Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

ignat написал(а):

Щяс на работе. У нас очень жарко. Вечером поеду к токарю за проставками к аммортизаторам.
 
Восстановил резьбу в фланце ШРУСа.
 
Corporation написал(а):

Это у вас, детей драйвру, фейсбуков и инстаграммов, называется сделал/отремонтировал/заменил. Хотя на самом деле вы отдаёте машину в сервис, а сами только фоткаете коробочки с запчастями.

Как ты восстанавливал резьбу во фланце, расскажи? Какими инструментами пользовался?
 
ignat написал(а):
Это у вас, детей драйвру, фейсбуков и инстаграммов, называется сделал/отремонтировал/заменил. Хотя на самом деле вы отдаёте машину в сервис, а сами только фоткаете коробочки с запчастями.

Как ты восстанавливал резьбу во фланце, расскажи? Какими инструментами пользовался?

Наверное, метчиком. Я, например, других не знаю.
 
Kelman написал(а):
Наверное, метчиком. Я, например, других не знаю.

Каким нахрен метчиком? Он отдал, ему сделали.
 
ignat написал(а):
Каким нахрен метчиком? Он отдал, ему сделали.

Ну, ладно тебе, ты излишне строг к Илюхе.. Ну, отдавал он фланец. Я, вон, надысь, тоже отдавал статор насоса ГУРа фрезеровать - ну, нету у мну фрезерного станка дома!.. :unknw: Фрезер (теперь) есть, но он по дереву больше, а станка - нету.... :(
А так то, вон, он ABS купил, с коробкой, восстанавливает его..
И долго еще будет... :LOL: Страниц на 500, я предвижу... :LOL:
Пружины режет...
smile445.gif

Аммо варит....
smile465.gif

Гольфа красит....
smile322.gif

Ну и, всякое такое.....
smile443.gif


Наливай, Илюх!... :drinks:
 
ignat написал(а):
Это у вас, детей драйвру, фейсбуков и инстаграммов, называется сделал/отремонтировал/заменил. Хотя на самом деле вы отдаёте машину в сервис, а сами только фоткаете коробочки с запчастями.

Как ты восстанавливал резьбу во фланце, расскажи? Какими инструментами пользовался?

Ты чо усомнился во мне? Как ты мог?

Для начала я взял полуавтомат ПДГ-200 "Мастер" и на токе 200А заварил отверстие с сорванной резьбой с двух сторон.
Потом я обточил отверстие со стороны КПП, чтобы наплыв был ровный и красивый.
Далее я отнес фланцы токарю.
Токарь проточил привалочную плоскость с внутренней стороны и обточил шейки до 48мм.
Далее я закрепил старый шрус и разметил центр отверстия.
Потом с Вованом мы просверлили отверстие 6.9мм на сверлильном станке с применением СОЖ.
Далее я отвез фланцы домой и дома, зажав в тиски Force, нарезал резьбу метчиками М8х1,25 с применением СОЖ. Нарезать резьбу было тяжело, так как метчик упирался и за один присест удавалось нарезать резьбы не более, чем 10 градусов. Все время подавал СОЖ. После того, как первый метчик прошел фланец насквозь, прошелся вторым метчиком. Второй прошел уже легко.
 
Corporation написал(а):
Ты чо усомнился во мне? Как ты мог?

Для начала я взял полуавтомат ПДГ-200 "Мастер" и на токе 200А заварил отверстие с сорванной резьбой с двух сторон.
Потом я обточил отверстие со стороны КПП, чтобы наплыв был ровный и красивый.
Далее я отнес фланцы токарю.
Токарь проточил привалочную плоскость с внутренней стороны и обточил шейки до 48мм.
Далее я закрепил старый шрус и разметил центр отверстия.
Потом с Вованом мы просверлили отверстие 6.9мм на сверлильном станке с применением СОЖ.
Далее я отвез фланцы домой и дома, зажав в тиски Force, нарезал резьбу метчиками М8х1,25 с применением СОЖ. Нарезать резьбу было тяжело, так как метчик упирался и за один присест удавалось нарезать резьбы не более, чем 10 градусов. Все время подавал СОЖ. После того, как первый метчик прошел фланец насквозь, прошелся вторым метчиком. Второй прошел уже легко.

Качественно сделал!

Но я не сомневался, что ты мог бы сам сделать. Я о том, что как это сейчас модно, называть "заменил ремень ГРМ", а на самом деле отдал в мастерскую и там заменили.


ПС: пипец, сколько возни с каким-то фланцем. Причём не факт , что КПП не вся такая, как этот фланец.
Делай сразу ГТИ из гольфа. Иначе получаются какие-то неоправданные трудо-, деньго- и времязатраты.
 
ignat написал(а):
пипец, сколько возни с каким-то фланцем. Причём не факт , что КПП не вся такая, как этот фланец.
Делай сразу ГТИ из гольфа. Иначе получаются какие-то неоправданные трудо-, деньго- и времязатраты.

Кстати, Илья.
Я пересекался с одним человеком. Он покупает какие-то там правильнае БМВ лохматых годов и тоже так вот тщательно восстанавливает. Затем, спустя время продаёт. Он мне одну показывал, почти "созревшую" к продаже. Куплена за 6 килоевро, восстановлена, и будет продаваться за 35-40. Там конечно вложения весьма нехилые, но и отдача серьёзная.
Так что вложи свою кропотливость в правильное русло. Если и делать г3, то делать из него хотя бы ГТИ. Тем более, что ГТИ были с мотором 2Е.
 
У каждого свой путь и не всегда очевидный для других :)

А я тем временем реализовал свою мечту с усиленными пружинами и аммортизаторами. Впоследствии будет отчетик. Вкратце - удалось получить сэг 71 мм и бронебойную подвеску.
 
Corporation написал(а):
удалось получить... бронебойную подвеску.

и теперь она наконец-то сможет пробить места её крепления к кузову! :)
У каждого свой путь и не всегда очевидный для других
какой ты прям интригант

А вообще, Илья, я тебе уже говорил, что искренне желаю тебе поскорее вокнуть этот ABS и насладиться дополнительными конями.
Но ты всеми силами препятствуешь моим пожеланиям. :LOL:
 
ignat написал(а):
и теперь она наконец-то сможет пробить места её крепления к кузову! :)

На всяких заниженных ГТИшках или на пассатах не пробивает, значит и тут все ок будет.
 
Corporation написал(а):
На всяких заниженных ГТИшках или на пассатах не пробивает, значит и тут все ок будет.

На всяких заниженных гтишках никто нахаляву в пятером и с великами на крыше и в багажнике каждые выходные за тридевять земель не ездит. Где тонко, там и рвётся, гольф - не грузовик.
 
Ты ж ему хоть резину с большей высотой профиля поставь. И выше будет, и вид будет получше.

А так, да, ты своего добился - выглядит кошмарно.
 
Спасибо.
Резина и диски другие будут к следующему летнему сезону.
 
Назад
Сверху Снизу