Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Я правильно понимаю, что через это нижнее отверстие под зеленым кольцом в трамблер подается масло?


115137_15.jpg
 
Saulius написал(а):
А там точно дырка, а не штифт, соединяющий две детали на оси?

Точно дырка, причем с обоих сторон (просверлено насквозь). располагается над нижней втулкой скольжения.
 
я почему спрашиваю - хочу две втулки поставить вместо одной. Думаю или просверлить отверстие это или забить. Но наверно оно зачем-то нужно. Еще вариант втулку чуть выше протолкнуть, чтобы она была выше отверстия.
 
Хрен знает, 15 лет трамблёра в руках не держал... :unknw:
 
Corporation написал(а):
Я правильно понимаю, что через это нижнее отверстие под зеленым кольцом в трамблер подается масло?

Да.
Вижу, ты научился открывать ссылки по ссылочным темам. :)
Если еще и поиском попробуешь, то найдешь диспут о правильной ориентации на моторе этой дырки. ;)
:hat:
 
В москвиче - запорожце :love: верхнюю втулку смазывали через предусмотренную масленку, подкрутил на виток и смазал!

52443dcs-960.jpg
 
Nikolab написал(а):
В москвиче - запорожце  :love:  верхнюю втулку смазывали через предусмотренную масленку, подкрутил на виток и смазал!

На жигулях тоже маслёнка закрытая пружинной крышкой была. Отодвигаешь крышечку в сторону и каплю масла со щупа туда, каждый раз когда смотришь уровень масла, то и трамблёр смазываешь :)
№32

25640380_m.jpg
 
Ежели трамблер должен стоять фишкой параллельно оси промвала, то нужно сильно заморочиться с установкой шестерни в нужное положение, чтобы бегунок смотрел ровно на контакт какого-то цилиндра (наверно, первого цилиндра в его ВМТ такта сжатия) ?

Но что-то мне подсказывает, что отклонения корпуса все равно могут случиться при настройке зажигания по стробоскопу. Это не страшно?
 
Corporation написал(а):
Но что-то мне подсказывает...

А мне что-то подсказывает, что при правильном выставлении всех меток на движке отклонений не будет. :)
А вот если отверстия заклепаешь, как хотел ранее... :rolleyes:
 
Отверстия заклепывать не буду!

А как вставить вал трамблера в нужный шлиц? Точнее, в нужный зуб.
 
Corporation написал(а):
А как вставить вал трамблера в нужный шлиц? Точнее, в нужный зуб.

Ну что ты опять? :unknw:
Учитываешь угол поворота по шлицу изначально. Ну, не всегда сразу, но со второй попытки поставишь. А +- несколько градусов для этих дырок - тьфу, ничего принципиально не изменит. :hat:
 
Все пропало. На оси сверху под крыльчаткой была шайба из какой-то пластмассы (внутренний диаметр 12,5 мм, толщина 1,03 мм), хотел ее протереть и смазать, а она раскололась!! :fool:

Чем ее заменить можно?
 
Сразу пришла мысль поискать шлифованную закаленную шайбу, но потом подумал, что в условиях дефицита смазки она долго не протянет.

Еще мысль - распилить башмак 2101 и из него сделать шайбу, но это надо башмак покупать и испортить его.

Еще вариант - капролон, но не знаю как он будет работать тут, все-же с завода не капролон шел.

Бронза... Ну не знаю. Без смазки ей наверно хреново будет.

Что делать?
 
Corporation написал(а):
Все пропало. На оси сверху под крыльчаткой была шайба из какой-то пластмассы (внутренний диаметр 12,5 мм, толщина 1,03 мм), хотел ее протереть и смазать, а она раскололась!! :fool:

Чем ее заменить можно?

Из фторопласта вырежи, доведя заготовку на камне до нужной толщины, если нет листа 1 мм, да просверли...
 
На распределителе ЗАЗ эта шайба вроде как стальная шлифованная


24b881ds-960.jpg
 
Corporation написал(а):
Но что-то мне подсказывает, что отклонения корпуса все равно могут случиться при настройке зажигания по стробоскопу. Это не страшно?

Не страшно, мой трамблёр далеко от перпендикулярного положения 15 лет стоит и пофигу ему.
 
Назад
Сверху Снизу