Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Я умышленно кладу болт на калькуляцию тотала. Занятие не бюджетное конечно, но ожидается на выходе практически нульцевый движочек.

Если бы ты не красил всякие рассухариватели и не шарошил сёдла клапанов шарошками из лунного камня, то вложения были бы значительно ниже.
Юра-Волгоградец тоже не так давно свой мотор капиталил, сделал всё как-то тихо и быстро. :good:
 
Ёшкиматрёшки. За что съемник то упирать??
 
Последнее редактирование модератором:
У меня вот такой рассухариватель


4180161734.jpg


Немного доработан - выполнены дополнительные отверстия для перестановки упора и скобы.

На 2101 он цепляется за шарики рокеров, на Фольце нужно сделать дополнительную планки, в которую вставлять инструмент.
 
o_O
Вообще то на 2101 он цепляется за шпильки распредвала ....
 
Corporation написал(а):
У меня вот такой рассухариватель



Немного доработан - выполнены дополнительные отверстия для перестановки упора и скобы.

На 2101 он цепляется за шарики рокеров, на Фольце нужно сделать дополнительную планки, в которую вставлять инструмент.

Ну во первых, если он от 2101 то он не подойдет, так как у него тарелка большая и не влезет в стакан гидрокомпенсатора, нужен от 2108.(у меня есть оба, я знаю что говорю :hat: )

Какие ещё нафиг планки o_O , гаечку на шпильку(хочешь РВ хочешь крышки, выбирай какая удобнее) накрутил и цепляй за неё. И отверстия дополнительные не нужны, шпилек много подбирай любую куда гаечку накинуть.

Вот нахрена всё так усложнять?! :wall: :wall: :wall:


Бесплатный совет: Тарелку рассухаривателя по кругу обмотать слоем изоленты, это чтобы не задрать стенки колодца.
 
Блин, вот цеплять за крышки подшипников я не догадался :)
 
Волгоградец написал(а):
Ну во первых, если он от 2101 то он не подойдет, так как у него тарелка большая и не влезет в стакан гидрокомпенсатора, нужен от 2108.(у меня есть оба, я знаю что говорю :hat: )

Какие ещё нафиг планки o_O , гаечку на шпильку(хочешь РВ хочешь крышки, выбирай какая удобнее) накрутил и цепляй за неё. И отверстия дополнительные не нужны, шпилек много подбирай любую куда гаечку накинуть.

Вот нахрена всё так усложнять?! :wall: :wall: :wall:


Бесплатный совет: Тарелку рассухаривателя по кругу обмотать слоем изоленты, это чтобы не задрать стенки колодца.

Может и 2108, спорить не буду.
Идея обмотать полезная.
 
Волгоградец написал(а):
Тарелку рассухаривателя по кругу обмотать слоем изоленты, это чтобы не задрать стенки колодца.

:wall: А я вырезал из пластиковой бутылки ровную ленточку. :fool: забыл напрочь про "синяя изолента - нашефсе".
 
michael_home написал(а):
:wall: А я вырезал из пластиковой бутылки ровную ленточку. :fool: забыл напрочь про "синяя изолента - нашефсе".

Ну вот, а еще владелец Москвича..........
 
Corporation написал(а):
Блин, вот цеплять за крышки подшипников я не догадался :)

Илья, когда я собирался менять МСК, то посмотрел форум, сделал рассухариватель и поменял. Это было очень быстро и очень просто, ибо описано всё подробно. Сложнее было сделать рассухариватель.

А ты специально форум не читаешь, чтобы было что порукоблудить?
Следующию илюхин замут будет устройство по удержанию клапанов в процессе рассухаривания. Причём на снятой ГБЦ. Будет варить, красить и пилить своими огромными кругами.
 
Кстати .. вот кроме шуток .. один на корове так мотор разбирал потом ) КАК удержать ? ))
 
Stranger21 написал(а):
Кстати .. вот кроме шуток .. один на корове так мотор разбирал потом ) КАК удержать ? ))

Ну ГБЦ прижать к столу, на котором сие чудодейтво произбидтся. Хоть струбцинами даже.
Вот. А под клапана предварительно сухих какашек пожно подложить, если они чуть шевелятся.
 
Да на каленке снятую гбц то уш не надо ) на доску положил и тык тык тык ))
Как на МОТОРЕ не уронить внутрь ? )))) не снимая .. и еще суметь бы рассухарить .. не упирая желательно в поршень ) ..
 
Stranger21 написал(а):
Как на МОТОРЕ не уронить внутрь ? )))) не снимая .. и еще суметь бы рассухарить .. не упирая желательно в поршень ) ..

Опять же: всё есть у нас на форуме.
В свечное отверстие заталкиваем верёвку подходящей жёсткости. Немного "утрамбовываем" её. Быстро и дёшево.

Но, думаю, что на 16-тиклапанной тоёте с о свечами, вкручивающимися сверху,, плюс ооочень глубоко "всаженными" затолкать верёвку будет совсем не просто. Нахер тоёту.
ABS прост, как палка.
Правда Илья умудряется вс ё усложнить так, что проще тоёту отремонтировать будет.
 
Stranger21 написал(а):
Как на МОТОРЕ не уронить внутрь ? )))

:wall:
Компрессор!
Фотка переходника из старой свечи где-то на форуме затерялась.
 
michael_home написал(а):
:wall:
Компрессор!
Фотка переходника из старой свечи где-то на форуме затерялась.

На ABS достаточно поршень в ВМТ поставить, я первый раз ещё и палку припоя толстого совал в свечное отверстие, но это лишнее.
 
А для чего эта чёрная пластина?
 
Мда ... Подход конечно у человека ))) ....

Я хоть и инженер-конструктор .. но блин не додумался бы пластину городить ) .. Шпильки Же торчат! Че еще надо то ? )))))


Мотористы в сервисе , 90% меняли МСК при капиталке ) .. тобиш разобранные ...
Там особо не мелочатся )

Компрессор знаю ... но тут главное все соблюсти ) ... правильно поршень поставить ...

Да и переходник надо сделать , свечи то у меня " не как у всех" ) на М12 если не ошибаюсь )


Просто 11 лет машине .. резинки дубеют .. надо бы подумать о замене МСК .. для Перфекта )
 
Назад
Сверху Снизу