Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Я хрен пойму, моторы все древние как мамонт, а вопросы "новые" и "казуистические". Там палка-верёвка всё, ну МАКСИМУМ неделя работы на всё про всё, если с толком, чувством, расстановкой.
 
Haz1kkk написал(а):
Я хрен пойму, моторы все древние как мамонт, а вопросы "новые" и "казуистические". Там палка-верёвка всё, ну МАКСИМУМ неделя работы на всё про всё, если с толком, чувством, расстановкой.

Палка-веревка!
Какие развертки нужны для клапанов, 7.99 или 8.00? А если в сервисе не будет 7.99? У них же только жигулевские наверно есть.

А все так долго потому что во-первых мне не горит, я езжу сейчас на исправной машине и с ней все относительно хорошо. Во-вторых, большинство деталей требуют не просто ремонта, а еще и чистки, мойки, доводки, фрезеровки. Некоторые детали я заказываю новые, некоторые приходится заказывать через ТК с других регионов, типа коллектора выпускного. В-третьих, помимо этого мотора у меня еще куча дел есть, как по гаражу, так и не только по нему.

По срокам пока все получается, мне нет большой нужды все собрать зимой, вполне устроит и весна.
 
Капать хоронить ) сотку ловить ) ... у меня регулируемая развертка , подкрутил , тырк клапан , не лезет , подкрутил еще чуть тырк - о полез , чтобы не зависал делаеш и вся любовь ) )))
 
Как ты с регулируемой диаметр ее узнаешь с точностью до сотки?
 
Волгоградец написал(а):
Это пушка Гаусса

А я хотел было заморочиться - сложного то особо ничего, но, прикинув суммарный размер накопительных конденсаторов для эффективного выстрела, например, третью гвоздя сотки, тоже решил не морочиться..
Хотя, штука, канеш, интересная.
 
А нахера мне его знать ???!!!!
еще раз пишу
Взал клапан , минимум поставил , прошел , пролазит , добавил еще , пока не будет нормально проходить не клинить но и не свободно падать .. тут Епыт нужен )))
:hat:
 
Это все как-то субъективно.
 
И ? ) ... С разрезной разверткой хотябы кто то "Заморачивается" подогнать каждый клапан )
А обычно все 8кой нафиг и все! )))
:LOL:
 
А что можно сказать про доработки, описанные тут https://www.hotrod.com/articles/valve-angle/ и тут https://www.drive2.ru/b/1250588/ ?

А именно про шлифовку второй фаски на клапанах (это видится не сложной затеей), ну и вероятно про развертывание седел под 3 фаски (по мере технической возможности и наличия шарошек в мастерской)?
 
Ну шо, как интересный вопрос, так вы попрятались :(
 
Corporation написал(а):
Ну шо, как интересный вопрос, так вы попрятались :(

Илья, про притирку клапанов и обработку сёдел клапанов есть в техничке.
Если ты опять решил заморочиться с какими-то супер-пупер технологиями, которые нахер такому простому мотору не нужны, то это твоё дело. Можешь млять хоть дыры в блоке для лучшеко охлаждения туннеля в салоне насверлить! Я не понимаю, нахер огород городить??? Твой АБС от этого лучше не поедет (если он у тебя вообще когда-нибудь поедет) Проще живой АБС купить. И дешевле! Ладно, тебе повезло, ты сумел найти самый убитый АБС в мире. Ну отремонтируй его как надо, да и всё. Нахер из него какую-то атомную подлодку строить???
 
Волгоградец написал(а):
ABS в 20раз дороже это W12 или ещё нет?

Да хрен его знает. Думаю, что если бы Илья записывал ВСЕ свои расходы на переделку, то он бы застрелился от стыда и горя, причём ещё где-то на стадии снятия клапанной крышки.
 
ignat написал(а):
Да хрен его знает. Думаю, что если бы Илья записывал ВСЕ свои расходы на переделку, то он бы застрелился от стыда и горя, причём ещё где-то на стадии снятия клапанной крышки.

Я умышленно кладу болт на калькуляцию тотала. Занятие не бюджетное конечно, но ожидается на выходе практически нульцевый движочек.
 
Мой микрометр скорее всего не врет, ибо калибр 25мм отрабатывает ровно на 25,00 мм, плюс смкается сам в себя в 0,00. Померял клапана получше - в разных местах износ разный, посередине потолще, с краев больше сношено, вплоть до 7,905. Значит клапана под замену все.

Старые клапана в новых втулках, правда не забитых в головку, болтаются нормально так.
 
А еще довел до ума приспособу для рассухаривания-засухаривания. Покрасил, ваще огонь!
 
Corporation написал(а):
Я умышленно кладу болт на калькуляцию тотала. Занятие не бюджетное конечно, но ожидается на выходе практически нульцевый движочек.

Ну и зря.
Я Крокодила восстанавливаю, и копеечки фиксирую.....
 
Посчитаешь ужаснешься. А я не буду считать.
 
Corporation написал(а):
Посчитаешь ужаснешься. А я не буду считать.

Почему ужаснусь?.. Я сознательно иду на эти затраты, и общий финальный бюджет себе боле-мене представляю. Как и представлял вчерне заранее, до приобретения авто.
А двигаться вперёд с завязанными глазами... Нет уж, увольте!
 
Назад
Сверху Снизу