Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ГБЦ, я так понимаю, ты уже собрал?
 
Corporation написал(а):
Пальцами щупаю воздух на лобовое и едва его ощущаю, а в морду дует что шапку сносит.

Что-то у тебя с заслонками или каналы забиты или пережаты.

Когда переключаешь с "на стекло" на "в морду" нет такого ощущения что печка выдохнула и мотору стало легче дышать?
 
Волгоградец написал(а):
Что-то у тебя с заслонками или каналы забиты или пережаты.

Когда переключаешь с "на стекло" на "в морду" нет такого ощущения что печка выдохнула и мотору стало легче дышать?

Не могу такого сказать. Но когда дует на стекло на 4 скорости, шума много, а толка мало.
 
Corporation написал(а):
Не могу такого сказать. Но когда дует на стекло на 4 скорости, шума много, а толка мало.

У меня шума больше, когда в морду. Стекло отлично обдувается. Печки у нас, по моему, или одинаковые, или оч близкие по конструкции. Значит, проблема с заслонкой. Могло развалиться или соскочить крепление рубашки тросика к заслонке, когда печь обратно ставил. Оно сзади у щита, не очень то его без снятия и проконтролируешь.
Буду разбирать печь Старичка - зафоткаю.
 
Webpage



Что получилось. А получилось следующее.
....
5. Остальные щели стали работать слабо. В частности щель номер 2 почти не дует sad.gif

К сожалению, именно эта щель весьма важна для обдува зоны осмотра водителя.


Ты, оказывается, сам там всё и доломал. :rtfm:
 
ignat написал(а):
Ты, оказывается, сам там всё и доломал.  :rtfm:

Да уж, очумелые ручки... До модернизации только левый угол медленно оттаивал, а теперь всё обмерзает... :LOL:
И дефлекторы не укоротил за прошедшие пять лет!.. :punish:

Гы, так Илюха, каков хитрец, за счёт того, что обдув лобовухи вконец угандошил, ещё и рейтинг себе поднял! Красава!!! :LOL:
 
ignat написал(а):
Webpage





Ты, оказывается, сам там всё и доломал. :rtfm:

Оно и так не работало, а еще и я влез.
ЗЫ, По секрету скажу, что сейчас у меня не так как в той статье, а чуть иначе - вторая ревизия, связанная с переходом на венто-панель.
 
Фил-2000 написал(а):
И дефлекторы не укоротил за прошедшие пять лет!.. :punish:

Укорачивал, а точнее новые ставил, с другой геометрией.
 
Corporation написал(а):
Оно и так не работало, а еще и я влез.
ЗЫ, По секрету скажу, что сейчас у меня не так как в той статье, а чуть иначе - вторая ревизия, связанная с переходом на венто-панель.

А что там оригинальное, от изначального гольфа?
 
Corporation написал(а):
Сделал органайзер для торцевых головок в ящик. Ух не легкая это работа, кропотливая и много времени занимает.

Осталось распечатать маркировочные ярлыки, заламинировать и приклеить.
Кто мне пришлет шоколадку, тому со временем картинку покажу.

А гольфом то когда займёшься?
 
Волгоградец написал(а):
А гольфом то когда займёшься?

Всему свое время :)
Заказал ему новые троса ручника.
 
Фил-2000 написал(а):
Какого производителя?

Один Атешный (урвал по 410 рублей), второй Бош (по 450). Так-то атешный более 700 стоит. Жаль второго небыло.
 
Сегодня перепрессовал вкладыши промежуточного вала и измерил осевое перемещение промвала.

Перемещение 0,15 мм. По книжке максимальное 0,25 мм, номинальное не оговаривается. Будем считать, что все в норме.
 
Corporation написал(а):
Один Атешный (урвал по 410 рублей), второй Бош (по 450). Так-то атешный более 700 стоит. Жаль второго небыло.

Хорошие цены! Дешевле, чем в Москве.
Единственно, может получиться, что при установке помудохаешься - у меня был случай, что у разных производителей всё же чутка разная длина оказалась с какого-то хрена, и при натяжке коромысло на рычаге перекашивает, когда пытаешься дать равную натяжку. Даст Бог, тебя пронесёт. Но, если вдруг такое случится - сильно не переживай, и с перекошенным коромыслом нормально работает всё.
 
Corporation написал(а):
Всему свое время :)
Заказал ему новые троса ручника.

Я тоже заказал пару, пришёл один, второй обещают позже.
Этот один я пока не забираю, потому обязательно что нужны одинаковые.
+ к тросам новые барабаны, подшипники, колодки.

Барабаны нужно будет красить, чем и в какой цвет это открытый вопрос...?
 
Corporation написал(а):
Один Атешный (урвал по 410 рублей), второй Бош (по 450). Так-то атешный более 700 стоит. Жаль второго небыло.

Тросы не столь важно какого пероизводителя, сколько то, что они обязательно должны быть одинаковыми и лучше из одной партии :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Фил-2000 написал(а):
у разных производителей всё же чутка разная длина оказалась и при натяжке коромысло на рычаге перекашивает, когда пытаешься дать равную натяжку.

Вот именно поэтому.
:rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу