Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
После замены втулок седла обрабатываются шарошкой, чтобы черновая фаска совпадала с новой осью втулки. Дефектов там не было.  Мне еще предстоит притереть клапана, но это не долго.

Чего???? o_O o_O o_O

После замены нарезают новые фаски плашкой, точнее набором плашек там 3 угла реза
ну и втулки еще разворачивают
 
Aнoним написал(а):
Чего???? o_O o_O o_O

После замены нарезают новые фаски плашкой, точнее набором плашек там 3 угла реза
ну и втулки еще разворачивают

Плашка - она же лерка - штука для нарезания внешней резьбы на стержнях. При ремонте ГБЦ применяют твердосплавные штуки, вставляемые во втулку. На жаргоне двигателистов процедура называется шарошением седел ("отшарошить седла").

Втулку по идее разворачивать надо, но не в моем случае, так как у меня зазор оказался достаточным и без разворачивания. Наверно тут стоит сказать спасибо фирмам Мале и АЕ, которые обнизили стержни на 1-1,5 сотки.
 
Тросики ручника забрал.
 
Чото сегодня машина моросила с утра. Слякотно, влажно. Газ нажимаю, а она вяло едет. Потом дергается. Покатался километров 8 - прошло, стала наваливать.
 
Corporation написал(а):
Чото сегодня машина моросила с утра. Слякотно, влажно. Газ нажимаю, а она вяло едет. Потом дергается. Покатался километров 8 - прошло, стала наваливать.

Трамблёр. Точнее, бегунок с крышкой. Бегунок почистить, крышку заменить.
 
Kelman написал(а):
Трамблёр. Точнее, бегунок с крышкой. Бегунок почистить, крышку заменить.

Коль да ему выше уже все подробно расписали куда лезть, что смотреть :hat:
 
Короче я вчера троса ручника поменял.
С правым, что закис, пришлось полюбиться. Даже специальная угловая дрель в ход пошла. Она у меня для особых случаев.
Тросики встали в итоге норм.

Но регулировочную гайку почти до самого конца закрутил (при этом колодки не трут).

Тросик Бош понравился чуть больше. Защитная трубочка чуть тоньше и лучше пролазит в клипсы. Пластиковая втулочка со стороны барабана поаккуратнее. На самом тросе есть опознавательные знаки Боша.

Нужные места привинтивно усилил изолентой.
 
Corporation написал(а):

Да ну, ботва, либо не ставил (он всё время чёта где то завирает, этот мальтиец), либо - не заработало путём. 8-и клапанники с полусферической камерой дуй-не дуй, оттуда ....й!...
А сомнения, больше всего, в том, что поменять карты впрыска моника под увеличенный объём воздуха - ну, как то не слышал я, чтобы это кому-то удалось.
Так что, Илюх, даже мозги себе по этому поводу засирать не пытайся, бесперспективняк.... :sick:
 
Corporation написал(а):
Нужные места привинтивно усилил изолентой.

Термоусадкой было бы надёжней. Да по всей длине!... :rolleyes:
 
Фил-2000 написал(а):
Да ну, ботва, либо не ставил (он всё время чёта где то завирает, этот мальтиец), либо - не заработало путём. 8-и клапанники с полусферической камерой дуй-не дуй, оттуда ....й!...
А сомнения, больше всего, в том, что поменять карты впрыска моника под увеличенный объём воздуха - ну, как то не слышал я, чтобы это кому-то удалось.
Так что, Илюх, даже мозги себе по этому поводу засирать не пытайся, бесперспективняк.... :sick:

чем те не нравится кс в воьмиклопе, 200 сил для городского авто, прекрассно, маленькая улитка с субары, подхват с низов мммм :love:
да и монвпрыск, кому он нужен, январь!
 
Aнoним написал(а):
чем те не нравится кс в воьмиклопе, 200 сил для городского авто, прекрассно, маленькая улитка с субары, подхват с низов мммм :love:
да и монвпрыск, кому он нужен, январь!

И где ж он? Много ли проехал?...
 
Фил-2000 написал(а):
Термоусадкой было бы надёжней. Да по всей длине!... :rolleyes:

Не было под рукой нужного диаметра. А так да, 2-3 слоя термоусадки творят чудеса.
 
Фил-2000 написал(а):
И где ж он? Много ли проехал?...

хз гдет колесит, возможно, хотя наверняка уже сгнил и развалился
 
Фил-2000 написал(а):
А сомнения, больше всего, в том, что поменять карты впрыска моника под увеличенный объём воздуха - ну, как то не слышал я, чтобы это кому-то удалось.

В определённых пределах и не нужно.
Например 40 дроссель апосля родного на 38мм прям очень заметно отодвигает тягу к 5-6 тысячам, не тухнет после 3,5, а бодро крутит дальше :good: :good: :good:
 
Хлопцы, а что реально не купить пыльник внешнего шруса оригинал на 1.8 ?
 
Corporation написал(а):
Хлопцы, а что реально не купить пыльник внешнего шруса оригинал на 1.8 ?

ставь сразу сотые и кпп 02а
я тебе могу продать не дорого, в подарок приложу кулису
 
Весьма печально. Мне они нравятся. Как это я еще внутренний умудрился купить?
 
В трамблере крышка может перемещаться по часовой-против часовой стрелки на 2 мм. Купил новую крышку, но с ней то же самое. В трамблере паз под выступ в крышке с ровными краями, не похоже, чтобы его кто-то растачивал. Странная фигня. У вас так же?


Буду устранять эту хрень, так как зажигание может непредсказуемо убегать на пару градусов. Как чинить еще не решил. Может быть аргоном заварю паз и проточу заново. Но наиболее вероятно пластинку туда выпилю.

Сегодня собрал одну палку полностью, вторую на половину, так как один из внутренних шрусов оказался с дефектом (с большим кратером).

Заказан комплект SKF VKJA-8001.

Кроме того, сделал тулзу для затягивания ленточных хомутов :good:
 
Назад
Сверху Снизу