Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
Генератор не надо красить. А у стартера тонкая стальная гильза, ее покрасить не грех.

А статор набран из множества стальных пластин, которые друг от друга изолированы лаком. :rtfm:
При повреждении изоляции происходят замыкания, ну про вихревые токи не буду... :hat:
 
Масло могет быть только одно - 0w20 )) Ну край 0w30 )))
беее :hat:
 
Stranger21 написал(а):
Масло могет быть только одно - 0w20 )) Ну край 0w30 )))

Сегодня Серёга водку ещё не пил.
Но уже закинулся чем-то поядрёнее.
 
ничем я не кидался .. всего лиш инструкция к машине ...
очень гуд на 20 вязкости ездить ... сча пока на 30 езжу .. разница есть...
 
Stranger21 написал(а):
всего лиш инструкция к машине ...
очень гуд на 20 вязкости ездить

Ты ездишь летом нa 0w20?
 
ездил . без вопросов. ... счас просто лень искать нормальное езжу на петронас 0в30 круглый год ...
 
Это масло сектантов-японоводов.
ABSy такое масло нахер не надо.
10w40 или 5w40. И всё.
 
я в нивас 5w30 лью ) нормуль ... но кушает немного его ) .... :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
Масло могет быть только одно - 0w20 )) Ну край 0w30 )))
беее :hat:

А потом он злится что над ним издеваются... :unknw: :unknw: :unknw:
 
Юр .. ну ты не сравнивай то уш современные моторы с динозаврами ) .. есен понятно что в древние 40 и подобные ) .... но корова под 20 расчитана ... собственно по 400 выезжают они на нем ...
серединка 30ка воще норм ...
Петронас вроде еще не подделывают ..

А так ваще Лукоил норм масла ... счас в ниве лукоил 5в40 .. норм , не жрет пойдет ...
корова на 5в30 ездила на лукоиле ... ну на 4-5тыщь оно годится ...
 
Corporation написал(а):
Разобрал почти все.

Блок номинал 81,0, хона нет, в третьем горшке глубокая царапина на половину хода поршня. План - расточка на 81,50 или 81,75 (после консультации с мотористом).

Коленвал промерял:
Шейки коренные:
53,970
53,970
53,970
53,960

Шейки шатунные:
47,730
47,730
47,735
47,730

Шейки промвала:
42,975
41,975

Распредвал внешне нормальный, шейки гладкие, на некоторых кулачках легкая коррозия (убрал фанеркой). Пастели в порядке.

Сопряжение шатун-палец без ощущаемых мною люфтов.

В головке неплохо бы отфрезеровать плоскость прилегания какой-то херни спереди, а также плоскость под коллектора сзади, так как кое-где есть слегка выеденные фрагменты (можно забить, но нет).


Справочная информация: https://www.drive2.ru/l/8330328/

точи сразу 82.5 ии ставь колено от 2.0
будет у тебя 2.0 :rolleyes:
 
Aнoним написал(а):
точи сразу 82.5 ии ставь колено от 2.0
будет у тебя 2.0 :rolleyes:

А карты впрыска на моник ты ему перепишешь, что ли?.. :LOL:
 
А замена масла без замены фильтра никого не смутила?
Кто там нам драйвдвару в пример приводил?
 
Фил-2000 написал(а):
А карты впраска на моник ты ему перепишешь, что ли?.. :LOL:

По монику у нас главный специалист Стрингер
 
ignat написал(а):
Илюхин друх-сектант.
У них всё через жо не как у людей.

Это не мой друг, это просто первая попавшаяся ссылка на табличные данные для движка.
 
Aнoним написал(а):
точи сразу 82.5 ии ставь колено от 2.0
будет у тебя 2.0 :rolleyes:

А так кто-то ваще делал? Мне кажется блок ёкнется, тонкие стенки выдут. И что там будет со степенью сжатия? По идее она сильно поднимется. Ну и как на это отреагирует контроллер?

Я чото думал по старинке 81,50 либо 81,75 точить. В приоритете был 81,50, чтобы еще один ремонт оставался на всякий случай.
 
Мужики, делемма. На сколько точить блок - на 81,50 или на 81,75 ? По идее во втором случае переть лучше будет, но в случае чего уже не откапиталить.
 
Назад
Сверху Снизу