Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Фил-2000 написал(а):
И кули?... При чём тут сальник и однонаправленное вращение? Я об энтом ведь... :wall:

На рабочей кромке сальников бывают маслосгонные насечки, которые физически отталкивают масло от рабочей кромки при вращении в определенную сторону. Если вращение идет в противоположную сторону, на которую сальник не рассчитан, то у масла больше шансов прорваться через уплотнение. В какой-то мере это даже хорошо, так как новое масло поступает в небольших количествах к трущимся поверхностям.

Такая технология не нова и применялась еще даже на сальниках первичного вала на Запорожце.
На некоторых сальниках насечек нет и они считаются двунаправленными.
 
Corporation написал(а):
Такая технология не нова и применялась еще даже на сальниках первичного вала на Запорожце.

Тебе же Кельман написал про свою коробку. 450 ткм и никаких потёков масла. Сальники стандартные, а не с космическими технологиями.
На некоторых сальниках насечек нет и они считаются двунаправленными.
На некоторых или почти на всех?

Илюша, ты какой-то прям инопланетянин.
 
ignat написал(а):
Тебе же Кельман написал про свою коробку. 450 ткм и никаких потёков масла. Сальники стандартные, а не с космическими технологиями.
На некоторых или почти на всех?

Я рад за Кельмана.
Ничего космического в направленных сальниках нет. Разбери движок, сними коленвал и посмотри что там за сальники.
Что такое стандартный сальник? Каждый сальник делается под конкретные условия работы.
И да - на некоторых.
 
99 страниц не читал. Отездил 15 лет на 3-х гольфах с RP, что в принципе то же самое, только у ABS зажигание понадёжнее. 4-5 месяцев в году, трасса, 2 через 2 на дачу с дачи, 150 туда поздно ночью, 150 обратно рано утром. В среднем 10-ка за лето. Больше 170 почему-то они не едут, хотя запас мощности вроде есть. Крейсерская 140-150, если на 120 воткнуть 4-ую, идёт на обгон на ура, да и на 5-ой разгоняется не плохо. За 15 лет ни одной не предсказуемой поломки. Мне кажется это лучший двигатель в мире.
P.S.
1-ый - 380 тыс. ни разу не снимали клапанную крышку.
2-ой - 200 тыс. капот открывали только что бы омывайку долить.
3-ий - 180 тыс. Сам снял, просто так, прожечь сетку вентиляции, там всё было чисто и красиво.

P.P.S. Все жижы конечно менял вовремя и лил хорошие.
 
Т.е. намекаешь на то, что автору стоит прикупить ABS?
 
Voloshish написал(а):
99 страниц не читал. Отездил 15 лет на 3-х гольфах с RP, что в принципе то же самое, только у ABS зажигание понадёжнее. 4-5 месяцев в году, трасса, 2 через 2 на дачу с дачи, 150 туда поздно ночью, 150 обратно рано утром. В среднем 10-ка за лето. Больше 170 почему-то они не едут, хотя запас мощности вроде есть. Крейсерская 140-150, если на 120 воткнуть 4-ую, идёт на обгон на ура, да и на 5-ой разгоняется не плохо. За 15 лет ни одной не предсказуемой поломки. Мне кажется это лучший двигатель в мире.
P.S.
1-ый - 380 тыс. ни разу не снимали клапанную крышку.
2-ой - 200 тыс. капот открывали только что бы омывайку долить.
3-ий - 180 тыс. Сам снял, просто так, прожечь сетку вентиляции, там всё было чисто и красиво.

P.P.S. Все жижы конечно менял вовремя и лил хорошие.

Полностью согласен. Кроме пробегов. У меня меньше 40000 в год не получается
 
Voloshish, спасибо за отзыв по делу. :hat:
 
Corporation написал(а):

А Фил и другие ещё на первых страницах про свои АBSы типа не по делу писали?
 
Кстати, по поводу этих суперсальников с космическими технологиями.
Corporation написал(а):
На рабочей кромке сальников бывают маслосгонные насечки, которые физически отталкивают масло от рабочей кромки при вращении в определенную сторону.

Для этого дожен либо сальник крутиться, либо масло перед сальником.
Такая технология не нова и применялась еще даже на сальниках первичного вала на Запорожце.
Ты не путаешь с маслосгонными насечками на валу из "допотопных" времён, когда вместо сальников применялась ещё сальниковая набивка?
 
ignat написал(а):
Ты не путаешь с маслосгонными насечками на валу из "допотопных" времён, когда вместо сальников применялась ещё сальниковая набивка?

Не, он имеет в виду типа "насечки", которые на фотке кромок вот в этом посте, на 10-й по счёту фотке. Их также хорошо видно и на двух следующих. Это как раз ссальники направленного вращения.
 
Фил-2000 написал(а):
Не, он имеет в виду типа "насечки", которые на фотке кромок ........ как раз сальники направленного вращения.

Не, я про запорожец. Стояли на нём такие сальники или была маслосгонная резьба на валу?
 
ignat написал(а):
Не, я про запорожец. Стояли на нём такие сальники или была маслосгонная резьба на валу?

У меня никогда не было Запорожца... :unknw: Я с Волгаря начинал.. :confused: :secret:
 
AlexTDI написал(а):
А я так и не понял корп мотор то уже поставил и летает, или поставил но не летает, или вообще не поставил а только примеряет?

Не поставил и только примеряет.

Была выполнена тотальная чистка КПП и куплены все сальники, фланцы полуосей проточены.
Над мотором пока такая процедура не проводилась.
 
ignat написал(а):
Нет. Он умудрился найти и купить только мотор с КПП. Естесственоо никто там ничего не проверял.
Причём выгглядит всё это очень печально.

Не вводи людей в заблуждение. Был куплен именно донор (автомобиль), но без некоторых агрегатов, среди которых:
- радиатор
- ВВ провода
- стартер
- генератор
- насос ГУР
- АКБ
- Бензонасос

Остальные элементы, такие как:
- приводы колес
- ЭБУ
- моновпрыск
- трамблер
- КПП

на доноре присутствовали. Масло в моторе есть, коленвал вращается. Заводить я его не пробовал, потому что мне банально лень и я не вижу в этом большого смысла, так как в любом случае он будет капиталиться с заменой по максимуму (проточка коленвала, расточка блока, притирка клапанов с заменой втулок и колпачков, стрижка ежа, замена всех ремней, скорее всего гидрокомпенсаторов и прокладок.

Ситуацию конечно осложняет то, что мой мотор ездит и возит меня куда мне надо, что несколько демотивирует, но работы по восстановлению ведутся в фоновом режиме с низким приоритетом.

Закуплены:
- все сальники КПП
- весь выхлоп
- все ремни
- стартер
- насос ГУР
- кожух ГРМ
- все детали для ремонта кулисы
- выточена из нержавейки деталь, являющаяся частью штока палки кулисы (чтобы в сальниках была не ржавая гладкая деталь, а не ржавая хрень, как в стоке)
- фильтра
- болт коленвала
- новое сцепление

 
ignat написал(а):
Кстати, по поводу этих суперсальников с космическими технологиями.
Для этого дожен либо сальник крутиться, либо масло перед сальником.
Ты не путаешь с маслосгонными насечками на валу из "допотопных" времён, когда вместо сальников применялась ещё сальниковая набивка?

Дядя Эйнштейн тебе ничего не рассказывал?
 
ignat написал(а):
Не, я про запорожец. Стояли на нём такие сальники или была маслосгонная резьба на валу?

На первичном валу КПП стоял направленный сальник.
Маслосгонная резьба была на металлических втулках приводов полуосей, на которых также стояли и резиновые сальники, но там они были универсальные (не направленные).
 
Corporation написал(а):
в любом случае он будет капиталиться с заменой по максимуму (проточка коленвала, расточка блока, притирка клапанов с заменой втулок и колпачков, стрижка ежа, замена всех ремней, скорее всего гидрокомпенсаторов и прокладок.

Илюх, а нахрена вот это всё?... o_O Тебе чего, бабок девать некуда, что ль?.. У меня ABS пробежал почти 400 тыс, и не знаю, сколько еще пробежит, но меня такие дурные мысли не посещают ни разу. Особливо, с проточкой колена. Ты его открывал, промерял? Нет. А напланировал себе уже - чёрт на печку не вкинет, прости Господи, помянул рогатого на ночь глядя..... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Илюх, а нахрена вот это всё?... o_O Тебе чего, бабок девать некуда, что ль?.. У меня ABS пробежал почти 400 тыс, и не знаю, сколько еще пробежит, но меня такие дурные мысли не посещают ни разу. Особливо, с проточкой колена. Ты его открывал, промерял? Нет. А напланировал себе уже - чёрт на печку не вкинет, прости Господи, помянул рогатого на ночь глядя..... :unknw:

Плюс много. В этом моторе, скорее всего, дело обойдется заменой колец без расточки и вкладышами промвала. Ну сальники, маслосъёмные колпачки.
В отсечку их может крутить только полный кретин, т.к. смысла в этом никакого нет (после 4500 он совсем скисает). Поэтому и железо ходит долго, если, конечно, он не был перегретый и ездил не на подсолнечном масле.
 
Назад
Сверху Снизу