Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
В трамблере крышка может перемещаться по часовой-против часовой стрелки на 2 мм. Купил новую крышку, но с ней то же самое. В трамблере паз под выступ в крышке с ровными краями, не похоже, чтобы его кто-то растачивал. Странная фигня. У вас так же?


Буду устранять эту хрень, так как зажигание может непредсказуемо убегать на пару градусов. Как чинить еще не решил. Может быть аргоном заварю паз и проточу заново. Но наиболее вероятно пластинку туда выпилю.

Сегодня собрал одну палку полностью, вторую на половину, так как один из внутренних шрусов оказался с дефектом (с большим кратером).

Заказан комплект SKF VKJA-8001.

Кроме того, сделал тулзу для затягивания ленточных хомутов :good:

Илюха, какая-то интересная странная у тебя хрень. У меня крышка садится жёстко-чётко-хрен сдвинешь.
Видос покажи?..
Слушай, ты не думал всё же ветку в техничку перенести, с чисткой? А то, всё серуть и серуть, серуть и серуть.... :sick:
 
Завтра попробую видео снять. Но не покупать же из-за этого трамблер, буду крафтить.
 
Corporation написал(а):
Завтра попробую видео снять. Но не покупать же из-за этого трамблер, буду крафтить.

это на 1.4 или 1.8?
если что гдет валялся трамблер от 1.3, не знаю подйдет или нет, если нужен, могу поискать, отдам даром :hat:
 
это на 1.8
 
Corporation написал(а):

на 1.8 в сарае может быть, но не уверен, буду там гляну если есть отдам, либо через кого-то либо почтой
 
Трамблер труп.
 
Но ваще пацаны говорят, что это не приговор. Типа есть втулки от стартера ВАЗ, которые по внутреннему диаметру чуть меньше, по внешнему чуть больше, плюс подлиннее. Внешний диаметр легко подгоняется натфилем и дрелью, внутренний - регулируемой разверткой. Сами втулки либо длиньше берутся, либо запрессовываются глубже. получается, что начинает работать та часть вала, которая еще не была в работе. На вале вверху есть маслосгонная канавка. Я ее уже удлинил гравером в расчете на более длинную втулку.
 
Китайский стоит 1800, Бош - 14000. Покупать новый Бош как-то безумно. Китайский - очково.
Как альтернатива - переставить в китайский корпус немецкий датчик.

Но не знаю на сколько качественный металл в китайском. Есть Патрон, Сфек и прочая ЖП Групп.
 
Ну вот, Корп, счас ты один остался в своей теме, сможешь свободно вздохнуть и оторваться от души :) .
 
Что то я из видео не понял, почему ты считаешь, что проблема с валом. Люфт, как я понял, там из за убитого подшипника. :unknw: Может есть возможность перепрессовать на новый? :unsure:
 
Corporation написал(а):
Китайский стоит 1800, Бош - 14000. Покупать новый Бош как-то безумно. Китайский - очково.
...

Есть ещё третий вариант - посмотреть на развалах...
 
Vasso написал(а):
Что то я из видео не понял, почему ты считаешь, что проблема с валом. Люфт, как я понял, там из за убитого подшипника. :unknw: Может есть возможность перепрессовать на новый? :unsure:

Я трамблер разобрал, втулки выпрессовал. Основная проблема - ужасного размера яйцевидная выработка в верхней втулке. Вал в паре трения верхней втулки тоже имеет шероховатую выработку.

Нижняя втулка имеет небольшой износ. Вал под нижней втулкой хоть и меньше, чем положено, но гладкий и не сильно отличается от номинального диаметра.

Если втулки поставить более длинные или запрессовывать их глубже, то они будут работать по несточенному валу и соответственно ресурс будет почти как с завода.
 
Номинальный диаметр вала 12,42.
Есть втулки CARGO 140200 с внутренним диаметром 12,59 мм, то есть зазор 17 соток. Не знаю как 17 соток для данного узла - классно или великовато?
 
Купил 4 "какие-то" втулки по 20 руб\штука. От чего они ни кто не знает, даже продавец. Корпус отдал аргонщикам, рублей за писот его починят.
 
Corporation написал(а):
Купил 4 "какие-то" втулки по 20 руб\штука. От чего они ни кто не знает, даже продавец. Корпус отдал аргонщикам, рублей за писот его починят.

Кота в мешке купил o_O ?
 
Ну они не лезут на вал (это хорошо), толстенькие (это хорошо), а от какой они машины мне все равно, главное, что не дорогие и у меня в руках.
 
Регулируемую развертку 12-13,5 мм купил.
 
Назад
Сверху Снизу