Ладно думаю, не беда. Купил новую гайку, закрутил все туго, поехали домой. Приезжаю - ваш кролик написал! Опять раскрутилось все, правда гайка не успела потеряться.

Как их контрить эти латунные гайки?
 
Фил-2000 написал(а):
На подъёмнике на ABSе сцепа меняется тоже без демонтажа мотора, коробка снимается отдельно от движка. Только нужно догадаться её повернуть на 45 градусов примерно. Соответственно, сперва нужно демонтировать механизьм выбора передач. Фланцы от коробки откручивать не надо.

Значит надо откручивать большие гайки внешних шрусов и шаровые опоры вынимать из рычагов?
 
Назад
Сверху Снизу