Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Такой размер в штате есть либо на 7-дюймовые диски, либо на ступицу 5*100. Не знаю точно, но предполагаю, что ступицы 4*100 и 5*100 могут конструктивно отличаться.

Отличаются, 100%!!!
Количеством отверстий и резьбой в них. У 4х100 резьба М12х1,5, а у 5х100 - М14х1,5.
:LOL:
 
Короче вы вылет 43 одобряете мне? Или другой заказать? Решить нужно очень быстро.
 
Corporation написал(а):
Короче вы вылет 43 одобряете мне? Или другой заказать? Решить нужно очень быстро.

Я одобряю
 
Corporation написал(а):
Железные не, кованые!

Железки :good: :good: :good: :good:



VW_Golf_III_GTI_front_20080505.jpg
 
Corporation написал(а):
Короче вы вылет 43 одобряете мне?

Нет, не одобряю. 14" + 185-ая резина с вылетом 43 будет смотреться убого. И ты будешь пытаться продать это убогое 14-тидюймовое китайское говно xотябы за пол-цены.

Получается, что стальные диски с колпаками и кольцами (как я предлaгал тебе ещё вначале темы) будут смотреться лучше + нагрузка на подшипник будет в норме.

Решить нужно очень быстро.
Ну так и pешай, не жуй сопли. А то как баба лифчик в магазине выбираешь.
 
ignat написал(а):
Нет, не одобряю. 14" + 185-ая резина с вылетом 43 будет смотреться убого. И ты будешь пытаться продать это убогое 14-тидюймовое китайское говно xотябы за пол-цены.

Получается, что стальные диски с колпаками и кольцами (как я предлaгал тебе ещё вначале темы) будут смотреться лучше + нагрузка на подшипник будет в норме.

Ну так и pешай, не жуй сопли. А то как баба лифчик в магазине выбираешь.

диски всегда дачного выглядят на штатных колпаках.

Неравно видел туарег на металле и колпаках
 
Фил-2000 написал(а):

Беда. Производитель сказал, что не может сделать 43, может только 40. Наверно соглашусь на 40. По идее затирать не должно.
 
ignat написал(а):
Нет, не одобряю. 14" + 185-ая резина с вылетом 43 будет смотреться убого. И ты будешь пытаться продать это убогое 14-тидюймовое китайское говно xотябы за пол-цены.

Получается, что стальные диски с колпаками и кольцами (как я предлaгал тебе ещё вначале темы) будут смотреться лучше + нагрузка на подшипник будет в норме.

Ну так и pешай, не жуй сопли. А то как баба лифчик в магазине выбираешь.

Чем вылет железных дисков отличается от вылета литых дисков? Почему с железными дисками нагрузка на подшипник норм, а с литыми нет?

Ну и ливчик выбрать проще, здесь цена вопроса 23 тысячи рублей.
 
ВСМПО ... ВСМПО ... эх ... как жалко ...

Можно еще найти их ... но цены ломят ... Лучше диском не встречал ...

Устал уже с литьем , алюминевые какието блин ... гнуться как черт знает что ... два года - и правлю все 4е ...
На ВМСПО такой фигни не было ... им пофигу было

Поискать надо наверное на корову ВСМПО ...
 
Stranger21 написал(а):
ВСМПО ... ВСМПО ... эх ... как жалко ...

Можно еще найти их ... но цены ломят ... Лучше диском не встречал ...

Устал уже с литьем , алюминевые какието блин ... гнуться как черт знает что ... два года - и правлю все 4е ...
На ВМСПО такой фигни не было ... им пофигу было

Поискать надо наверное на корову ВСМПО ...

Железо на колпаках самое практичное
 
Волгоградец написал(а):
o_O
Я взвешивал, литые(алюминиевый сплав) диски легче более чем на 20%.

Можно не вешать, а посмотреть удельную плотность алюминия и стали.
 
mve написал(а):
Можно не вешать, а посмотреть удельную плотность алюминия и стали.

Всё зависит от "дизайна" диска. У штамповок объём использованного материала меньше, чем у литых дисков.
Про то, что легкосплавные диски тяжелее стальных я конечно перегнул. Но и особой разницы в весе там тоже нет.
 
ignat написал(а):
Всё зависит от "дизайна" диска. У штамповок объём использованного материала меньше, чем у литых дисков.
Про то, что легкосплавные диски тяжелее стальных я конечно перегнул. Но и особой разницы в весе там тоже нет.

тогда зачем они нужны????
 
ignat написал(а):
Всё зависит от "дизайна" диска.

"Дизайн" - растяжимое понятие. Вот, например, :
Вес диска очень зависит от вылета (ET) — чем он больше (и, соответственно, меньше число ET), тем больше масса диска за счёт массивной центральной части, места крепления к ступице... А знаешь, почему кованый диск легче литого? ... В диске вся масса сосредоточена в ободе, а не в спицах. Благодаря более прочной структуре, мы делаем толщину обода всего 3 мм, в то время как у литых она достигает 5-6 мм. Конечно, и толщина спиц у кованого диска тоже меньше

:hat:

ВСПМО - не было. Есть пара "фрез" от БКМПО и пара от к&к :)
 
аналоги всмпо есть сейчас ? скажите .
только не литье
говно
нужна ковка , имеено порошковая превосанная ковка как всмпо.
она не гнется как это дебильное люмминевое литье ...
 
Stranger21 написал(а):
аналоги всмпо есть сейчас ? скажите .

Не слышал, да и "конверсия" "умерла".
И, насколько знаю, бкмпо свернула побочное производство раньше всмпо.
 
Stranger21 написал(а):
аналоги всмпо есть сейчас ? скажите .
только не литье
говно
нужна ковка , имеено порошковая превосанная ковка как всмпо.
она не гнется как это дебильное люмминевое литье ...

Оригинальные алюминиевые диски просто так не гнутся.
 
AlexTDI написал(а):
Оригинальные алюминиевые диски просто так не гнутся.

Леш, просвети, какой сейчас штампик на них ставится из этих:

3d9923bdb907.png

:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу