Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat написал(а):
Ты высверливал обломанные шпильки, так? А может зря, может бошку выкинуь надо.
Или сначала снаружи облагородишь, а потом выкинешь?

Я не высверливал, до этого не дошло, но я изрядно попотел над ними. Каждая из трех проблемных шпилек обламывалась 2-3 раза, когда я наваривал на нее гайку и пробовал открутить. В конечном счете успешно выворачивались только те, которые торчали на 5-6 мм из головки. Толи металл там прочнее, толи прогрев от сварки лучше.
 
Можно ли определить степень износа ШРУСа без полевых испытаний? Если от руки шрус ходит без ощущаемых каверн и заеданий, не имеет большого осевого люфта, можно гарантировать, что он не будет щелкать в поворотах?
 
Corporation написал(а):
Я не высверливал, до этого не дошло, но я изрядно попотел над ними. Каждая из трех проблемных шпилек обламывалась 2-3 раза, когда я наваривал на нее гайку и пробовал открутить. В конечном счете успешно выворачивались только те, которые торчали на 5-6 мм из головки. Толи металл там прочнее, толи прогрев от сварки лучше.

Ну? И??? Это не меняет смысла моего вопроса.
Тебе известно состояние головки? И всего мотора в целом?
 
Мужики ... а на самом деле ... нафига вы некрофилией занимаетесь ? ... Смысл какой ?
Ради того чтобы руки занять ? или ?

у меня вот чесно нет никакого желания настолько древними авто заниматься ... время как не крути свое берет ...
ну ладно там ретро какоето для "Музея" ...
Но чисто поповозку ... нафиг ... не стал бы ...
есть же 10и летние машины в бОлее здравом состоянии ...

Даже рав4 первый хоть и хороший сам по себе .. но ... 20 лет! ... этоже полную перебрку делать как минимум .. нафиг надо ..
:hat:
 
Stranger21 написал(а):
Мужики ... а на самом деле ... нафига вы некрофилией занимаетесь ? ... Смысл какой ?

На В4 век пассатов - Кащеев Бессмертных закончился. ГЗ так же.
Что-то ещё надо объяснять?
 
Stranger21 написал(а):
есть же 10и летние машины в бОлее здравом состоянии ...

Нет таких!
с 2000г примерно, все стали говном.
... у меня два таких есть :sick:
 
Фил-2000 написал(а):
На В4 век пассатов - Кащеев Бессмертных закончился. ГЗ так же.
Что-то ещё надо объяснять?

+1
 
Ну ваши пасаты может быть ..
ну лично я бы не стал воскрешать авто из 90х .. оно полюбому ну вот ПОЛЮБОМУ ржавое!!!
это если только на севере гдето ХМАО искать .. там они не ржавеют хотябы .. но резинки то все равно все Умерли два раза уже ! ...

лучше купить свежего корейца чем авто из 90х .. любую ..

ну ИМХО ...

а в ХМАО да можно поискать что то живое .. иногда такие мысли посещают .. но даже если найдеш не ржавый кузов , то все остальное убито 100% ...

не знаю ... настолько сильно фанатеть ... смысл ? ...

Чем солярис хуже пассата вашего ? ) ... :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
Чем солярис хуже пассата вашего ? ) ... :LOL:

За других не буду, скажу за себя: я в этот твой солярис хрена помещусь. Помимо того, что мне хреново сидеть будет - за мной уже точно никто не сядет. Разве что, кресло децкое поставить. Но оно мне без надобности...
 
Ну я же просто привел пример ...
их много разных .. около одного и тогоже ...

я лично ничего не вижу плохого в корейских авто ...
Да они 20 лет не выживут .. и че ?
Но как минимум свежий не надо ТАК СИЛЬНО перебирать как этих динозавров!

Да и вообще .. ребят ... ну елки палки ... Моновпрысковые ВАГИ , ну настолько УБОГИЕ .. уш извините но лучше ВАз2105 ... она хотябы красивее !
Я лично плевался их ремонтировать ... ну хернь же ... салон - квадратный, электрика чесно сказать убогая ... провода ломаються изоляция говно ...

на мой вкус машина ни о чем ... ах да вечно ломающиеся ручки дверей ...

без обид но это прошлый век ...

Лучше тогда Ауди бочка , 80 100 200 , до рестаил или еще лучше рестаил ! вот она уже красивая !
:hat:
 
Stranger21 написал(а):
Да они 20 лет не выживут .. и че ?


Да и вообще .. ребят ... ну елки палки ... Моновпрысковые ВАГИ , ну настолько УБОГИЕ .. уш извините но лучше ВАз2105 ... она хотябы красивее !
Я лично плевался их ремонтировать ... ну хернь же ... салон - квадратный, электрика чесно сказать убогая ... провода ломаються изоляция говно ...

Лучше тогда Ауди бочка , 80 100 200 , до рестаил или еще лучше рестаил ! вот она уже красивая !
:hat:


Служат 3 года, максимум и теряют в стоимости 50-60%, а отдавать каждые три года за сомнительное удовольствие по плмиллиона у меня нет ни желания, ни возможности.
Я лучше очки девчёнкам своим нормальные буду брать! :rtfm:

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Ну спасибо :thankyou2: , насмешил!!!! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Серёжа, у меня была 21076 цвета баклажан, а уж по сравнению с пятёркой это был люкс...
:LOL: :LOL: :LOL:

100 в 45 кузове :good:
 
Stranger21 написал(а):
Ну я же просто привел пример ...
их много разных .. около одного и тогоже ...

я лично ничего не вижу плохого в корейских авто ...
Да они 20 лет не выживут .. и че ?
Но как минимум свежий не надо ТАК СИЛЬНО перебирать как этих динозавров!

Да и вообще .. ребят ... ну елки палки ... Моновпрысковые ВАГИ , ну настолько УБОГИЕ .. уш извините но лучше ВАз2105 ... она хотябы красивее !
Я лично плевался их ремонтировать ... ну хернь же ... салон - квадратный, электрика чесно сказать убогая ... провода ломаються изоляция говно ...

на мой вкус машина ни о чем ... ах да вечно ломающиеся ручки дверей ...

без обид но это прошлый век ...

Лучше тогда Ауди бочка , 80 100 200 , до рестаил или еще лучше рестаил ! вот она уже красивая !
:hat:

Серёг, ты чёта выще не алё....
Сколько на форуме попадалось постов, машина десятилетка - проводка ваще в дрова, даже под коврами! У меня на обеих в салоне все провода - нульсон! Есть незначительные косяки в моторном, но у "новых" то - я смотрел, не лучше, всё дубовое наповал, и в трещинках...
И так по всем пунктам.. Пластик колкий, дребезжит, на боле-мене бюджетных оснащение салона ну уж никак не лучше, железо/краска - говно-говно... Рассчитаны они максимум на 10 лет - столько и служат.
Так что, уволь, я лучше со своими пассатами пое...сь. :hat:
 
Очки имеют два параметра - диоптрии линзы и меж центровое ... а то чем из чего - принципиальной разницы нет

Как руль с 4мя калесами в ТВОЕЙ интерпритации )


2107 кстати , лично мне - нефика не ЛЮКС ... торпеда ее мне не особо нра ... а болье и отличий нет ) ну да сидушки другие ... и все ) ... кузов один в один ...
на 05 , ценность именно в ее РЕМЕННОМ моторе !!! и обивки дверей с нормальными батонами мягкими , и сами дермантировые .. потолок опять же мягкий ...

Все что пошло потом , новодел .. и 07 от 05 никчем кроме торпедой и сидушками не отличались ... а потом и сидушки всюду от 07 пошли ) ...

Так что .... :hat: :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Серёг, ты чёта выще не алё....

На тойотах проводка всюду всегда мягкая ) пофиг сколько ей лет ) ...
:LOL:
На немцах эта болезнь наверное не излечима ) ...

время берет свое кто бы чего не говорил ... какой бы он супер чудесный не был ...

Я не вижу смысла в Таком жеском сексе с динозавром ... этоже ОЧЕНЬ ДОРОГО !!!
допустим .. чисто ГИПОТЕТИЧЕСКИ что кузов у вас не сгнил еще ... но все резинки 100% сдохли!
двери разболтались , про ходовку ржавую молчу ..
мотор перебирать .. кпп тоже ...

это сильное хоби столько времени тратить и денег ...
да еще и запчастей то уже наверное хрен найдеш ...

зачем ? ...

купив такое ведро за 100 допустим , в него 200-300 вложиш + время свое ... и смысл ? ... лучше сразу купить за 300-400 и вложить 50 )
:hat:
 
Да моя философия тоже как бы такая - купить недорого , с целым не ржавым кузовом , а остальное делается ..
Но она понемного меняется
ИБО
Начинает НАДОЕДАТЬ стратить время и деньги на постоянные ремонты доделки и т.п.

Да оно канеш клево че
Вот счас корову сделал и просто езжу .. как говорят и в хвост и вгриву ее ...
Да делаю ее всегда с удовольствием , потому что она ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ!!! все по уму у нее сделано!

Про ВАГ я не смогу сказать что у нее Сделано по УМУ ) ... увы но никогда не скажу что ВАГ сделан по уму )))
Мата много когда его я чинил ... потому что вот возьми теже фары - тойота , до сих пор - релюшка и все ) ... в первых ВАГ релюшек не было - почему ? .. а фиг знает почему .. в последних вагах там лектроники что супер компьютеры какието - зачем ?

ну вот для мен это определяет отношение к машине ...



ЗЫ а ваще ... ВОДКА с МЕДОМ - рекомендую! ... ложка столовая на бутылку примерно .. офигенно просто! :drinks: :drinks: :drinks:
 
Последнее редактирование модератором:
У меня что в джетте2 , что в бора никакая проводка не трескается, провода мягкие. Из датчиков за 6 лет заменил только дтож и расходомер. Единственная на мой взгляд недоделка- это концевики замков. Сдыхают и подлезть проблематично. Но на скорость не влияет.
Так что не знаю про какие ты там провода пишешь.
 
Stranger21 написал(а):
ЗЫ а ваще ... ВОДКА с МЕДОМ - рекомендую! ... ложка столовая на бутылку примерно .. офигенно просто! :drinks: :drinks: :drinks:

Только, вредно...
А так, когда колбасит простудно - на стакан чайная "с горбом" меда и чайная без горки кайенского перца. И под одеялку... :)
 
Stranger21 написал(а):
Да моя философия тоже как бы такая - купить недорого , с целым не ржавым кузовом , а остальное делается ..
Но она понемного меняется

Т.е. сначала ты никого не слушая считаешь своё мнение единственно правильным, и хаешь Г3 толком его не зная, а потом умнеешь и начинаешь всем навязывать очередное своё неправильное мнение? :)

Я вот, например, считаю, что твоя тоёта в очень говённом состоянии за те деньги, что ты в неё вложил, что дом твой стоит где-то на отшибе, где ни дороги, ни школы, ни хера нет.
И что? Ты живёшь, ты ездишь, тебя устраивает. Это главное.

Ну так и ты не лезь к ты к людям со своими гребАнными корейцами.
 
ignat написал(а):
Ну? И??? Это не меняет смысла моего вопроса.
Тебе известно состояние головки? И всего мотора в целом?

Вне зависимости от состояния в головке будет замена направляющих втулок, притирка клапанов и т.п., блок будет растачиваться.
 
Подвозил недавно владельца Киа Рио (предыдущее поколение, хетчбек, возраст 3 года, покупалась новой) на Гольфе. Он сказал, что все нормально, в салоне тихо, а подвеска ваще сказка, не стучит, энергоемкая. Свою продавать будет, хоть за 3 года в ней ничего и не сломалось, но не особо ему нравится, плюс ржа пошла сзади в районе стекла.
 
Назад
Сверху Снизу