Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Фил-2000 написал(а):
С RP, иль с какого карбюраторного..

RP разные бывают :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
С 08.1990 система впрыска не отличается от ABS и трамблёр в том числе. :hat:
 
А где я фторопласт надыбать могу?
 
Corporation написал(а):
А где я фторопласт надыбать могу?

Илья, может, у тебя эта шайба сточилась/перекалилась до такой степени, что в пластмассовую труху превратилась?

42627_33.jpg

А может, уже до тебя трамблер перебирался?

Вот, эта же шайба над втулкой:

98508_001.jpg
 
Михаил, не думаю, что туда кто-то лазил, потому что шестерня была завальцована оригинальным штифтов, а не выбив его к той шайбе не добраться.

В трамблере есть упорная шафба с насечками, запрессованная в корпус трамблера (под ней войлочная манжета) - данная шайба из нержавейки, твердая и шлифованная. А вот поверх нее у меня стояла эта пластиковая тонкая шайбочка (под крыльчаткой).

Если без данной шайбы собирать, то крыльчатка шоркает по датчику.
 
Из металлической в пластиковую она же не могла превратиться!
 
Corporation написал(а):
В трамблере есть упорная шафба с насечками, запрессованная в корпус трамблера (под ней войлочная манжета) - данная шайба из нержавейки, твердая и шлифованная. А вот поверх нее у меня стояла эта пластиковая тонкая шайбочка (под крыльчаткой).

Про упорную, запрессованую, речь не идет. Как ты видишь, на фото стальная вместо твоей пластиковой.
На фото - оригинал Бош, 1991 г.в.
:hat:
 
Ну ежели не получится с пластиком, куплю стальную. Но как же она там живет? тяжело ей наверно. Смазка за годы испариться, вытрется и сухое трение....

У меня в закромах была шлифованная шайбочка, но гораздо тоньше, около 0,6мм и немного коцаная, с выработкой.
 
Corporation написал(а):
Но как же она там живет? тяжело ей наверно.

На фото - она вполне еще живая. И после замены дх (и профилактики, разумеется) я эту шайбу обратно поставил и до сих пор с этим трамблером и езжу. :)
А вот фторопласт туда - посоветовать не могу, разомнет/продавит его, разогретого, ихмо. :hat:
 
Corporation написал(а):
А где я фторопласт надыбать могу?

Да поспрошай в гаражах то, иль у корешей-дармоедов своих, наверняка, у кого-нить где-нить валяется... Не бывает так, чтоб не найти, раньше этого говна, как говна было, даже в армейке были дебилы, которые с его помощью воспаление лёгких симулировали, даже там находили...
 
Corporation написал(а):
А где я фторопласт надыбать могу?

Отправил пример в личку.
В яндексе забил "фторопласт листовой 1 мм купить в туле"
 
michael_home написал(а):
А вот фторопласт туда - посоветовать не могу, разомнет/продавит его, разогретого, ихмо.  :hat:

Ну, не знаю, Миш... Он очень твёрдый. И подшипники скольжения из него делают за всю масть.
Кстати, в наших рейках концевые втулки, разве, не из него, по скольку лет ходят?.. А там и температура, и истирание, и поперечно-ударные нагрузки...
В гидромастере, по крайней мере, когда спрашивал, они сами эти втулки из фторопласта точат.
 
Фил-2000 написал(а):
Он очень твёрдый.

Пока холодный.
Не знаю, как он здесь себя поведет, это не шайбочка фторопластовая толщиной 0,05 - 0,1 в магнитофоне, например. :unknw:
 
Мужики, я купил башмак натяжителя цепи ВАЗ-21214, там в нем есть отличное место откуда можно вырезать шайбу. Материал на цвет и структуру похож с оригиналом. Стоит всего 59 рублей. Попробую с ним заморочиться.
 
Шайбочку выпилил из башмака 21214, получилось сносно.
Трамблер собрал, однако выяснилось три нюанса.

1. Шайбочку можно было и не делать, потому что когда трамблер установлен в блок, от проваливания вала вниз его надежно блокирует чугунная поверхность внутри блока, на которую опирается шестерня торцом. Это частично объясняет то, почему у Миши стальная шайба не стачивается в трамблере.... Да просто потому что там можно ничего не ставить вообще.

2. Бегунок BERU нефига не захотел нормально ставиться. Точнее, он установился, но при вращении вала крышка прыгала и пошатывалась как голова у собачки на торпедо. Долго думал что за дерьмо. Потом уже отчаялся и тупо торцанул бегунок снизу на 3 мм плюс фаску сделал. В итоге бегунок сел ниже (шпонка от проворачивания кстати лучше села) и перестал цеплять за контакты на крышке (крышка тоже BERU).

3. Уплотнительное кольцо JP Group 1191150300 мне не подошло, так как слишком большое. Какой артикул мне нужен на трамблер Valeo?

На верстаке уже во второй раз перегорела подсветка. Пришлось установить подсветку 2.0 на лампах GX53.
 
Попропуем Topran 108926015
 
Corporation написал(а):
Бегунок BERU нефига не захотел нормально ставиться. Точнее, он установился, но при вращении вала крышка прыгала и пошатывалась как голова у собачки на торпедо. Долго думал что за дерьмо. Потом уже отчаялся и тупо торцанул бегунок снизу на 3 мм плюс фаску сделал. В итоге бегунок сел ниже (шпонка от проворачивания кстати лучше села) и перестал цеплять за контакты на крышке (крышка тоже BERU).

:LOL:
michael_home написал(а):
Фирмы - изготовители трамблеров делают их "под себя". Таким образом трамблеры для одного и того же двигателя от БОШ, Валео, Сагем ... взаимозаменяемы только в сборе. При этом, например, бегунок Бош можно поставить в Сагем укоротив его "ножку".

Можешь поискать и более ранние написанные подробности. :rolleyes:

Шайба, да, более важна нижняя, с учетом зубьев привода. Но и верхнюю недооценивать не стоит. ;)
 
Сегодня был окончательно промыт, обезжирен и окрашен блок (в черный глянец). Фото традиционно только тем, кто пришлет шоколадку.

Головка отфрезерована. Притирал клапана. Первая итерация далась тяжело - натер мазоль и забыл обручальное кольцо на гвоздике. Тестирование керосином ТС-1 прошло двояко. Сначала все было хорошо, около 2 минут, но потом то в одном, то в другом колодце стали появляться следы керосина. Короче перетер все седла, второй раз пока не пробовал, время кончилось :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу