Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Не знаю я где вы их берете ... те что вижу на дороге .. или особенно те что я чинил в сервисе ... а это было 04-10года , 3-4 ваги , мертвые почти все ... и ржавчина , и ушатанность во всем ...
на проловке , на изоленте синей ...
Я бы даже рядом сравнивать не стал бы корову с ними ) ... просто другой мир )

живых я их не видел ... в лучшем случае не ржавые видел ... но приводить в Состояние нового их очень долго .. а доделать до сотояния "По уму" - еще дольше ) ...

ну имхо че .. такое мое мнение ..
:hat:
Да и с моником как то .. ну ... ну это канеш не крбюратор , но все равно чень не совершенная система ... Ванусы шманусы хочется же ! ))
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
Да и с моником как то .. ну ... ну это канеш не крбюратор , но все равно чень не совершенная система ... Ванусы шманусы хочется же ! ))

Бери бмв n42/n46 и их "производные". Будут тебе и ваносы и всякие другие анусы. А самое главное, будет непонятно, почему г3 с простым как лом 1,8 мотором 90 л.с. едет почти так же как бмв с 116 и расходует не больше. А так же прост и не дорог в ремонте и в обслуживании. Спрашивается, для чего там ваносы и прочие дорогие и неремонтируемые сложности?
 
Stranger21 написал(а):
приводить в Состояние нового их очень долго .. а доделать до сотояния "По уму" - еще дольше ) ...

Не могу не согласиться: Webpage.
И чё?.. :LOL:
 
:LOL: Спасибо немецкого комфорта мне не надо !
Марк2 сила! ))

Вот тут и выходит что Выше моников , у немцев пошла какаято ХРЕНЬ , которую Леха называет Комфортом , тормозами , управляемостью и прочем )
Итого немцы выше 3-4 - хрень ))

а тойоты до сих пор простые )) :hat:
 
:drinks:
все зверек пушной )


блин .. ну вас ) ... не бухаете )

хотел приставку - сказали купить телек !
Хотел кофе с коньяком - зачемто немца мне предлогают ... а потом рено ) ...


Мы тут в епенях живем по простому ! без шашечек! )


Шкоду то 4х4 сарай не ржавую найдете ? .. пускай с моником хрен с ним! ))))

Ауйди вроде были тоже сарая да 4х4 ? ))) НЕ РЖАВУЮ !!! ))) проводку так и быть сам спаяю новую ))) ...
 
Corporation написал(а):
У меня в ПТСке есть отметки, что номер двигателя они там не найдут.

Уничтожение номера, если он есть, на абс, это статья уголовного кодекса :hat:
 
Снял поддон, клапанную крышку и распредвал. Сальник распредвала каменный.
Масло внутри естественно черного цвета, но сильных отложений нет. Шейки распредвала без косяков, крышки тоже норм. На одной крышке есть маленькая каверна - толи производственный брак, то ли мусор какой попадал когда-то.

Поддон толстый, но немного подмят и требует покраски.
 
ignat написал(а):
Илюх, там все сальники такие.

Нет, не все, где-то половина только. Большой сальник коленвала в очень приличном состоянии на удивление (был).
 
Разобрал почти все.

Блок номинал 81,0, хона нет, в третьем горшке глубокая царапина на половину хода поршня. План - расточка на 81,50 или 81,75 (после консультации с мотористом).

Коленвал промерял:
Шейки коренные:
53,970
53,970
53,970
53,960

Шейки шатунные:
47,730
47,730
47,735
47,730

Шейки промвала:
42,975
41,975

Распредвал внешне нормальный, шейки гладкие, на некоторых кулачках легкая коррозия (убрал фанеркой). Пастели в порядке.

Сопряжение шатун-палец без ощущаемых мною люфтов.

В головке неплохо бы отфрезеровать плоскость прилегания какой-то херни спереди, а также плоскость под коллектора сзади, так как кое-где есть слегка выеденные фрагменты (можно забить, но нет).


Справочная информация: https://www.drive2.ru/l/8330328/
 
Восстановлена геометрия поддона, поддон выкрашен.
Выкрашена трубка отвода картерных газов.
Отчищены и выкрашены приводные валы.

Отчищена внешне головка, кронштейны генератора, помпы, ГУРа, опор двигателя и .т. п. Осталось отчистить впускной коллектор и покрасить стартер.
 
Corporation написал(а):
Осталось отчистить впускной коллектор и покрасить стартер.

Ну, супер! Отчищай, крась, собирай - и погнали!.. :drive:
 
А генератор o_O , я вот перебирал его летом, статор лаком отваакумировал чтобы катушки не пели, а про покраску блин не подумал совсем :confused: :confused: :confused:
 
А тем временем судя по табличкам коленвал попадает на первый ремонт.
 
Волгоградец написал(а):
А генератор o_O , я вот перебирал его летом, статор лаком отваакумировал чтобы катушки не пели, а про покраску блин не подумал совсем :confused: :confused: :confused:

Генератор не надо красить. А у стартера тонкая стальная гильза, ее покрасить не грех.
 
Corporation написал(а):
у стартера тонкая стальная гильза, ее покрасить не грех.

Что за тонкая гильза? Что-то никаких тонких гильз я не припомню. :unknw:

ПОкрашу-ка я лучше лобовое стекло. В канкретно-чёрный цвет!
 
Назад
Сверху Снизу