Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Волгоградец написал(а):
...
Барабаны нужно будет красить, чем и в какой цвет это открытый вопрос...?

У мотипа есть специальная краска для суппортов и барабанов. У меня на пасе были покрашены такой - нормально держится. Главное ржу удалить и "восстановителем" обработать.
 
Волгоградец написал(а):
Барабаны нужно будет красить, чем и в какой цвет это открытый вопрос...?

Вот тут можешь ещё глянуть, я себе делал.
 
Vasso написал(а):
У мотипа есть специальная краска для суппортов и барабанов. У меня на пасе были покрашены такой - нормально держится.


Главное ржу удалить и "восстановителем" обработать.

А цвет?
Чтобы под серебристые диски и белый кузов подходило...

Да них ещё муха не сидела -новые :rtfm:
Суппорта лежат б/у, наверно их переберу, отпескострую и тоже можно будет подкрасить
 
Волгоградец написал(а):
А цвет?
Чтобы под серебристые диски и белый кузов подходило...

Машина какого цвета?
 
Фил-2000 написал(а):
Машина какого цвета?

Ну ты, блин, даёшь :)
посмотри на своё сообщение


как и твой из отчёта, белый 201
 
Волгоградец написал(а):
Ну ты, блин, даёшь :)
посмотри на своё сообщение


как и твой из отчёта, белый 201

Извини, торможу!!! :LOL: Отлично держится, только потемнели от колодочной пыли, а так - нигде не слезло. Это при том, что клал без грунта, в 2 слоя.
Ещё под твои условия подойдёт тёмно-серый и тёмно-фиолетовый, почти серый, как на современных бэхах ЗМ.
 
Волгоградец написал(а):
Барабаны нужно будет красить, чем и в какой цвет это открытый вопрос...?

Термостойкой краской, той, которая 600 градусов держет, а не той, что 120 (для суппортов). Цвет естественно красный, какой же еще!
 
Фил-2000 написал(а):
Вот тут можешь ещё глянуть, я себе делал.

На гольф 3 такие же сайленты подойдут? А то оригинал сам понимаешь какой-то долбанутый, оправку нормальную хрен подберешь, и зачем они так изголялись.
 
Corporation написал(а):
Термостойкой краской, той, которая 600 градусов держет, а не той, что 120 (для суппортов). Цвет естественно красный, какой же еще!

Над моим красным двигателем смеются, хотя в этот цвет покрасил только потому что была у меня именно эта краска.
Красный -вычурно, это для сракеров :fool: , на гражданскую машину не идёт -ИМХО :)
 
Corporation написал(а):
На гольф 3 такие же сайленты подойдут? А то оригинал сам понимаешь какой-то долбанутый, оправку нормальную хрен подберешь, и зачем они так изголялись.

Не могу сказать, Илюх... :unknw:
У твоих внешний диаметр 56, у моих - 56,5. Но, это, вроде, ерунда, потому что каталог выдаёт диаметр аудюшных сайлентов именно 56, так что там есть запас на нормальный обжим у алюминия, коли у меня нормально встали..
Я не знаю устройства твоего сайлента. По экзистовским каталогам у твоих длину общую выдаёт 90, а у моих - 50. Если он у тебя один, то, может и подойдёт, ибо у меня два сайлента с двух сторон с длиной каждого 50, т.е. суммарно 100. Залезь, да посмотри, чего у тебя как, ежели вдруг не знаешь, померь штангенциркулем.
Оригинальный номер сайлента 8A0 501 541... Очень странно, экзистовский каталог даёт его длину 90 мм, возможно, это длина посадочного, т.к, действительно, внутренняя втулка торчит на аудюшном сайленте примерно на сантиметр, по памяти. То есть, реальная его посадочная длина в кронштейн на кузове именно 100. Может, на твоём родном тоже так же, и, если длина внутренней втулки (и ширина посадочного в ухе) у тебя 100 - не вижу причин, почему нельзя.
 
Фил-2000 написал(а):
Не могу сказать, Илюх... :unknw:
У твоих внешний диаметр 56, у моих - 56,5. Но, это, вроде, ерунда, потому что каталог выдаёт диаметр аудюшных сайлентов именно 56, так что там есть запас на нормальный обжим у алюминия, коли у меня нормально встали..
Я не знаю устройства твоего сайлента. По экзистовским каталогам у твоих длину общую выдаёт 90, а у моих - 50. Если он у тебя один, то, может и подойдёт, ибо у меня два сайлента с двух сторон с длиной каждого 50, т.е. суммарно 100. Залезь, да посмотри, чего у тебя как, ежели вдруг не знаешь, померь штангенциркулем.
Оригинальный номер сайлента 8A0 501 541... Очень странно, экзистовский каталог даёт его длину 90 мм, возможно, это длина посадочного, т.к, действительно, внутренняя втулка торчит на аудюшном сайленте примерно на сантиметр, по памяти. То есть, реальная его посадочная длина в кронштейн на кузове именно 100. Может, на твоём родном тоже так же, и, если длина внутренней втулки (и ширина посадочного в ухе) у тебя 100 - не вижу причин, почему нельзя.

Надо мне обмерять все.
 
А тем временем седла отшарошили.
 
Corporation написал(а):
А тем временем седла отшарошили.

Ты ж вроде ещё месяца 2-3 назад забирал ГБЦ из ремонта???
 
Не совсем. Тогда фрезеровали плоскости коллекторов.
 
Corporation написал(а):
фрезеровали плоскости коллекторов.

Зачем??? На всякий случай?

Кстати, по твоим подсчётам когда АBS будет в строю?
Вопрос без подкола, просто интересно.
 
Фрезеровали потому что были раковины.

К 1 апреля нужно собрать, к 10 обкатать (хотя бы до первой смены масла).
 
Corporation написал(а):
Фрезеровали потому что были раковины.

К 1 апреля нужно собрать, к 10 обкатать (хотя бы до первой смены масла).

А ставить в машину и заводить не будешь что ль, так обкатаешь?.. :LOL:
 
Corporation написал(а):
Фрезеровали потому что были раковины.

К 1 апреля нужно собрать, к 10 обкатать (хотя бы до первой смены масла).

а зачем седла шарошил? тоже раковины? и ли ты под словом "шарошил" подразумевал нарезал фаску?
 
Aнoним написал(а):
а зачем седла шарошил? тоже раковины? и ли ты под словом "шарошил" подразумевал нарезал фаску?

После замены втулок седла обрабатываются шарошкой, чтобы черновая фаска совпадала с новой осью втулки. Дефектов там не было. Мне еще предстоит притереть клапана, но это не долго.
 
Назад
Сверху Снизу