Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

:good:
 
Vasso написал(а):
скадовские "калисто" смотрятся лучше :)


24608058_m.jpg


Но и у тех и у твоего варианта один недостаток - "спицы" сильно выступают наружу, диск цепляет поребрик раньше резины... :)

Мда, это важное замечание.
 
Были у меея BBSы одно непродолжительное время. Говно. Продал и перекрестился.

15 диаметр, колесо в сборе 16,5 кг летнее. Машина на них ваще не ехала, была некомфортной.
Вес колеса - это очень важно.

Мне нравится минималистичный неброский дизайн, типа как на ковке ВСМПО был, но они скурвились и купить сложно, а если и купишь, то перекрашивать надо.
 
Corporation написал(а):
15 диаметр, колесо в сборе 16,5 кг летнее. Машина на них ваще не ехала, была некомфортной.
Вес колеса - это очень важно.

Тогда оставайся на штамповках. По ТТХ они всяко лучше будут всякой китайщины и цыганщины.
Машина на них ваще не ехала, была некомфортной.
Не в дисках дело было, небось, а в резине! :rtfm:
Мне нравится минималистичный неброский дизайн


Orig-VW-Golf-3-Vento-Stahlfelgen-m-Winterr.jpg
 
А вот я на ниве зиму с 16го на 15 перевел - Клево. Существенно меньше Весь колеса стал!

Штатное колесо нивы , с камой 232 , 16х185х75 весит около 22кг
Колесо типо от Шнивы , 15х205х75 , весит около 18 кг ... конечно шина Ханкук 409.

Есть у меня еще колеса от "танка" , 16х215х75 , или даже 225 ... не 215 вроде ... нокиан С грузовая , так вот оно весит 26 кг!!!!

После переобувки с 26 на 18 , машина ЛЕТИТ как по воздуху )))
:hat:
диски конечно же штампы одинаковые ...

так что вот , чем меньше диск , тем легше колесо )
 
Ну кстати колеса на последней фотке весьма симпатичные.

Резина была Dunlop SP Sport 9000 (195-50ZR15). Шумная.
 
Corporation написал(а):
Ну кстати колеса на последней фотке весьма симпатичные.

Я знаю. Это кстати всего лишь простые штамповки с колпаками и кольцами вокруг обода.

Резина была 195-50ZR15.
Ну вот, а с завода твой гольф на 175-й шёл. Ты б ему ещё 205-ю воткнул и удивлялся потери мощности.
 
Тот типоразмер есть в списке рекомендованных к кузову. По внешнему диаметру 175-70-13 эквивалентен 195-50-15.
 
Corporation написал(а):
Тот типоразмер есть в списке рекомендованных к кузову.

Фу на тебя!
Причём тут кузов? На мотор смотри!
По внешнему диаметру 175-70-13 эквивалентен 195-50-15.

Дело не во внешнем диаметре, а в ширине покрышки. Чем уже покрышка, тем меньше сопротивление качению.
 
ignat написал(а):
Фу на тебя!
Причём тут кузов? На мотор смотри!

Дело не во внешнем диаметре, а в ширине покрышки. Чем уже покрышка, тем меньше сопротивление качению.

Да это должно быть копейки на общем фоне. Я вот на велике езжу то на 2 дюйма, то на 2.3 и нефига 2.3 катит не хуже, чем 2 дюйма. Местами даже лучше.
 
ignat написал(а):
Поставь пошире колёса и сравни накат.
Где? В песке? Или на асфальте?

Ты МСК поменял?

На утоптанных грунтовых дорогах сравниваю.

МСК не ставил, оправку изготавливаю.
 
Фил-2000 написал(а):
В общем, подсмотреть номер мозгов было непросто - они глубоко в водосливе сидят:


fc839e0cf9f0.jpg


Но, мне удалось. Если правильно вижу, номер Bosch 0 261 203 188/189, или, в ВАГовском варианте, 8А0 907 311 L. Это точно Motronic 1.2.3.

bfe5629bc5f6.jpg


И еще, Corp, каюсь :confused: , я тебя обманул, номер на плоском приливе под фланцем охлаждения, между свечами третьего и четвёртого горшков:

13c25e8946ee.jpg


Перемазался весь, как чёрт... :)

Юр, ну и персонально для тебя: вот так ползёт ржака...

b028e20d73cc.jpg

Фил, а у тебя ДПДЗ РХХ 4-проводной или 6-проводной?
 
Я немного путаюсь: для двигателя ABS в версии Motronic 1.2.3 помимо твоего блока Bosch 0 261 203 188/189

VW 8A0907311L / Bosch 0261203188/189
Software 26SA2902
Replacement:
8A0907311L >> 8A0997311LX >> Dropped on 01/09/2010, without replacement

Vehicle applicability:
(10/1993-10/1994)
VW Passat (3A2/3A5) 1.8 66 kW / 90 PS
Engine: ABS


я нахожу еще информацию, что существует блок Bosch 0 261 203 184\185, который тоже ставится на этот мотор.

А еще встречал информацию, что есть и блок Bosch 0 261 203 594
 
Corporation написал(а):
Я немного путаюсь: для двигателя ABS в версии Motronic 1.2.3 помимо твоего блока Bosch 0 261 203 188/189



я нахожу еще информацию, что существует блок Bosch 0 261 203 184\185, который тоже ставится на этот мотор.

А еще встречал информацию, что есть и блок Bosch 0 261 203 594

Webpage
 
Ух ты, весьма полезно.
 
Вот те на. Все артикулы, упомянутые в моем посте выше, маркируются как аппараты со встроенной функцией иммобилайзера. ЭБУ с моего донора 0 261 203 318 - просто "Управляющий аппарат, Jetronic/Motronic".

Если бы были приобретены какие-либо блоки из первых трех, они бы по-простому тупо не запустились? У себя я никакого иммобилайзера не встречал. Блок RDW есть, но это наверно не то и я в душе не знаю как его активировать\деактивировать, тем более, что я его наполовину заблокировал.
 
Назад
Сверху Снизу